СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Science and Technology" в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Science and Technology" в 9 классе

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Science and Technology" в 9 классе»

Тема урока: Технический прогресс

Дата: 5.02.19

Познавательная задача: обобщение преимуществ и недостатков в использовании современных технологий.

Развивающие задачи:

1) Развитие критического мышления.

2) Развитие связной речи, языковой догадки, слуховой и зрительной памяти, внимания, логического мышления, развитие способностей к узнаванию и сопоставлению нового и ранее изученного.

3) Развитие логики высказывания, умения систематизировать свои знания, высказывать свое мнение и обосновывать свою точку зрения.

Учебные задачи:

1) Ввести материал по теме «Технологии»;

2)Повторение и расширение лексического запаса по теме.

3) Развитие навыков говорения, совершенствовать навыки аудирования с выделением выборочной информации.

Воспитательные задачи:

1) Воспитание чувства ответственности за совместную групповую работу.

2) Воспитание уважения к точке зрения собеседника.

3) Вежливо реагировать на просьбы и вопросы собеседника, вступать в общение.

Формирование компетентностей:

Коммуникативная - навыки переработки информации (анализ прочитанной и увиденной видео информации), перевод визуального ряда в речевой, т.е. умение оформлять свои мысли в устной форме и понимать речь других.

Познавательная - обобщение ранее изученной лексики, ориентация в англоязычном тексте, умение находить нужную информацию, осуществлять анализ информации.

Социальная - сотрудничество, работа в команде, коммуникативные навыки;
способность принимать собственные решения, стремиться к осознанию собственных потребностей и целей.

Самообразовательная - гибкость применения знаний, умений и навыков в условиях быстрых изменений; постоянный самоанализ, контроль своей деятельности.

Вид урока: урок открытия новых знаний

Применяемые технологии: проектные, компьютерные, информационные, развития критического мышления.


Этапы урока


1. Мотивация учебной деятельности



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

-учитель приветствует обучающихся, подготовка учителем обучающихся к общению на иностранном языке.

Good morning, children! I'm glad to see you. Sit down. I think you're well. I hope we'll have a wonderful time together. Let’s begin our lesson.


Включение в деловой ритм урока

Устное сообщение учителя

Подготовка класса к работе



Личностные: самоопределение

Регулятивные:целеполагание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

  1. Просмотр видео «Happy Nation” https://www.youtube.com/watch?v=HWjCStB6k4o


  1. By the way, do you have your mobile phones with you? Please, show it to us. Do you often use it? How often do you use it? When was it invented? (1983).What century is it? (The 20th century)

  2. Look at the blackboard, there are three sentences but one of it is not completed. Read the sentences and complete the last one.

The Medieval time is famous for inquisition and conquests.

The Renaissance is famous for its so called “golden” age of art.

The 20th century is famous for.. (developing science and technology)


Выявляет уровень знаний . Определяет типичные недостатки








Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навык

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные:

логические – анализ объекта с целью выделения признаков








3. Постановка учебной задачи


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

  1. We live in the era of science and hi-fi technologies. Modern technology is rapidly spreading over the Earth. Scientists, researches, engineers and designers are eager to improve living standards of the industrially advanced countries. One can hardly imagine our present life without such gadgets as air conditioners or vacuum cleaners, computers or fridges, telephones or electricity.I invite you to take part in the lesson devoted to inventions and inventors. And what would you like to know at our lesson? (метод «Ожидания»)  

  2. Let us remember the names of modern inventions that have changed our life. It’s interesting for me what of the modern inventions do you have at home? (кроссворд) –работа в парах + фон.зарядка

  3. Тест «Why do people use gadgets?»

  4. Речевая разминка. –отвечают на вопросы

Активизирует знания учащихся

Создает проблемную ситуацию








Ставят цели, формулируют (уточняют ) тему урока

Регулятивные: целеполагание;

Познавательные: постановка вопросов;

Познавательные: общеучебные: самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические: формулирование проблемы

4. Построение проекта выхода из затруднения


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

  1. Просмотр ролика “new technologies” How have the new devises changed your life?

P-s: they have simplified our life

P-s: they save our time and space.

P-s: they give us enjoyment and relaxation.

P-s: they help in education.

  1. Кластер

When you hear these words, Science and Technology, what associations you have connected to these words? What words do occur t to your mind?

One by one go to the board and write one word.


Traveling into space robots a computer Internet


Science and Technology


Device inventions stereo system discoveries



Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации












Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.)

Регулятивные: планирование, прогнозирование;

Познавательные:- моделирование, логические- решение проблемы , построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование;

Коммуникативные - инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

5. Первичное закрепление


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

  1. Работа с учебником. Упр 2 c.123 в группе с проверкой по эталону.

  2. Do the quiz. (взаимопроаерка)

  3. Reading ex.3, 4 p/124

Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение

Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;

Познавательные: общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач , умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание , рефлексия способов и условий действия ;

Коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция , оценка действий партнера

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

1 Listening. (самостоятельная работа)

Организует деятельность по применению новых знаний











Самостоятельная работа

Осуществляют самопроверку, пошагового сравнения с эталоном

Регулятивные: контроль. Коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, личностные: самоопределение

7. Рефлексия деятельности (итог урока )

  1. Using modern gadget write an SMS

Was the lesson interesting and useful?

What task was easy for you?

What task was the most difficult for you?



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

Дифференцированное дом.задание

At the end of the lesson we must conclude that technology is developing all the time. It affects different spheres of our life, our language. We know how important today to be prepared to learn how to use new technology. Moreover we should expect major technological advances in the near future.

Оценки. Thank you very much for all of you. You were active, clever and friendly. Your answers were great. You marks are….

Организует рефлексию






Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия;

Личностные: смыслообразование



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!