СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Special days" 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Special days" 6 класс»

Технологическая карта урока 12.12 2022

Предмет:

Английский язык

Класс:

6 г

Учитель:

Рогожникова В.А.

Тема:

Special days

Тип урока:

Урок комплексного применения знаний и умений по теме «Special days»

Цель:

Формирование и совершенствование продуктивного умения письма по теме «Special days»;

Расширение понятийной базы и формирование у учащихся новых способов действия на основе текста

Результаты (предметные, метапредметные, личностые):

Предметные:

  • расширить потенциальный словарь за счёт

использования в речи новых лексических единиц по теме

Special days

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и на видео;

  • читать и понимать текст с элементами специализированной лексики;

  • создавать краткий письменный текст (приглашение на праздник ) по заданным параметрам

Метапредметные:

- догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту.

- осуществлять перенос знаний, умений в новую ситуацию для решения проблемы

- комбинировать известные средства для нового решения проблемы;

- производить самооценку учебных действий;

-давать оценку работы соучеников по заданным параметрам.

Личностные:

П-информационные(передача информации устным способом)

-логические(обобщение, рассуждение, разработка плана действий).

К –взаимодействие с одноклассниками, уметь

строить краткое монологическое высказывание.

Р -учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия

-коррекция.

Л-мотивация учебной деятельности

Навык (и):

Развитие формирующего оценивая

Формы работы

индивидуальная, в парах, групповая, фронтальная, активная, интерактивная.


Этапы урока:

См. Ход урока

Этап № 1

Задание, связанное с развитием формирующего оценивания (уровень: высокий, средний, низкий)

Этап № 2

Задание, связанное с развитием формирующего оценивания (уровень: высокий, средний, низкий)

Этап № 3

Задание, связанное с развитием формирующего оценивания (уровень: высокий, средний, низкий)

Оборудование: 1) доска, компьютер 2)проектор 3) презентация урока 4) копии с заданиями по теме 5) Интернет 6) видео “The New Year’s celebration in Russia”

Тема(темы) занятия

Лексические единицы

Речевые структуры

Грамматика

Звуки

«Special days»


Happy New Year!

On New Year

Where is my …?

Did you meet…?

Present Simple, Present Continuous, and, but, then, after that

[ə:], [iə],[au]

[u],[u:],[ei],[ð], [θ], [k], [æ]

Ход занятия

п/п

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Орг. Момент.

Good morning, my friends! I am glad to see you today! How are you?

What is the date today?

What day is it today?

What season is outside?

Отвечают на вопросы учителя

  • I am fine (good), thank you.

  • The … of December.

  • It is Monday (Wednesday).

  • It is spring.

2

Мотивация  к учебной деятельности  

(3-4 мин)

Видео, 1,2 слайд. Тема «Special days »

Watch the extract of the video!

How do you think, what will we do today?

What can you see? What will we do on the lesson?

Отвечают на вопросы учителя и определяют тему план урока :

  • We speak about special days..

  • I can see….

  • We will talk about….

  • We will learn..

  • We will read the invitation cards and write the card to …..

3

Фон. Зарядка – 2 мин

3 слайд.

Read the poem and find all the words of out topic! Special days”!

Учащиеся читают стих за учителем, называют слова, относящиеся к теме слова, читают стих

4

Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

Slide 4,5. Crossword

В ряду выбирается ученик, который будет оценивать правильность выполнения и комментировать



Учащиеся заполняют кроссворд – 2 мин, - самопроверка (см. Приложение 1 зад. 1 ) проверяющие собирают и оценивают по баллам комментируя , в соответствии с критериями

5

Постановка учебной задачи

(5-6 мин)

Slide 6-7

Work in pairs!

Find all the 12 words in Puzzle connecting with Special days! Change with other pair to evaluate!


Учащиеся в парах разгадывают пазл, обмениваются с другой парой, оценивают друг друга по критериям

6

Физ. Минутка (4 мин)


Slide 8 Divide into 3-4 groups!

Present Continuous

Задание 1. One person of your team is demonstrating the phrase! The team must guess!

Учащиеся делятся на команды, каждый от каждой команды выходит , показывает движением слово, команда отгадывает. За каждое слово получает один балл.

7

Самостоятельная работа

(10 мин)

10-11 слайд

Задание 2. Look at the smart board! What are they! In teams in 5-6 minutes make the invitation cards like following criteria! The one person of your team will present the result! Other teams will evaluate!



Учащиеся в командах создают приглашения, поводят самопроверку соответственно критериям, презентуют классу

8

Включение в систему знаний

(3-4 мин)


Present your mini-projects to class!

Учащиеся презентуют классу работу, по критериям оценивают работу других групп, считаются баллы.

9

Рефлексия и домашнее задание (4-5 мин)

What have you made today?

How do you feel after lesson? What did you like / not like?

At home you should make task 5 on your sheets of paper! Good bye!

Учащиеся отвечают на вопросы рефлексии

Ученики отвечают на вопросы. Записывают домашнее задание.

Good bye!

































Приложение 1

  1. ……………... is celebrated on the 7th of January.

  2. …………….. Day is celebrated on the 9th of May.

  3. ……………...Day is celebrated on the 1st of January.

  4. ……………...Day is celebrated on the 8th of March.

  5. ……………...Day is celebrated on the 12th of June.

 


Self-evaluation 1

Tick what is true for you!

5 words written correctly

4 words written correctly

3 words written correctly

2 words written correctly

1 word written correctly

0 words written correctly






Приложение 2


F

e

s

t

i

v

e

D

P

W

W

i

s

h

a

D

u

r

a

S

B

e

c

n

B

s

e

s

h

u

s

C

a

a

t

p

h

o

g

y

e

k

k

i

a

i

p

n

T

e

a

e

n

r

n

p

i

i

t

e

d

g

a

g

E

x

c

s

n

o

i

t



5 points

4 points

3 points

2 points

1 point

0 points

11-12 words

9-10 words

7-8 words

5-6 words

3-4 words

0-2 words


Приложение 3

  • Check your writing:

  1. I have invited my friend to the party

  2. I have given the details about the party

  3. I have checked my spelling

  4. My presentation is correct



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!