СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в форме деловой игры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дать представление о правильном питании, Развивать культуру здоровьесбережения через приобщение к здоровому образу жизни, формированию положительных привычек и выработку навыков правильного питания

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в форме деловой игры.»

Технологическая карта урока в форме деловой игры.

Предмет Окружающий мир Класс 2

Тема

Из чего состоит наша пища? Закрепление


Цели

Дать представление о правильном питании, Развивать культуру здоровьесбережения через приобщение к здоровому образу жизни, формированию положительных привычек и выработку навыков правильного питания

Задачи

Образовательные: - обобщить и систематизировать знания учащихся о правильном питании и здоровье;
Развивающие: - развивать любознательность, наблюдательность, расширять кругозор учащихся;
Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

УУД

Личностные УУД: Организовать обмен содержанием субъективного опыта между учениками.

Общение с учениками выстраивать на принципах сотрудничества. Организовать атмосферу включённости каждого ученика в работу класса.

Регулятивные УУД: Организовать пространство диалога, творческой деятельности на уроке. Способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, группировать, анализировать; формулировать свои мысли, высказывать их вслух, развивать умение делать выводы, переключать внимание

Коммуникативные УУД: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; 

Познавательные УУД: подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.


Планируемые результаты

Предметные: Способствовать формированию мотивации соблюдения гигиенического поведения детей.

  • Знать о пользе правильного питания

  • Уметь различать питательные вещества

Личностные: культура поведения за столом
Метапредметные: 
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Познавательные: использовать знаково-символические средства; подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Ресурсы

Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 2класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.  1ч. (2012 г.)

Презентация, раздаточный материал

Тип урока

Закрепление































Технологическая карта урока (мероприятия) в форме деловой игры (ориентированная на ФГОС). Лист 2.

Этап, продоложи-тельность

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся

Планируемые результаты

Коррекция

Предметные

УУД


Подготовка к игре

( 1- 2 минуты )



Озвучить цели урока;

Озвучить задания для детей


Уметь ставить цели на урок

Планирование совместного сотрудничества со сверстниками и с учителем.


Вступление. Постановка задач группам.

( 2 минут )


Подготовка к групповой работе, распределение ролей

Вступительное слово учителя.

  1. Формирование команд.

  2. Постановка задач. Объявление критериев оценки

Дети формируются в команды, выбирают капитана


Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия)


Работа в группах (18 минут )

Выполнение учебных задач

Консультирование, наблюдение

1.Дети работают с тестом (выполняют его )

2. Подсчитывают баллы команды

3. «Идут в магазин»


Уметь работать в команде;

Уметь работать с тестами;

Знать витамины, которые содержаться в продуктах

Построение логической цепи рассуждений.
Готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.


Выступление групп с результатами работы (10 минут )

Представление результатов деятельности

Общее руководство процессом

По одному ребенку из команды ( не обязательно, капитан ) выходят и представляют работу своей команды; проверяют результаты.


Анализ, синтез, обобщение.
Построение логической цепи рассуждений.


Рефлексия:

Постановка задачи «личный прогресс» ( 7 минут )




Оценка работы групп


Рефлексия, самоанализ собственной деятельности (устно или письменно)


Оценка в соответствии с критериями (если оценивание делегирова-но экспертной группе)








Оценка в соответствии с критериями


Анализируют свою работу, работу других команд


Планирование учебного сотрудничества.


Подведение итогов ( 5 минут)


Обсуждение итогов, плюсов и минусов игры.

Объявление результатов и групповых оценок.

Домашнее задание.

Выставление отметок




Диагностика эффективности (на данном или следующем занятии) – до 15 %

Выполнение индивидуальных заданий

Проверка личных отчетов. Индивидуальная оценка. Контроль.







Приложения. Раздаточный и демонстрационный материал. Бланки для экспертной оценки работы команд. Материал для проведения диагностики и т.д.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!