СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология, основанная на уровневой дифференциации

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

При работе с обучающимися необходимо учитывать основные характеристики ученика - общие, индивидуальные, возрастные и т.д. Цель уровневой  дифференциации - обеспечить усвоение материала каждым учеником.

Просмотр содержимого документа
«Технология, основанная на уровневой дифференциации»

МАОУ Лицей №1 Балаковского муниципального района Саратовской области  Технология, основанная на уровневой дифференциации      Презентацию подготовила  учитель математики Мухамбетова Салтанат Ромашевна         г. Балаково

МАОУ Лицей №1

Балаковского муниципального района Саратовской области

Технология, основанная на уровневой дифференциации

Презентацию подготовила

учитель математики

Мухамбетова Салтанат Ромашевна

г. Балаково

Уровневая дифференциация Цель уровневой дифференциации - обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе его особенностей;  Аргументы в пользу УД а) ученик получает право выбора доступного для него пути обучения; б)способствует повышению учебной мотивации и развивает интерес к предмету у школьников; в)  сохраняет индивидуальность личности; г)обеспечивает каждому ученику базовый уровень подготовки; д)дает возможность успевающим учащимся развивать свои способности к математике; е)  способствует повышению качества знаний .

Уровневая дифференциация

Цель уровневой дифференциации - обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе его особенностей;

Аргументы в пользу УД

а) ученик получает право выбора доступного для него пути обучения;

б)способствует повышению учебной мотивации и развивает интерес к предмету у школьников;

в) сохраняет индивидуальность личности;

г)обеспечивает каждому ученику базовый уровень подготовки;

д)дает возможность успевающим учащимся развивать свои способности к математике;

е) способствует повышению качества знаний .

 Уровневая дифференциация –  это организация учебной деятельности учащихся по условным микрогруппам, члены которых близки (сходны) по способностям, интересам, навыкам и умениям в изучении учебного материала, а иногда по психическому состоянию. Обученность  - это определенный итог предыдущего обучения, т.е. характеристики развития ученика, которые сложились к сегодняшнему дню. Обучаемость  – это восприимчивость ученика к усвоению новых знаний и способов их добывания, готовность к переходу на новые уровни умственного развития, это ансамбль интеллектуальных свойств человека, от которого также зависит успешность обучения.

Уровневая дифференциацияэто организация учебной деятельности учащихся по условным микрогруппам, члены которых близки (сходны) по способностям, интересам, навыкам и умениям в изучении учебного материала, а иногда по психическому состоянию.

Обученность - это определенный итог предыдущего обучения, т.е. характеристики развития ученика, которые сложились к сегодняшнему дню.

Обучаемостьэто восприимчивость ученика к усвоению новых знаний и способов их добывания, готовность к переходу на новые уровни умственного развития, это ансамбль интеллектуальных свойств человека, от которого также зависит успешность обучения.

Уровневая дифференциация

Уровневая дифференциация

  Уровневая дифференциация обучения предусматривает наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь учащийся. Некоторые способы уровневой дифференциации на уроках: 1. Дифференциация по объему учебного материала. 2. Дифференциация по уровню трудности. 3. Дифференциация учебных заданий по уровню творчества. 4. Дифференциация работы по характеру помощи учащимся. 5. Дифференциация работы по степени самостоятельности учащихся.

Уровневая дифференциация обучения предусматривает наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь учащийся.

Некоторые способы уровневой дифференциации на уроках:

1. Дифференциация по объему учебного материала.

2. Дифференциация по уровню трудности.

3. Дифференциация учебных заданий по уровню творчества.

4. Дифференциация работы по характеру помощи учащимся.

5. Дифференциация работы по степени самостоятельности учащихся.

 Методика дифференцированной работы на уроке Изучение нового материала. Проверка усвоения изученного материала. Организация текущего повторения.  Дифференцированная домашняя работа.  Контроль знаний (проведение самостоятельных и контрольных работ). Осуществление дифференцированного подхода на уроках

Методика дифференцированной работы на уроке

  • Изучение нового материала.
  • Проверка усвоения изученного материала.
  • Организация текущего повторения.
  • Дифференцированная домашняя работа.
  • Контроль знаний (проведение самостоятельных и контрольных работ).
  • Осуществление дифференцированного подхода на уроках

 Цель УД – научить всех обязательному (базовому) уровню, создать условия для усвоения среднего и повышенного уровня для желающих, обеспечить системный подход в обучении и контроле.  Осуществление уровневой дифференциации на уроках     Спасибо за внимание!

Цель УД – научить всех обязательному (базовому) уровню, создать условия для усвоения среднего и повышенного уровня для желающих, обеспечить системный подход в обучении и контроле.

Осуществление уровневой дифференциации на уроках

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!