СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая урока по алгебре в 8 классе: "Биквадратное уравнение"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая урока по алгебре в 8 классе: "Биквадратное уравнение"»

Технологическая карта урока:

Предмет: Алгебра. Класс: 8 Учебник (УМК): С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин

Тема: Биквадратное уравнение

Тип урока: Изучение нового материала

Оборудование: компьютер, мультипроектор

Цель темы как достигаемые образовательные результаты:

создать условия для формирования представлений о биквадратном уравнении, множестве корней уравнения, способствовать развитию умений формулировать биквадратного уравнения, решать биквадратное уравнение, проверять, является ли данное число корнем уравнения, обобщать знания о решении и биквадратного уравнения

Предметные: сформировать у обучающихся умение решать биквадратные уравнения и подготовить их решению рациональных уравнений.

Метапредметные:

регулятивные - различать способ и результат действия, оценивать правильность выполнения действия, умение учиться и способность к организации своей деятельности; создать условия для развития умения анализировать, обобщать изучаемые факты, рефлексии способов и условий действия

коммуникативные - уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов, участвовать в коллективном обсуждении проблем

познавательные - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; владеть общим приемом решения биквадратных уравнений

Личностные: формирование познавательного интереса, формирование ответственного отношения к успешной учебной деятельности.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: создать условия для обобщения знаний полученных по теме «Квадратные уравнения», для первичного ознакомления с понятием биквадратное уравнение, со способами решения и нахождения числа корней биквадратного

Уровень/планируемый результат

Способ оценивания результата

Знание: способность воспроизвести определение биквадратного уравнения

Опрос

Понимание: способность различить биквадратные уравнения от других видов квадратных уравнений

По ходу решения примеров

Применение: способность привести примеры биквадратных уравнений, иметь представле-ния о решении биквадратных уравнений

Опрос

Анализ: способность сравнивать уравнения и сделать вывод

В ходе модерации

Синтез: способность обобщить способы решения квадратных уравнений

В ходе опроса и решения примеров

Оценка: способность решать уравнения

Взаимооценка по ходу решения примеров









Технологическая карта урока (продолжение)

Этап урока

Время, мин

Деятельность учителя

Деятельность учеников (УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ)

1.Мотивационно-

организационный



2 мин

Слайд «Решите уравнения: а) - x =0;

б) -x =0; в) -9 =0; г) - 3x – 4 =0;

д) - 5 + 6 =0; е) - =0»

Ученики решают уравнения в ходе подготовки к занятию, размышляют о теме урока

2. Создание проблемной ситуации



5 мин

Понимание: Модерация

«Разделите данные уравнения по группам»

Знание, анализ: Какие виды квадратных урав-нений вы знаете?

Определите к какому виду относится каждая группа уравнений?

Перечислите виды квадратных уравнений которые вы знаете?

3. Постановка проблемы



5 мин

Применение: Управление дискуссией: «Какую группу уравнений вы не умеете решать?»

Используя определение квадрата числа и опреде-ление квадратного уравнения запишите это уравне-ние в другом виде

4. Выдвижение предполо-жений и гипотез



5 мин

Применение: Модерация

«Как можно назвать уравнения данного вида?»

«Как по вашему мнению можно решить данные уравнения?»


Определите, что из себя представляют первые слагаемые в левой части уравнения?

Предложите как можно решить данные уравнения?

5. Доказательство гипотезы и решение проблемы



5 мин

Анализ: Определение биквадратного уравнения

Работая в группах выясните какие из перечислен-ных уравнений являются биквадратными?

6. Проверка решения



20 мин

Оценивание: Оценка решений одноклассни-ков

№294, №295, №296 а)-г),№297а)б)

Оцените: работу одноклассников, обоснуйте пра-вильность решения

7. Домашнее задание



3 мин

Анализ и синтез: Повторить определение биквадратного уравнения, способы решения биквадратных уравнений, №296 д)е) решить



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!