СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Функционально- смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Функционально- смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение"»

Функционально – смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение.

Цели урока:

1) познакомить учащихся с функционально – смысловыми типами речи: описание, повествование, рассуждение;

2) развитие умений строить текст; совершенствование умения пунктуационно оформлять предложения;

3) воспитывать интерес к родному языку.

Планируемые результаты:

Предметные: 

Знать: средства связи предложений и частей текста.

Уметь: умение самостоятельно искать и выделять необходимую информацию, развитие орфографических навыков.

Метапредметные:

Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию;. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Ход урока

Этапы урока

Д – ть учителя

Д –ть ученика

Организационный этап.

Приветствует учеников.

Приветствуют учителя

Актуализация знаний.

1. Проверка домашнего задания.

2. Разминка.

2. Постановка темы и целей урока.

Чтение текста, определение формы речи.

- о чем будем говорить на уроке?

- что должны повторить?

- что нужно знать для этого?

Обсуждают поставленный вопрос.

Обозначают тему и ставят цели урока.

Первичное закрепление.

Теор. мат. + упр. 14.

Работают с упр.

Проблемное задание.

Упр. 15, 17.

Работают самостоятельно.

Рефлексия.

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке я узнал…

- Что на уроке показалось сложным?

- Какие правила понадобились сегодня?

Продолжают предложения.


Отвечают на вопросы.

Д/з

1. п. 3 с. 12.

2. Упр. 16 (по выбору а или б).

Записывают д/з.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!