VI. Закрепление и обобщение приобретенных знаний и умений. Работа по учебнику (упражнение 144) | Организует дискуссию, выслушивает мнения, подводит итог. – Прочитайте. В чем сходство и различие падежных форм одних и тех же имен существительных? (Одинаковые окончания у одушевленных существительных в формах родительного и винительного падежей множественного числа.) – По каким признакам можно определить падеж выделенных имен существительных? (По вопросам и предлогам.) | Обобщают способы действия по правилу, применяют на практике алгоритмические предписания, инструкции. Выполняют аналитико-синтетические упражнения, работу со словарями. Определяют падеж существительных. (См. РМ, Приложение 4, 5.) | Понимать на слух ответы учащихся. Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания |