| | – Как мы обозначаем предложение на письме? – С какой буквы мы начнем писать слово Москва в предложении? Москва – это словарное слово | – Начинаем предложение с заглавной буквы, а в конце ставим точку. – С заглавной буквы. Записывают словарное слово | | | |
III. Изучение нового материала | Выполнить упр. 1, с. 122. Физкультминутка (Приложение 2). | Формулирует задание, наводящими вопросами подводит учащихся к выводу о том, что имена, фамилии, географические названия пишутся с заглавной буквы: – Прочитайте слова в рамках. Что они обозначают? – Почему названия и имена написали с большой буквы? Проводит физкультминутку. | Выполняют упражнение, отвечают на вопросы. – Имена, клички животных, географические названия. – Все они пишутся с большой буквы. Выполняют упражнения. | Фронтальная, индивидуальная. | Познавательные: общеучебные – осознанно строят речевое высказывание в устной форме о том, какие слова пишутся с большой буквы; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: участвуют в диалоге, отвечают на поставленные вопросы, слушают и понимают речь других, оформляют свои мысли в устной речи. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, определяют план выполнения заданий. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируются на показ движений учителем. | Устные ответы, записи в тетради. |