СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновационная метапредметная технология как способ реализации ФГОС в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Инновационная метапредметная технология как способ реализации ФГОС в начальной школе.»


Министерство образования и науки Республики Дагестан





ПРОЕКТ

Инновационная метапредметная

технология как способ реализации

ФГОС в начальной школе.











Автор:Ахмедова Ш.А., Заслуженный учитель РД, Почётный работник общего образования РФ,учитель начальных классов ,победитель конкурса учитель года 2011.







Родительский университет (начальная школа)

Эмоциональное здоровье школьников как основа

Социально- коммуникативного развития.

Технология создания поля эмоционального

Поля – одно из условий оздоровления учащихся.

Сегодня проблема социально – коммуникативного

Развития детей школьного возраста всё чаще обсуждается педагогами,психологами,социологами

И является одной из наиболее актуальных проблем современных научно – практических дискуссий. Успех социализации ребёнка (школьника)

Во многом зависит от уровня развития его эмоционально – нравственной сферы именно эмоции регулируют познавательные процессы,характер действий.

Использование здоровьесберегающих технологий

Как в семье, так и в повседневной жизни для активизации внутренних защитных механизмов

Организма поможет ребёнку управлять своим

Эмоциональным состоянием.

Основой воспитания современной конкурентно – способной личности является потребность человека в умении реализации различных видов

Социальной активности.

В рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта в

Содержании образовательных школьных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач

социально – коммуникативного развития.

Стандарт решает задачи охраны и укрепления физического и психического здоровья детей

(в том числе их эмоционального благополучия ) и ориентирует

Основную общеобразовательную программу

Мбоу сош № 4:

- на сохранение здоровья , умение общаться,

Понять другого человека, поддержать, посмотреть на проблему с точки зрения аппонента,найти точки соприкосновения:

Положительное отношение к представителям разных религий и конфессий.

Родительский университет мудрое сопровождение ребёнка нацелен

- на формирование общей культуры обучающихся;

- на развития физических, интеллектуальных и личностных качеств;

- на коррекцию недостатков в общении со сверстниками;

- на духовно – нравственное развитие личности школьника и воспитание личности гражданина.



В связи с этим требуется помочь семье обрести педагогическую компетентность - в этом состоит одно из направлений работы педагога.существует проблема недостаточной разработки компетентности родителей в вопросах приобретения опыта воспитательной работы в общении с детьми.

Родительский университет предлагает следующие этапы проведения работы с родителями.









1. Этап – изучение вопросов,интересующих родителей, через анкетирование, тестирование;

2.этап - разработка тематических лекториев творческих лабораторий, открытых уроков, уроков – мастер - класс, родительских собраний , обучающих практических занятий с родителями;

Совместные поездки в музеи, театр, кафе.



3.этап - организация совместных праздников, дней рождений.

Все перечисленные формы работы с родителями школьников позволяют:

-- усилить позицию родителя через осознание своей роли воспитателя и собственных педагогических установок;

-- выработать у родителей навыки использования полученных знаний о возрастных особенностях и

Возможностях, перспективах развития ребёнка;

-- сформировать и повысить у родителей компетентность в вопросах развития и воспитания детей.



Взрослые обязаны обеспечить эмоциональное благополучие каждого ребёнка, сохранить и укрепить его эмоциональное здоровье, способствовать становлению позитивного образа

Я ;

Формировать базовые качества личности, обеспечивающие успешную социализацию ребёнка,воспитывать понимание представления своей роли в ближайшем социокультурном пространстве.

Режим мбоу сош № 4





Взаимоотношения с родителями

Взаимоотношения с учителями

Общение со сверстниками



Психологическое и физическое здоровье детей

Составляющие эмоционального благополучия.

В школу учёбы родителей обязательное включение молодых учителей школы.













































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!