Предмет: | Английский язык |
Класс: | 6 г |
Учитель: | Рогожникова В.А. |
Тема: | Special days |
Тип урока: | Урок комплексного применения знаний и умений по теме «Special days» |
Цель: | Формирование и совершенствование продуктивного умения письма по теме «Special days»; Расширение понятийной базы и формирование у учащихся новых способов действия на основе текста |
Результаты (предметные, метапредметные, личностые): | Предметные: использования в речи новых лексических единиц по теме “ Special days ” воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и на видео; читать и понимать текст с элементами специализированной лексики; создавать краткий письменный текст (приглашение на праздник ) по заданным параметрам Метапредметные: - догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту. - осуществлять перенос знаний, умений в новую ситуацию для решения проблемы - комбинировать известные средства для нового решения проблемы; - производить самооценку учебных действий; -давать оценку работы соучеников по заданным параметрам. Личностные: П-информационные(передача информации устным способом) -логические(обобщение, рассуждение, разработка плана действий). К –взаимодействие с одноклассниками, уметь строить краткое монологическое высказывание. Р -учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия -коррекция. Л-мотивация учебной деятельности |
Навык (и): | Развитие формирующего оценивая |
Формы работы | индивидуальная, в парах, групповая, фронтальная, активная, интерактивная. |
Этапы урока: | См. Ход урока |
Этап № 1 | Задание, связанное с развитием формирующего оценивания (уровень: высокий, средний, низкий) |
Этап № 2 | Задание, связанное с развитием формирующего оценивания (уровень: высокий, средний, низкий) |
Этап № 3 | Задание, связанное с развитием формирующего оценивания (уровень: высокий, средний, низкий) |
Тема(темы) занятия | Лексические единицы | Речевые структуры | Грамматика | Звуки |
«Special days» | | Happy New Year! On New Year Where is my …? Did you meet…? | Present Simple, Present Continuous, and, but, then, after that | [ə:], [iə],[au] [u],[u:],[ei],[ð], [θ], [k], [æ] |
№ п/п | Этапы занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Орг. Момент. | Good morning, my friends! I am glad to see you today! How are you? What is the date today? What day is it today? What season is outside? | Отвечают на вопросы учителя I am fine (good), thank you. The … of December. It is Monday (Wednesday). It is spring. |
2 | Мотивация к учебной деятельности (3-4 мин) | Видео, 1,2 слайд. Тема «Special days » Watch the extract of the video! How do you think, what will we do today? What can you see? What will we do on the lesson? | Отвечают на вопросы учителя и определяют тему план урока : We speak about special days.. I can see…. We will talk about…. We will learn.. We will read the invitation cards and write the card to ….. |
3 | Фон. Зарядка – 2 мин | 3 слайд. Read the poem and find all the words of out topic! “Special days”! | Учащиеся читают стих за учителем, называют слова, относящиеся к теме слова, читают стих |
4 | Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин) | Slide 4,5. Crossword В ряду выбирается ученик, который будет оценивать правильность выполнения и комментировать | Учащиеся заполняют кроссворд – 2 мин, - самопроверка (см. Приложение 1 зад. 1 ) проверяющие собирают и оценивают по баллам комментируя , в соответствии с критериями |
5 | Постановка учебной задачи (5-6 мин) | Slide 6-7 Work in pairs! Find all the 12 words in Puzzle connecting with Special days! Change with other pair to evaluate! | Учащиеся в парах разгадывают пазл, обмениваются с другой парой, оценивают друг друга по критериям |
6 | Физ. Минутка (4 мин) | Slide 8 Divide into 3-4 groups! Present Continuous Задание 1. One person of your team is demonstrating the phrase! The team must guess! | Учащиеся делятся на команды, каждый от каждой команды выходит , показывает движением слово, команда отгадывает. За каждое слово получает один балл. |
7 | Самостоятельная работа (10 мин) | 10-11 слайд Задание 2. Look at the smart board! What are they! In teams in 5-6 minutes make the invitation cards like following criteria! The one person of your team will present the result! Other teams will evaluate! | Учащиеся в командах создают приглашения, поводят самопроверку соответственно критериям, презентуют классу |
8 | Включение в систему знаний (3-4 мин) | Present your mini-projects to class! | Учащиеся презентуют классу работу, по критериям оценивают работу других групп, считаются баллы. |
9 | Рефлексия и домашнее задание (4-5 мин) | What have you made today? How do you feel after lesson? What did you like / not like? At home you should make task 5 on your sheets of paper! Good bye! | Учащиеся отвечают на вопросы рефлексии Ученики отвечают на вопросы. Записывают домашнее задание. Good bye! |