СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология : аппликация "Котёнок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технология : аппликация "Котёнок"»

17.11.2021

Технология

«Котёнок»

Цели урока:

  1. Учить детей работать с разным материалом.

  2. Учить планировать свою работу.

  3. Развивать мелкую моторику, усидчивость.

  4. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Материалы:

  1. Цветная бумага.

  2. Клей.

  3. Кисточка.

Ход урока:

Теоретическая часть.

Кошка всеми любимое домашнее животное, с давних времен завоевало любовь людей во всем мире. Неудивительно, что кот является наиболее узнаваемым животным, героем всевозможных рассказов, сказок и мультипликационных фильмов.

Аппликация один из видов прикладного искусства, который заключается в приклеивании на ткань или бумагу отдельных кусочков ткани и бумаги.

Практическая часть.



Аппликацию кошки можно придумать из различных геометрических фигур. Из цветной бумаги вырезайте ушки из треугольников, головку из круга, туловище из овала, ножки из прямоугольников, а хвостик из полукруга. Несмотря на то, что формы базовые, каждый скажет, что на аппликации изображен кот. 



Аппликация в стиле квиллинг

Квиллинг – от английского слова крутить, довольно новое направление в аппликации, которое несмотря на свою молодость уверенно набирает обороты и находит все больше и больше почитателей. Простая техника будет интересна и полезна детям.



Кошка, выполненная из закрученных бумажных спиралек, выглядит весьма изящно и пластично. Сама работа не займет много времени и что немало важно у каждого участника получится своя эксклюзивная кошка.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!