Актуализация знаний | | Ребята проверим, домашнее задание. Какие номера вам были заданы? №77(2), 78(2,4), 79 Проверим Посмотрите на слайд 1. Выполни сложение двузначных чисел устно: 14 + 34 = 22 + 55 = 13 + 56 = 61 + 12 = 2. Выполни вычитания двузначных чисел устно: 82 - 47 = 72 - 44 = 84 - 58 = 92 - 78 = 1. Боря на дорогу до школы тратит 24 минуты, а до магазина ему надо идти только 15 минут. На сколько минут дорога до магазина короче, чем дорога до школы? | Проверяют правильность выполнения д/з Выполняют задания | |
Постановка учебной задачи и ее решение | | - Посмотрите у вас на столах лежат листочки. – Проверьте себя, на какие вопросы вы сможете ответить самостоятельно, а на какие не сможете? - Оформите свои ответы в тетради таким способом, посмотрите на доску. 1) ......, 2) ......, 3) ......, 4) ......, 5) ...... . - Какие ответы у вас получились? Ответы: 1) 10 (дети перечисляют все однозначные числа: 0, 1, 2………9) 2) 90 (все числа советуем перечислить) 3) 0 4) 10 5) 99 - Посмотрите на слайд. По какому признаку можно разбить эти числа на две группы? - На какие группы вы разделили числа?(Однозначные и двузначные числа) - Назовите мне их.(однозн: 7, 6, 4, 3, 0. двузначн: 38,5078,87,92) - Назовите лишнее число из этого списка. 83, 54, 49, 100, 32, 23, 94 - Знаете ли как оно называется? Почему оно так называется? - Как вы думаете, над какой темой мы будем работать на этом уроке? - Какие цели мы можем поставить себе на урок? | Внимательно слушают учителя Участвуют в учебном диалоге Формулируют признак деления чисел Участвуют в учебном диалоге Формулируют тему урока Ставят цели на урок. | Регулятивные: решают задания. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: решают задания. |
Первичное закрепление | | - Найдите нашу тему в оглавлении учебника. На какой она странице?(27) - Ответьте на вопросы в задании 85 - Сколько единиц в 1 десятке?(10) - Сколько десятков в сотне?(10) - Сколько единиц в сотне? (100) - Кто может обобщить что мы узнали о составе сотни? - Прочитайте следующие задание в этом номере. - Проверьте, какая цифра изменится если сотню увеличить на 1?..на 2,…….. на 9 - Какой мы можем сделать вывод? Считать сотнями можно так же, как и десятками и единицами. - Давайте проговорим хором названия сотен. Посмотрите на 87 задание. - Теперь я показываю на каждого и говорю сколько сотен, вы должны не глядя в учебник назвать как называется это количество сотен. Приступим. - Попробуйте записать цифрами каждое число. -Проверим, сравните свою запись со слайдом. Поднимите карточки. У кого есть ошибки – красную, у кого их нет – зелёную. - Откройте печатную рабочую тетрадь, выполните задание №52(1) - Проверим. - Запишите домашнее задание в печатной тетради номер 52(2) | Находят тему в учебнике Отвечают на вопросы. Выполняют задание с калькулятором Формулируют Выводы Выполняют задание с калькулятором Формулируют Выводы Отвечают на вопросы. Разбирают названия сотен с учителем. Выполняют задание Записывают домашнее задание. | Регулятивные: решают задания. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: решают задания. |