СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока.УМК „Deutsch Die ersten Schritte Lehrbuch 1“ (Немецкий язык. 2 класс) И. Л. Бим, Л. И. Рыжова

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока.УМК „Deutsch Die ersten Schritte Lehrbuch 1“ (Немецкий язык. 2 класс) И. Л. Бим, Л. И. Рыжова»

Технологическая карта урока

Тема урока: «Как при знакомстве представить других?»

Тип урока: Урок формирования ЗУН

Дата урока:

Образовательные ресурсы: УМК „Deutsch Die ersten Schritte Lehrbuch 1“ (Немецкий язык. 2 класс) И. Л. Бим, Л. И. Рыжова; буквы разрезной азбуки, картинки с изображение сказочных персонажей.

Цели урока: 1) Практическая: формирование навыков чтение; формирование грамматических навыков „Das ist…, Das sind…“

2) Общеобразовательная: расширение словарного запаса и лингвистического кругозора;

3) Воспитательная: расширение возможностей учащихся в сфере иноязычного общения благодаря усвоению нового языкового и речевого материала и овладение новой информацией;

4) Развивающая: развитие общеучебных умений работы с текстом, работы со словарём, развитие внимания, памяти и мышления.

Задачи урока: а) обучить представлению при знакомстве других, используя речевые образцы „Das ist…, Das sind…“;

б) ввести новые буквы Ff, Rr, Ww;

в) развить технику чтения и письма.

Формы и методы обучения: − фронтальная;

− индивидуальная.

Планируемые образовательные результаты:

научаться: − правильно отвечать на вопросы и строить предложения.

получат возможность научится: −вычленять необходимую информацию из прочитанного материала.


Структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Форма работы

УУД

Организационный момент (2-3 мин)

Учитель приветствует учеников. Ведет диалог с дежурным.


-Guten Tag, Kinder! Setzt euch.

Wir beginnen unsere Stunde.

Jetzt machen wir eine Mundgymnastik.

-Sprecht mir nach.

U-u-u, u-u-u

Und du? Und du? Und du?

A-e-ei, a-e-ei

Heiße, Heike, frei.

O-e-eu, o-e-eu,

Wie ich mich heute freu’!

Ученики реагируют на приветствие учителя.




-Guten Tag!




Учащиеся повторяют за учителем.


-фронтальная


Коммуникатив-ные:

Ученики учатся отвечать на вопросы

Проверка домашнего задания (7 мин)

Учитель проводит опрос домашнего задания.

-Zuerst prüfen wir, was ihr in der vorigen Stunde durchgenommen habt.

-Wie ist die Hausaufgabe?


-Gut. Wie ist die Aufgabe?




-Sehr gut.






-Упр. 6,7 на с. 15 в рабочей тетради.


-Соедини вместе заглавную и маленькую буквы. Что получилось?

Учащиеся показывают сделанное задание.

-фронтальная;

-индивидуальная

Коммуникатив-ные:

Передача информации


Познаватель-

ные:

Осмысление нужной информации.

Постановка цели и задач урока

(2 мин)

Учитель сообщает ученикам намеченный план.


- Heute werden wir lesen und sprechen.




Ученики внимательно слушают учителя.

-фронтальная

Регулятивные:

Ученики учатся определять план действий.


Познаватель-ные:

Ученики осмысливают какая информация нужна для решения задачи.

Первичное закрепление

(27 мин)

Учитель показывает картинки с изображением различных сказочных персонажей и спрашивает у учащихся:

-Как бы мы спросили у сказочного героя его имя?

-Как бы он нам ответил?


Ввод нового материала.

-Называя по-русски кого-либо, мы говорим: «Это Петя». Сколько слов в этом предложении?


-По-немецки мы будем говорить так: „Das ist Peter“. Сколько слов в немецком предложении?


-Richtig. Из трех слов переводят только два, слово ist – связка, она связывает слова, но никак не переводится.

Учитель демонстрирует схему:

.

Учитель приводит примеры предложений, построенных по этой схеме, и просит учащихся придумать свои предложения.

-Что бы назвать нескольких людей по-русски, мы говорим: «Это Петя и Алла». Немцы скажут: «Das sind Peter und Alla“. Слово und означает и. В этом предложении на место связки ist встала sind. Она употребляется, когда мы называем нескольких лиц или предметов.

Учитель демонстрирует схему.

.

Учитель приводит примеры, и просит учащихся привести свои примеры.


-Schlagt eure Bücher die Seite 22 auf, Übung 1-2.


-Und jetzt lernen wir neuen Buchstaben kennen. А сейчас мы познакомимся с новыми буквами.

Ffфермер Франц уже не очень молод и всегда ходит с палочкой, у него много работы, он устает и часто вздыхает: «F-f-f».

Rrщенок Рекс – веселый щенок, который всех приветствует своим рычанием «R-r-r».

Wwпочемучка вопрошайка; господин W очень любит задавать вопросы.

Учитель показывает карточки с печатными и письменным вариантами букв и показывает технику их написания.

-Jetzt machen wir Übung 1 auf die Seite 16 im Arbeitsbuch.


-Как нужно представлять одного человека?

-А нескольких?

В чем разница между связками ist и sind?

-С какими буквами мы познакомились?





Учащиеся отвечают на вопросы учителя.







-Два.




-Три.









Учащиеся придумывают свои предложения.













Учащиеся приводят свои примеры.



Учащиеся выполняют задания.



















Учащиеся выполняют упражнение в рабочей тетради.






Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

-фронтальная;

-индивидуальная

-групповая

Познаватель-ные:

Учатся осмысливать, какая информация нужна.

Учатся делать выводы.

Учатся использовать схемы для озвучивания и составления предложений, осуществлять сравнение немецких и русских предложений (наличие связки ist или sind).


Коммуникатив-ные:

Учатся отвечать на вопросы.

Учатся представлять при знакомстве других, используя новый речевой образец


Регулятивные:

Учатся вносить дополнения в план действий.

Учатся оценивать правильность выполнения заданий, вносить необходимые коррективы

Учатся преодолевать препятствия.

Личностные:

Учатся самооценке и самоконтролю.


Домашнее задание (3 мин)

Учитель дает конкретные инструкции по выполнению домашнего задания на немецком языке, если учащиеся не понимают, он все повторяет на русском языке.

-Und jetzt schreibt die Hausaufgabe. Übung 4 auf Seite 24 im Lehrbuch und Übung 4 auf Seite 18 im Arbeitsbuch.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы учителю, если что-то не понятно.

-фронтальная

Познаватель-ные:

Учатся работать с информацией.



Рефлексия (3 мин)

Сначала учитель дает оценку общей работе всего класса, выделяя положительные и отрицательные моменты, затем деятельности каждого отдельно взятого ученика. Благодарит всех за работу и выставляет оценки в журнал.


-Vielen Dank für eure Arbeit! Heute haben wir gut und produktiv gearbeitet. Alle waren aktiv, insbesondere … und ihr bekommt „ausgezeichnet“!

-Gibt es irgendwelche Fragen?

-Es klingelt. Sie sind frei. Auf Wiedersehen!

Учащиеся имеют право согласиться или не согласиться с позицией учителя. Оценивают свою работу на уроке. Задают вопросы, если что-то не понятно.






-Keine Fragen.


-Auf Wiedersehen.

-фронтальная;

-индивидуальная

Регулятивные:

Учатся описывать желаемый результат.


Познаватель-ные:

Учатся делать выводы.

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!