СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урокав 9 классе . Второй иностранный язык (немецкий ")Употребление модальных глаголов на основе темы «Распорядок дня»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 9  Предмет: второй иностранный язык (немецкий)

Тема: Употребление модальных глаголов на основе темы «Распорядок дня»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урокав 9 классе . Второй иностранный язык (немецкий ")Употребление модальных глаголов на основе темы «Распорядок дня»»

Технологическая карта урока.

Класс: 9

Предмет: второй иностранный язык (немецкий)

Тема: Употребление модальных глаголов на основе темы «Распорядок дня»

Автор: Платова А. Б.


Цель урока: создать условия для совершенствования навыков устной речи, чтения вслух, развития слухового восприятия, формирования и совершенствования грамматических навыков


Задачи урока:

Образовательная:

- практиковать в употреблении лексики по теме «Mein Tagesablauf» в высказываниях, в беседе, Совершенствовании навыков употребления этой лексики в речи, Тренировать в уплтреблении модальных глаголов в рассказе о распорядке дня,

Способствовать развитию навыков диалогической речи, строить связное сообщение по теме «Мой день. Утро».

Развивающая:

- Развивать языковую догадку, память, внимание, мышление, творческое воображение, речевую инициативу;

- Способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков, развивать навыки самостоятельной работы

- Стимулировать учащихся к построению диалогов, формировать мотивацию к дальнейшему изучению немецкого языка.


Воспитательная:

-Развитие интереса к изучению иностранного языка;

-Развитие культуры общения и поведения.

приучать к мысли о необходимости правильно организовывать свое время


Тип урока: Вомбинированный


Используемые учебники и учебные пособия: 6 класс. «Горизонты». Учебник немецкого языка как второго иностранного для общеобразовательных учреждений. Авторы: М. М. Аверин, М. Просвещение, 2021


Используемое оборудование: Компьютер, проектор, экран, раздаточный материал.


Используемые ЦОР: Презентация в Microsoft / Power Point




Планируемые результаты:

Предметные:

- Знают лексику по теме «Режим дня», ,умение заполнять пропуски в тексте, составлять предложения, воспринимать информацию на слух, умеют употреблять модальные глаголы и составлять связное сообщение;

Метапредметные:

- регулятивные: работают по предложенному учителем плану, осуществляют пошаговый и итоговый контроль по результатам действия;

- познавательные: Формулируют ответы на вопросы учителя , собеседника, составляют осознанные речевые высказывания, выделяют необходимую информацию из текста, диалога;

- коммуникативные:

- участвуют в учебной игре, умеют дружить, уступать, убеждать, работать в паре, группе в соответствии с нормами общения, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

- личностные:

- правильно идентифицируют себя с позицией учащегося, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению немецкого языка, приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием..









Ход урока


Этап урока

Содержание и деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД (К - коммуникативная; П – познавательная; Л – личностная; Рг – регулятивная; Рф – рефлексивная;

Орг. Момент.

Guten Tag, Kinder! Ich bin froh, euch wiederzusehen.

Der wie vielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wie ist das Wetter heute?

Heute ist der 17. April. Heute ist Montag. Das Wetter heute ist schӧn. Die Sonne scheint hell. Der Himmel ist blau. Es ist warm. Es taut. Es ist Frühling.

К: умение взаимно отвечать на реплику; формирование и аргументирование своего мнения.

Повторение ранее изученной лексики.

Аудирование.


Уч-ся слушают и повторяют за диктором слова по теме.

К: имитация звуков.


Проверка Д.З.

Раздаточный материал.

Индивидуальная работа. Упражнение на соответствие.


Рф: выполнение пробного учебного действия.

Л: самоопределение

Фон. Зарядка.









Введение в тему урока.

T –CL Unsere Stunde beginnen wir mit der Mundgymnastik.

Kinder, seht,bitte, an den Slide 3. Hier ist ein Gedicht. Das Gedicht heiβt “Guten Morgen”


Слайд4


Seht noch einmal an den Slide 4. Lesen wir, was es dort geschrieben ist.



Zu welchem Thema gehӧren diese Wӧrter?

Wie ist das Ziel unserer Stunde?



Слайд5

(Работа над стихотворением)

- слушают стихотворение

- повторяют за учителем

- читают хором

- читают индивидуально




Ученики читают слова, которые появляются на экране: der Morgen, die Schule, Hobbys, Freizeit, Haushilfe


Der Tagesablauf

П: правильное воспроизведение звуков.









П: установление причинно – следственных связей.


К: умение работать в группе.

Рг: самостоятельно определить тему учебной деятельности.



Физ. минутка









Актуализация знаний.

  1. Отработка лексики.









  1. Отработка грамматики.









  1. Чтение.









Видеоролик.









Also, beginnen wir! Die erste Aufgabe:

  • Hier sind die Wӧrter. Was passt zusammen? Verbindet die Wӧrter!





Модальные глаголы










Раздаточный материал





Учащиеся выполняют зарядку для глаз.












Повторение лексики. Хоровая и индивидуальная работа..







Объясняют правила употребления модальных глаголов.


(самопроверка; после проверки в листке контроля ставят количество баллов)



Самостоятельное чтение.

Ответ на вопрос к тексту.

Выполнение задания к тексту.

Проверка выполненного задания. Коррекция.













П: анализ и вычленение основной информации; построение логической цепи высказывания; осознанное и произвольное высказывание своих мыслей; Ответы на вопросы; работа со словарем(поиск информации).


К: Умение формулировать и выражать свои мысли; формирование и аргументирование своего мнения; использование знакомых лексических единиц .

Рг: контроль сказанного одногруппником; корректировка сказанного другим уч-ся.


П: отвечать на вопрос учителя; применять приобретенные знания на практике.






К: читать про себя текст; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Рг: контроль и оценка прочитанного в группе. определение правильности выполненного задания; внесение необходимых дополнений и корректировок.


Информация о Д.З.

  • Bereitet bitte selbstӓndig eine Prӓsentation / eine Erzählung zum Thema

“ Mein Tagesablauf” vor.


Запись Д.З. Уч-ся поясняют, что им необходимо сделать дома.

Рг: прогнозирование, планирование.


Подведение итогов урока. Рефлексия.

Die Stunde ist zu Ende!
Auf Wiedersehen!

Выставление оценок.

Дети делятся впечатлениями от урока.

Л: самоопределение.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!