СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева»


Технологическая карта урока

по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева

Тема урока: Lesson 13 We are friends


Цель урока

продолжение знакомства с героями сказки английского писателя Хью Лофтинга «История доктора Дулитла» (Hugh Lofting “Doctor Dolittle”), знакомство с героями телепередачи «Спокойной ночи, малыши!», с героями русских сказок и мультфильмов: Кащеем Бессмертным, Бабой Ягой, Буратино, Мальвиной и котом Базилио (А. Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»), Незнайкой, Пилюлькиным, Медуницей (Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»);

1

Образовательный компонент

формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках Языковой материал: 
      лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish*;
      грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утвердительной и отрицательной формах (we are/we are not и they are/they are not), множественное число существительных.
      Речевые функции: из предыдущих уроков.

2

Воспитательный компонент

воспитание чувства дружбы и представления о хороших и плохих друзьях, желания расширять кругозор;

3

Развивающий компонент

развитие языковых способностей: интонационного слуха, к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к логическому изложению, к выявлению языковых закономерностей, а также развитие умения анализировать, делать выводы;

4

Здоровьесберегающий компонент


Планируемые метапредметные

результаты обучения

Формирование УУД

познавательные

Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений,

коммуникативные

Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника


личностные

Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству.


регулятивные

Планирование алгоритма построения монологического высказывания.

Задачи урока.

формирование грамматических навыков. Презентацияновыхструктур we are/we aren’t, they are/they aren’t.



Этапы урока


время

задания

Содержание деятельности




учителя

учащихся

1

1 мин

Организационный момент

Стихи приветствия приветсвую оьдельно каждого учащегося таким образом создавая диалог.


2

4 мин

Целеполагание

На прошлом уроке мы познакомились с добрым доктором и одним из его любимых питомцев. (Do you remember their names?) Помните, кАк их зовут?  Давайте прочитаем что говорит о каждом из питомцах доктор Дуулитл.


Как доктор Дулитл говорит о том, что его питомцы дружелюбные и смешные?

How does Doctor’s sister say that his pets are not funny and friendly? 



I like my pets. My pets are Polynesia the parrot, Cub-Cub the pig, Dab-Dab the duck, Jip the dog, and the owl Too-Too. They are friendly and funny! We are good friends! (читаютThey are friendly and funny.


They are not funny! They are not friendly!

3

5-7 мин

Переход к теме.

Работа с учебником

Сестра доктора Дулитла совсем другого мнения о многочисленных животных и птицах, которые живут в их доме. What does she say? Let’s listen and read. 


That’s right. (Указываетенатаблицу: We are friends./We are not friends. They are friends./They are not friends.) Когда мы говорим: We are (not) friends? В каком случае мы говорим: They are (not) friends?
Very good. Когда мы хотим что-то сказать о нескольких людях, предметах, явлениях (назвать их, описать, сказать, какие они), мы начинаем высказывание со слов They are или They are not. Например: Онидружелюбные. — They are friendly. Онинедружелюбные. — They are not friendly

    Когда мы хотим что-то сказать о себе и еще о ком-то, то по-русски мы говорим «мы», а по-английски это будет звучать так: we are или we are not. Например: Мыдружелюбные. — We are friendly. Мынедружелюбные. — We are not friendly. На с. 43 есть еще одна таблица. (Указываете на соответствующую таблицу.) Что она нам подсказывает?.


Чем отличаются эти слова в единственном и множественном числе? (Что появляется в этих словах и что исчезает?)
      Ch: Появляется окончание -s, исчезает неопределенный артикль “а”.
      Т: Итак, как же образуется множественное число (существительных) в английском языке?
      Ch: (возможные ответы)


5

4-5 мин

Первичная проверка понимания.

Polynesia the parrot likes singing. Какую песенку она могла бы спеть о своих друзьях? First listen to the parrot’s song. Затем я буду останавливать запись после каждой строчки, чтобы вы успели вписать подходящие слова в текст песни.
      
      Т: (Let’s check) Давайте проверим, правильно ли вы записали слова этой песенки.
      

Ch: (слушают и пишут) читаютпострочке) 

6

2 мин

Физкультминутка

Вы спели песенку “We are friends and they are friends”, а еще есть игра, котораятакженазывается “We are friends and they are friends”. (Let’s play this game!) Давайте поиграем в эту игру! Вы знаете, что некоторые герои русских сказок, мультфильмов и телепередач дружат между собой, а некоторые нет. Вам предстоит решить, кто из них дружит, а кто нет.

Танцуем под песню.


7

4 мин

Закрепление и систематизация знаний.

      SB ex 3
      T:       Правила игры.
      1) Бросаете кубик и выбираете одного героя.
      2) Бросаете кубик второй раз и выбираете другого героя.
      3) Теперь вам предстоит решить, дружат ли выбранные вами герои или не дружат совсем. Что они любят вместе делать? Например, я бросаю кубик и выбираю Бабу Ягу. Затем я бросаю кубик второй раз и попадаю на Буратино. Что я могу о них сказать? (Вместе с учащимися подставляете имена героев в образец и читаете нужные сведения.)
      ТCh: БабаЯга and Buratino are not friends. They are not friends at all.
      T: (Do you understand how to play the game?) Понятно, какиграть(Let’s start!) Начнем!


8

5 мин

Письмо

Записываем пословицу “A friend in need is a friend indeed.” «Друг в беде — друг вдвойне».


9




2 мин




рефлексия



По усмотрению


10

2 мин




Домашнее задание

      SB ex. 6 (AB ex. 3) «Учитесьчитать».
      T: Герои детской телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» Хрюша и Степашка побывали в Диснейленде (Disneyland). Если вы впишете в слова подходящие буквы из рамочки, то узнаете, что они там видели и кого встретили. (This is your homework.) 









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!