СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Teenage life in Britain" Spotlight 6

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Teenage life in Britain" Spotlight 6»

Технологическая карта урока в 6 классе

Тема «Teenage life in Britain» (Формирование читательской грамотности учащихся)

Цель: семантизация лексических единиц по теме «Повседневная рутина» и активизация их употребления.

Задачи:
Обучающие:

  • Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме

  • Повторить и использовать в связной речи Present Simple

Развивающие:

  • Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

Воспитательные:

  • Воспитать у учащихся эстетический вкус, интерес к различным видам средств массовой информации

Планируемые результаты:

Личностные:

  • Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию

  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

  • Формирование и развитие интереса к иностранному языку

Регулятивные:

  • Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке)

  • Способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности

  • Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

  • Умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение

  • Умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности

  • Умение работать индивидуально, парно и в группе

  • Умение адекватно воспринимать оценки и отметки

  • Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха

Коммуникативные:

  • Умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению)

  • Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

  • Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов

  • Умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию

  • Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

  • Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Предметные:

  • Расширить лексический запас учащихся по теме «Повседневная рутина»

  • Закрепить навыки употребления настоящего простого времени и закрепить навык первичного употребления в речи

  • Выработать навык диалогической речи



Этап урока

Деятельность

Социальная форма

Оборудование

1

Проблематизация

Hello children. I’m glad to see you. Today we have an interesting lesson and I hope you will enjoy it.

Sit down.

First of all, what date is today? What date was yesterday? What date will be tomorrow?

Is it sunny?

Is it rainy?

Is it windy?

Is it snowy?

Is it foggy?

Is it frosty?

Who is absent today?

Let’s begin our lesson.


So, let’s begin. Children what are we going to speak about at the lesson? Look at the blackboard please. Here you can see some words, please, read and translate them. To go out with friends, play video games, to go to the cinema/shopping, to stay up late, slumber party.

So, what we are going to talk about? Teenage life.


Write down the date into your copybooks and estimate yourself under the date.


Фронтальная

Доска

2

Актуализация

How do you think the life of teenagers in the UK differs from yours?

Ok, thank you.

What was your home task?

Put marks to each other and raise your hands who has 5, 4, 3.



3

Семантизация

Please look at the ex. 1. P. 41. Is this text from a website, a magazine or a newspaper?

How do you know?

How do you think teenagers spend their free time?

How do you know?


Let’s quickly read and translate the text.


Estimate yourself please under the date.


Физминутка. Stand up. Raise your hands. Hands on shoulders. Hands on hips. Hands on knees. Again. Raise your hands. Hands on shoulders. Hands on hips. Hands on knees.

Sit down. Stand up. Sit down. Stand up. Clap your hands. Thank you, sit down!


Now please look at the exercise 2. You have to complete the sentences. Look at the words before and after gap and try to fill it.

Change your copybooks, let’s listen and check your partner’s answers.


4

Рефлексия

Our lesson is finishing. Do the sums. Whose total is 5, 4… прокомментировать оценки за урок. Now we know what is like teenage life in the UK.

Домашнее задание ex.3 p. 41.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!