4.1. Обобщение, систематизация, применение (самостоятельная работа в группах). Результат этапа: освоение нового знания/способа действий на уровне их произвольного использования в ситуации максимально приближенной к реальной, интеграция и перенос знаний (прикладное применение знаний) | 5 | Личностные: Самоопределение Смыслообразование Регулятивные: Контроль внимания Коррекция Познавательные: Проверка и оценка решения задачи Коммуникативные: Интериоризация (перевод информации извне вовнутрь, её присвоение) Моделирование Коммуникативные: Взаимодействие Общение. | Организация выполнения демонстрационной лабораторной работы «Изучение микроскопического строения тканей»: - рассмотреть препарат кожи человека. - определить, тканями каких типов он образован. | Учащиеся принимают участие в выполнении работы. | Виртуальная лаборатория по биологии (см. ссылку ниже) |