СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Food"- УМК Spotlight 5 (8b)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Food"- УМК Spotlight 5 (8b)»

Учитель: Холодилина Маргарита Александровна

Предмет: Английский язык

Тема: Food (Spotlight 5, 8b)

Повторение лексики, исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any/much/many

Ученики 5-ого класса общеобразовательной школы

Планируемые результаты

Личностные

  • Формирование мотивации к продолжению изучения ан­глийского языка; развитие стремления к самосовершен­ствованию в данной предметной области.

  • Формирование устойчивой учебно-познавательной моти­вации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; раз­витие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

  • Воспитание ответственного отношения к учению, готов­ности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами ан­глийского языка.

  • Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

Коммуникативные

  • Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимо­действовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации.

  • Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке.

  • Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

  • Развивать мотивы и интересы познавательной деятель­ности.

  • Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в но­вом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и са­мостоятельно.

  • Самостоятельно ставить цели, планировать пути их дости­жения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

  • Оценивать правильность решения учебной задачи.

  • Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

  • Вносить необходимые коррективы в действие после его за­вершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

  • Использовать знаково-символические средства представ­ления информации для решения учебных задач.

  • Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

  • Выполнять логические действия сравнения, анализа, об­общения.

  • Овладевать различными формами познавательной и лич­ностной рефлексии.

Предметные

  • Уметь употреблять лексику по теме «Еда».

  • Уметь различать исчисляемые и неисчисляемые существи­тельные.

  • Уметь употреблять неопределенные местоимения some, any, many, much.

  • Овладевать произносительными навыками.


Дидактическая модель урока: урок-рефлексия

Содержательная цель: повторение, закрепление или обобщение пройденного материала

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционных норм. (другими словами — научить фиксировать собственные трудности, выявлять причины этих затруднений и находить способы их преодоления).

Этап урока

Основные цели этапа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Вид работы

Информационные ресурсы и инструментарий

Формы оценивания

Мотивация и целеполагание

Создать положительную мотивацию для изучения темы, показать значимость материала для решения практических задач, заинтересовать учеников

Обращает внимание на слайд презентации, включает в работу учеников, переключает слайды

Читают, переводят вопрос, отвечают

Фронтальная

Компьютер, интерактивная доска, презентация


Медиатека Просвещения

Google картинки

Устное оценивание (похвала, подбадривание)

Актуализация

Выявить уже имеющиеся знания или опыт учеников, на который будет опираться изучение новой темы.

Обращает внимание на слайд презентации, задает вопрос, переключает слайды

Группируют все изученную ранее лексику по теме еда на несколько категорий, подбирают слова к каждой

Групповая

Компьютер, интерактивная доска, презентация, учебник


Медиатека Просвещения

Google картинки

Устное оценивание (похвала, подбадривание)

Постановка учебной задачи

Совместно с учениками определить задачи, которые нужно будет выполнить на уроке



Групповая

Компьютер, интерактивная доска, презентация


Медиатека Просвещения

Google картинки

Устное оценивание (похвала, подбадривание)

Изучение нового материала

Организовать работу детей по изучению новой информации

Объясняет новый материал

Записывают, помогают подобрать примеры

Фронтальная

Компьютер, интерактивная доска, презентация


Медиатека Просвещения

Google картинки

Устное оценивание (похвала, подбадривание)

Первичное закрепление

Организовать работу детей по закреплению нового материала, выявить возникшие затруднения

Регулирует очередность

Выполняют упражнение

Под руководством учителя

Компьютер, интерактивная доска, презентация


Медиатека Просвещения

Google картинки

РЭШ

МЭО

Новый диск

Устное оценивание (похвала, подбадривание)

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Организовать самостоятельную работу детей по

применению новых знаний с самопроверкой

Дает задание, контролирует выполнение

Выполняют самостоятельно задание

Индивидуальная

Компьютер, интерактивная доска, презентация, рабочая тетрадь


Медиатека Просвещения

Google картинки

РЭШ

МЭО

Новый диск

Самооценивание

Включение новых знаний в систему знаний и повторение

Обобщить полученные знания и умения, проверить, решены ли поставленные задачи, достигнуты ли цели урока

Инициирует составление списка покупок

Предлагают свои варианты

Под руководством учителя

Компьютер, интерактивная доска, презентация



Медиатека Просвещения

Google картинки

РЭШ

МЭО

Новый диск

Устное оценивание (похвала, подбадривание)

Рефлексия

Организовать рефлексию

Задает вопросы, направляет

Отвечают на вопросы, делают выводы

Самостоятельная

Компьютер, интерактивная доска, презентация


Медиатека Просвещения

Google картинки РЭШ

МЭО

Новый диск

Письменное оценивание (выставление оценок в журнал)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!