СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Земля.Вселенная"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Земля.Вселенная"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»










ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.

Фрагмент урока по естествознанию


Выполнила:

cтудентка Ш-31 группы

Передистова Юлия







Ейск, 2023

Класс: 2

Тема: «Земля – Вселенная»

Цель: формирование представлений о Земле, как о части Вселенной»

Образовательная: формировать интерес к изучению Вселенной;

Развивающая: развивать познавательную активность, стремление узнать новое, сообразительность, быстроту мышления, навыки анализа и синтеза предложенного материала (работа с раздаточным материалом), кругозор, умение работать в микро коллективе.

Воспитательная: воспитывать уважительное бережное отношение к планете Земля.

Планируемые результаты:

Предметные: создание условий для изучения планете Земля.

Личностные: формировать устойчивый познавательный интерес к урокам окружающего мира при изучении состава и свойств воды и воздуха, почвы; формировать позитивное эмоционально – ценностное отношение к окружающему миру.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка; воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые;способности к познанию; экологическое воспитание; эстетическое воспитание.

Познавательные: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, моделирование, анализ с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотез и их обоснование.

Коммуникативные: оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: интерактивная доска, меловая доска, презентация.






Ход занятия:

Дидактическая структура

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание учебной деятельности

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Актуализация опорных знаний

- Отгадайте загадки.

Эта желтая звезда

Согревает нас всегда,

Все планеты освещает,

От других звезд защищает.


Бегают вкруг огонечка

Шесть сыночков и две дочки,

Промелькнут года и дни,

Но не встретятся они.


- Сколько планет вращаются вокруг солнца?

- Распределите планеты по очередности. Проверка по слайду.


Блиц-опрос:

-Что такое солнце?

- Самая быстрая планета?

- Какую планету называют « утренней звездой»?

- Красная планета?

- Самая большая планета?

- Вторая по величине планета?

- Планета вращающаяся лежа на боку?

- Планета на которой постоянно бушуют ветры и низкая температура?


- Как наука изучает Вселенную?

- Галактика ,в которой мы живем?

- Какую планету мы не назвали?

- Какая тема сегодняшнего урока?

- Смотрим внимательно на экран. Чем отличается наша планета от других?

- Почему только на Земле есть жизнь? Сейчас расскажу. (Текст на презентации).


- А как вы думаете, нужно ли беречь природы Земли?

- Какие еще условия для жизни вы узнали из сообщении?










Л1












































Л3






Р1






П2






















П1











П1


















П2














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!