Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Земля.Вселенная"»
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
| | ПРОВЕРИЛ ________/_________/ «___»_________20___г. |
Фрагмент урока по естествознанию
Выполнила:
cтудентка Ш-31 группы
Передистова Юлия
Ейск, 2023
Класс: 2
Тема: «Земля – Вселенная»
Цель: формирование представлений о Земле, как о части Вселенной»
Образовательная: формировать интерес к изучению Вселенной;
Развивающая: развивать познавательную активность, стремление узнать новое, сообразительность, быстроту мышления, навыки анализа и синтеза предложенного материала (работа с раздаточным материалом), кругозор, умение работать в микро коллективе.
Воспитательная: воспитывать уважительное бережное отношение к планете Земля.
Планируемые результаты:
Предметные: создание условий для изучения планете Земля.
Личностные: формировать устойчивый познавательный интерес к урокам окружающего мира при изучении состава и свойств воды и воздуха, почвы; формировать позитивное эмоционально – ценностное отношение к окружающему миру.
Метапредметные:
Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка; воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые;способности к познанию; экологическое воспитание; эстетическое воспитание.
Познавательные: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, моделирование, анализ с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотез и их обоснование.
Коммуникативные: оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: интерактивная доска, меловая доска, презентация.
Ход занятия:
Дидактическая структура | Деятельность учителя | Формы организации учебной деятельности | Содержание учебной деятельности | Планируемые результаты |
Личностные | Метапредметные | Предметные |
Актуализация опорных знаний | - Отгадайте загадки. Эта желтая звезда Согревает нас всегда, Все планеты освещает, От других звезд защищает. Бегают вкруг огонечка Шесть сыночков и две дочки, Промелькнут года и дни, Но не встретятся они. - Сколько планет вращаются вокруг солнца? - Распределите планеты по очередности. Проверка по слайду. Блиц-опрос: -Что такое солнце? - Самая быстрая планета? - Какую планету называют « утренней звездой»? - Красная планета? - Самая большая планета? - Вторая по величине планета? - Планета вращающаяся лежа на боку? - Планета на которой постоянно бушуют ветры и низкая температура? - Как наука изучает Вселенную? - Галактика ,в которой мы живем? - Какую планету мы не назвали? - Какая тема сегодняшнего урока? - Смотрим внимательно на экран. Чем отличается наша планета от других? - Почему только на Земле есть жизнь? Сейчас расскажу. (Текст на презентации). - А как вы думаете, нужно ли беречь природы Земли? - Какие еще условия для жизни вы узнали из сообщении? | | | Л1 Л3 | Р1 П2 | П1 П1 П2 |