СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта внеклассного мероприятия "День российской науки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель мероприятия: Создать условия для формирования  стремления к познанию, чтению, для развития логического мышления, способности к умозаключениям через ознакомление с историей развития российской науки.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеклассного мероприятия "День российской науки"»

«День российской науки»

Дата проведения

9/12.02.2021

Ответственный

Дудик Татьяна Анатольевна

Предмет:

Внеклассное мероприятие

Тема

День российской науки

Форма проведения

Классный час-видеоурок

Класс

8, 10 УКП

Методы и формы работы:

объяснительно – иллюстративный, ИКТ

Цель мероприятия

Создать условия для формирования стремления к познанию, чтению, для развития логического мышления, способности к умозаключениям через ознакомление с историей развития российской науки.

Наглядно-демонстрационный материал:

Видеоролики. Презентация-викторина

Оборудование

Компьютер, мультимедийный проектор



Технологическая карта

Этап мероприятия

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые

УУД

1. Организационный момент. Мотивация. Актуализация знаний


Активизация учащихся, мотивация для дальнейшей работы.


Приветствует учащихся.

Инициирует познавательную активность учащихся.

Создает условия для
интереса в представленном материале.

Осознают потребность открытия нового

Личностные: понимают
значение знаний для человека
и принимают его.

2. Расширение новых знаний.

Каждый день мы видим вокруг себя вещи, к которым привыкли. И даже не задумываемся, сколько труда и усилий было вложено, чтобы их придумать. Телефон, электрочайник, автомобиль, интернет, бумага, ручка. А ведь все это появилось благодаря человеку, которому пришла идея и который успешно её реализовал. Чаще всего этот человек — учёный.

Организует работу.

Смотрят видео

Личностные: сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому материалу.


3. Основная часть

В 1724 году, а именно 8 февраля, Указом Сената по распоряжению Петра I была основана Академия наук. Пётр I, радея за рост и процветание Отечества, прикладывал все силы для развития российской науки.

После просмотра видеоурока предлагаем проверить полученные знания и пройти викторину «День российской науки». Викторина.

Организует работу.

Смотрят слайды. Приводят свои аргументы

Смотрят презентацию – викторину и ведут диалог с учителем.








Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия, принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: принимать другое

мнение и позицию, формировать умение слушать собеседника;

Рефлексия

 Обобщение полученных в ходе мероприятия сведений


-Что нового узнали ?

-Какие фрагменты мероприятия вам понравились и почему?

Не забудьте в День российской науки поздравить людей, связанных с научной деятельностью, с их профессиональным праздником.


Отвечают на вопросы:

Был ли интересен вам этот разговор?

Что нового вы для себя открыли? На какие вопросы вы бы хотели получить ответы? Над чем нам всем надо задуматься?

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!