СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология 7 класс Тема: "Редактирование модели. Выполнение развёртки в программе."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  технологии 7 классе  по теме  :

Редактирование модели. Выполнение развёртки в программе. Программа для редактирования готовых моделей и последующей их распечатки. Инструменты для редактирования моделей.

Просмотр содержимого документа
«Технология 7 класс Тема: "Редактирование модели. Выполнение развёртки в программе."»

Урок технологии 7 классе по теме :   Редактирование модели. Выполнение развёртки в программе. Программа для редактирования готовых моделей и последующей их распечатки. Инструменты для редактирования моделей.

Урок технологии 7 классе по теме : Редактирование модели. Выполнение развёртки в программе. Программа для редактирования готовых моделей и последующей их распечатки. Инструменты для редактирования моделей.

Процесс производства продукта с использованием технологий трехмерной компьютерной графики состоит из нескольких этапов. Одним из важнейших и обязательных этапов является этап создания трехмерных моделей, которые в будущем и будут являться частью рассказываемой истории.
  • Процесс производства продукта с использованием технологий трехмерной компьютерной графики состоит из нескольких этапов. Одним из важнейших и обязательных этапов является этап создания трехмерных моделей, которые в будущем и будут являться частью рассказываемой истории.
Рекламный постер короткометражного фильма «Архитип» Арона Симса, главную роль в котором «играет» персонаж, полностью созданный средствами трехмерной компьютерной графики.  Copyright © 2012 Aaron Sims

Рекламный постер короткометражного фильма «Архитип» Арона Симса, главную роль в котором «играет» персонаж, полностью созданный средствами трехмерной компьютерной графики. Copyright © 2012 Aaron Sims

Говоря простым языком: «Мы создаем сетку, которая состоит из примитивных фигур (примитивов)». В результате получается многогранник. Чтобы лучше ассоциировать, можно вспомнить как в фильмах и анимации много маленьких роботов превращались в одного большого. Так же и с полигональным моделированием. Много примитивов составляют одну большую модель.   Кстати, чаще всего у полигона четыре грани, но бывает и три. Примитивы с тремя гранями используются только в определенных случаях, а вот больше четырех граней быть не может. Привязки к реальным единицам измерения нет, поэтому модель получается неточной. Соответственно, такой способ не подходит для моделирования каких-то деталей или архитектурных проектов, где важен каждый миллиметр.

Говоря простым языком: «Мы создаем сетку, которая состоит из примитивных фигур (примитивов)». В результате получается многогранник. Чтобы лучше ассоциировать, можно вспомнить как в фильмах и анимации много маленьких роботов превращались в одного большого. Так же и с полигональным моделированием. Много примитивов составляют одну большую модель. Кстати, чаще всего у полигона четыре грани, но бывает и три. Примитивы с тремя гранями используются только в определенных случаях, а вот больше четырех граней быть не может. Привязки к реальным единицам измерения нет, поэтому модель получается неточной. Соответственно, такой способ не подходит для моделирования каких-то деталей или архитектурных проектов, где важен каждый миллиметр.

Развёртка – развёрнутая плоскость какого-либо тела.

Развёртка – развёрнутая плоскость какого-либо тела.

Под термином развертка (unwrap) - подразумевается процесс создания для каждого полигона трехмерной модели его отображения (проекции) на плоскости координат. Модели, которые создают, являются геометрическими формами расположенными в трехмерном пространстве, а текстуры - это плоские изображения

Под термином развертка (unwrap) - подразумевается процесс создания для каждого полигона трехмерной модели его отображения (проекции) на плоскости координат. Модели, которые создают, являются геометрическими формами расположенными в трехмерном пространстве, а текстуры - это плоские изображения

Макет предназначен для того, , чтобы продемонстрировать будущую форму здания ( если это прототип), либо воссоздаёт уже существующие конструкции в уменьшенном масштабе.

Макет предназначен для того, , чтобы продемонстрировать будущую форму здания ( если это прототип), либо воссоздаёт уже существующие конструкции в уменьшенном масштабе.

Развёртка  комнаты – создание модели помещения на плоскости

Развёртка комнаты – создание модели помещения на плоскости

Развёртку применяют для создания различных моделей, макетов, упаковки

Развёртку применяют для создания различных моделей, макетов, упаковки

Изготовить 3D – модель мы можем, создав чертёж деталей , соединённых между собой линиями сгиба, а также местами, которые нам нужно будет склеить между собой.

Изготовить 3D – модель мы можем, создав чертёж деталей , соединённых между собой линиями сгиба, а также местами, которые нам нужно будет склеить между собой.

Майя или 3DS Max , Blender необходимы для выполнения развёртки в программе. Также данная программа подойдёт для редактирования готовых моделей и последующей их распечатки.

Майя или 3DS Max , Blender необходимы для выполнения развёртки в программе. Также данная программа подойдёт для редактирования готовых моделей и последующей их распечатки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!