СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Special days" Spotlight 6

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Special days" Spotlight 6»

Технологическая карта урока в 6 классе

Тема «Special days» (Формирование читательской грамотности учащихся)

Цель: семантизация лексических единиц по теме «Праздники» и активизация их употребления.

Задачи:
Обучающие:

  • Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме

  • Повторить и использовать в связной речи Present Continuous

Развивающие:

  • Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

Воспитательные:

  • Воспитать у учащихся эстетический вкус, интерес к различным видам средств массовой информации

Планируемые результаты:

Личностные:

  • Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию

  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

  • Формирование и развитие интереса к иностранному языку

Регулятивные:

  • Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке)

  • Способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности

  • Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

  • Умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение

  • Умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности

  • Умение работать индивидуально, парно и в группе

  • Умение адекватно воспринимать оценки и отметки

  • Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха

Коммуникативные:

  • Умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению)

  • Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

  • Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов

  • Умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию

  • Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

  • Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Предметные:

  • Расширить лексический запас учащихся по теме «Праздники»

  • Закрепить навыки употребления настоящего продолженного времени и закрепить навык первичного употребления в речи



Этап урока

Деятельность

Социальная форма

Оборудование

1

Проблематизация

Hello children. I’m glad to see you. Today we have an interesting lesson and I hope you will enjoy it.

Sit down.

First of all, what date is today? What date was yesterday? What date will be tomorrow?

Is it sunny?

Is it rainy?

Is it windy?

Is it snowy?

Is it foggy?

Is it frosty?

Who is absent today?

Let’s begin our lesson.


So, let’s begin. Let’s listen the record and try to guess which country this music is from. (ex. 1a p. 50) What country do you think it is from? (India)

What can you see in these photos? (Indian people celebrate a festival) Do you think it is a typical day or a special day? (it’s a special day) What are we going to talk about on the lesson? (Special days in India)


Today we are going to talk about special days in India.


Write down the date into your copybooks and estimate yourself under the date.


Фронтальная

Доска

2

Актуализация

What do you think people in India do on special days?

(pray, watch the fireworks, eat special dish, exchange gifts, make special lamps)

Ok, thank you.


What was your home task?


Put marks to each other and raise your hands who has 5, 4, 3.



3

Семантизация

Please look at the ex. 1b. P. 50. We will listen the record and you have to put the events in the correct order. After that we will check.


Ok, change your copybooks with your partner and check.


Estimate yourself please under the date.


Физминутка. Stand up. Raise your hands. Hands on shoulders. Hands on hips. Hands on knees. Again. Raise your hands. Hands on shoulders. Hands on hips. Hands on knees.

Sit down. Stand up. Sit down. Stand up. Clap your hands. Thank you, sit down!


Now please look at the exercise 2.


Let’s quickly read the text and translate it. Now fill the gaps 1-6 with appropriate adjective.


Look at the ex. 3. Which words/time phrases does Sumit use to show the order of the events? (Before, on the other hand, In the evening, Finally)

Let’s read and translate the box of study skills.


4

Рефлексия

Our lesson is finishing. Do the sums. Whose total is 5, 4… прокомментировать оценки за урок. Now we know more words about holidays.

Домашнее задание ex.4 p. 50.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!