- Сейчас мы проверим ваше внимание (На каждой парте лежит карточка. Работа в парах.) - Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача, как можно быстрее считывая текст, подчеркнуть эти слова. Бкрполяьвтрнг поля Еутооллтраватап трава рагнкрзвездангкнку звезда Клфуводат вода Дети называют слова и они появляются на доске. Поля Трава Звезда Вода - Что общего в этих словах? (Безударная гласная) пишутся не так как слышатся - Почему мы обращаем внимание на написание безударных гласных? (вызывают сомнение) - А какие же буквы мы проверяем в этих словах? (Которые вызывают сомнение) О,А, И, Е, Я – на доске, написали красиво Перед вам предложение. На доске открывается слайд: На дв..ре тр..ва, на тр..ве др..ва Прочитали. Что это? Правильно, скороговорка. А для чего нужны скороговорки? Как вы понимаете смысл прочитанного. Вставили буквы. Мы сегодня будем работать с этими гласными. Найдите в предложении как соединяются эти гласные с др. буквами ( ор, ав, ов/во, ра, ро). Нам это пригодится сегодня. Откройте тетрадки, запишите число и классная работа. Сегодня 19 апреля. -Сначала пропишем буквы в воздухе, в воображаемой тетрадочки. Прописали? Теперь записываем буквы в тетради ор, ав, ов/во, ра, ро. Прописываем буквы до конца строчки. -Найдите буквы, которые у вас получились лучше всего. Подчеркните правильно написанные буквы. -Давайте запишем словарное слово Медведь, поставим ударение и сделаем транскрипцию. - В предложении мы вставляли пропущенные буквы. Что это за опасные места в словах? (безударная гласная) -Запишите скороговорку в тетрадь, поставьте ударение и подчеркните безударные гласные. |