СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока (пример оформления)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет учителям начальных классов правильно и эстетично оформить технологическую карту урока.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока (пример оформления)»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА



Ф.И.О.:

УМК:

Тема урока:

Цель урока: (для учителя)

Задачи урока

Дидактические



объяснять

выделять

образовывать

Развивающие



развивать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Воспитательные



воспитывать ответственность, аккуратности, усидчивость;

пробуждать интерес к изучению русского языка;

прививать любовь к культуре речи



Планируемые результаты (УУД)

Предметные

Метапредметные: П-познавательные,

Р-регулятивные, К-коммуникативные

Личностные


Р-принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с ней;

— осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

— различать способ и результат действия;

— оценивать правильность выполнения действия, вносить коррективы.





Форма организации учебной деятельности: индивидуальная (И), парная (П), групповая (Г), фронтальная (Ф)

Формы контроля: контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

Методы и приемы

  • Словесный ()

  • Наглядный ()

  • Практический ()

Форма оценки: полнота, правильность, самостоятельность

Критерии выставления отметки "5"(отлично):

  • знание, понимание, глубина усвоения всего объема программного материала;

  • умение выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации.

  • отсутствие ошибок и недочѐтов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранение отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя;

  • соблюдение культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.


Критерии выставления отметки «4» (хорошо):

  • знание всего изученного программного материала.

  • умений выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике.

  • незначительные (негрубые) ошибки и недочѐты при воспроизведении изученного материала, соблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.


Критерии выставления отметки «3» (удовлетворительно):

  • знание и усвоение материала на уровне минимальных требований программы;

  • затруднение при самостоятельном воспроизведении, необходимость незначительной помощи учителя;

  • умение работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизмененные вопросы;

  • наличие грубой ошибки, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначительное несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.


Критерии выставления отметки «2» (неудовлетворительно):

  • знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы,

  • отдельные представления об изученном материале; отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы;

  • наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительное несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.



Дидактические средства и оборудование:











ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА



Этап фрагмента урока

Образовательная задача

этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация (самоопределение) к учебном деятельности

(3 мин)

выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.




Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии

(6 мин)

подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий



Выявление места и причины затруднений

(3 мин)

осознание места и причины собственных затруднений в выполнении изученных способов действий.



Построение проекта выхода из затруднения (постановка цели)

(2 мин)

постановка целей учебной деятельности



Реализация построенного проекта

(3 мин)

построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!