СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Согласные звуки и обозначающие их буквы. Глухие и звонкие согласные"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Согласные звуки и обозначающие их буквы. Глухие и звонкие согласные"»

Согласные звуки и обозначающие их буквы. Глухие и звонкие согласные.

Цели урока:

1) актуализация знаний о системе согласных звуков, парных и непарных согласных по звонкости-глухости, о возможности изменения звуков в речевом потоке;

2) совершенствовать навык работы с учебной литературой;

3) воспитывать интерес к родному языку.

Планируемые результаты:

Предметные: 

Знать: изученный материал.

Уметь: умение самостоятельно искать и выделять необходимую информацию, развитие орфографических навыков.

Метапредметные:

Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию;. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Ход урока

Этапы урока

Д – ть учителя

Д –ть ученика

Организационный этап.

Приветствует учеников.

Приветствуют учителя

Мотивация.

1. Проверка д/з.

2. Постановка темы и целей урока.

На предыдущем уроке мы вспоминали о том, что бывают слова, которые пишутся по-разному, а произносятся одинаково, например, луг – лук; стог – сток. Как же быть, когда необходимо устную речь представить в письменном виде? Как не допустить ошибку при записи слов, которые пишутся по-разному, а произносятся одинаково?

Учебная задача: уметь анализировать согласные звуки; понимать, какие изменения могут происходить со звуками в потоке речи.

- о чем будем говорить на уроке?

- что должны повторить?

- что нужно знать для этого?

Обсуждают поставленный вопрос.


Обозначают тему и ставят цели урока.

Выявление затруднения.

1. Словарная работа с. 18.

2. Теория с. 18-19+упр. 33.

Отвечают на вопросы.

Актуализация.

Упр. 31 – устно, упр. 34 – письменно.


Проблемное з-е.

Упр. 35.

Работают самостоятельно.

Рефлексия.

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке я узнал…

- Что на уроке показалось сложным?

- Какие правила понадобились сегодня?

Продолжают предложения.


Отвечают на вопросы.

Д/з

1. п. 6.

2. упр. 36.

Записывают д/з.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!