Блок урока/время | Деятельность учителя (планирование) | Деятельность студента (планирование) | Образовательный результат студента/через навыки ATL/предметные навыки/предметные знания |
Inquiry (расследование) - постановка исследовательского вопроса, работа с понятиями/образами 10 мин | Методические приемы по формулировке исследовательского вопроса/задачи Стимулирование интереса к учению Частично-поисковые, или эвристические методы(подготовка учащихся к самостоятельному решению познавательных проблем): проблемный эксперимент эвристическая беседа | Анализ демонстрационного эксперимента Постановка целей, задач, проблемного вопроса и гипотезы исследования. Фиксация в учебных элементов в рабочей карте. | Описан новый достигнутый результат студента по итогу выполнения заданий Сформулированы цели, задачи, проблемный вопрос и гипотеза исследования. |
Action (действие) - организованная деятельность студентов по решению исследовательского вопроса/задачи 25 мин | Методические приемы по организации исследовательской деятельности Реализация текущего оценивания, направленного на подготовку к итоговому оцениванию в соответствии с заявленными критериями Исследовательские методы (организация учебного эксперимента) Словесные методы ( проблемное изложение, междисциплинарное взаимодействие) Методы стимулирования интереса к учению (создание эмоционально- нравственных ситуаций); Эвристическая беседа; Организация самоконтроля | Выполнение проблемного эксперимента Обоснование наблюдаемых явлений Формулирование выводов Фиксация учебных элементов в рабочей карте Самоконтроль | Описан новый достигнутый результат студента по итогу выполнения заданий - овладение понятийным аппаратом и символическим языком химии в теме «Гидролиз солей»; -способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации; -формирование умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и процессами, зависимость свойств веществ от состава и строения, а также зависимость применения веществ от их свойств; -приобретение опыта использования различных методов изучения веществ - углубление представлений о материальном единстве мира. - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, постановка вопросов, выявление, идентификация проблемы, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
Reflection - по поводу деятельности - по поводу содержания урока (присвоенного знания) 5 мин | Методические приемы по организации рефлексии Рефлексия содержания материала - входная рефлексия (метод «знающего- незнания» - промежуточная рефлексия полученных резуьтатов - итоговая рефлексия («лестница успеха») | Эвристическая беседа Фиксация в рабочей карте | Описан новый достигнутый результат студента по итогу выполнения заданий - формирование границ собственного знания и «незнания» - развивают способность анализировать и оценивать результаты своей деятельности. - оценка — выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить. |
- что задаю к следующему уроку § 10 упр.1-3. На выбор: ? Гидролиз как основа протекания важнейших природных процессов. ? Если вы будите просматривать справочники, учебники, научные статьи по неорганической химии, то не найдете никаких упоминаний о синтезе карбонатов алюминия и железа (III). Нет сведений об этих веществах и в «Химической энциклопедии». Почему они оказались забытыми? ? Для школьного опыта срочно понадобилось получить немного водорода. Цинк в виде гранул имеется в достаточном количестве, но, как на грех, не оказалось ни одного миллилитра кислоты. Что же делать? Выход был найден, когда ученики обнаружили в шкафу склянку хлоридом алюминия. Как им удалось получить водород? | - отработать изученный на уроке материал | - что необходимо студенту использовать для выполнения домашней работы Учебник, дополнительная литература |
Моя рефлексия У меня получилось на уроке выстроить работу студентов по изучению учебных элементов (тему сформулировали правильно, смоги определить цели, задачи, сформулировали гипотезу и проблемный вопрос; провели проблемный эксперимент, сформулировали выводы и определили взаимосвязь «состав-строение-свойства»; рефлексия выполненой учебной задачи). | |