СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме: "Безударный гласный в корне слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по русскому языку для учащихся 2 класса , школа России.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме: "Безударный гласный в корне слова"»

Технологическая карта урока


Предмет

Русский язык

Класс,


2 класс

Тема урока

Способы проверки написания буквы обозначающей безударный гласный звук в корне слова.

Цель

Развитию умения подбирать проверочные слова, объяснять написание слов с пропущенными буквами; создавать условия для развития речи.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

Способствовать развитию умения подбирать проверочные слова, объяснять написание слов с пропущенными буквами; создавать условия для развития речи.

Регулятивные

- принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока

Познавательные

- формировать умение осуществлять сравнение и выделять общее и различное;

Коммуникативные

- готовность слушать и вести диалог;


способствовать развитию доброжелательности, сотрудничества с учителем, самостоятельности, самоопределения.

Коррекция нарушений развития ребенка

Создать условия для развития внимания путём выполнения различных видов упражнений, коррекции речи: произношения, точности.

Основные понятия и термин


Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.)

учебник «Русский язык» - 2 класс, часть 1 (авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий), презентация


Методы обучения

  • репродуктивный (воспроизведение ранее полученных знаний в процессе беседы);

  • - частично-поисковый. 

  • словесный;

  • практический;

-наглядный

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Цели: - -создание условий для возникновения у учащейся внутренней потребности включения в учебную деятельность;-уточнение тематических рамок.

Демонстрирует доброжелательное отношение к учащемуся.

Мотивация на урок. Ладошки кверху

- Теперь настроимся на работу – откроем ладошки к новым знаниям и произнесем

Мы сегодня снова будем наблюдать,

Выводы делать и рассуждать.


ЛичностныеУУД:

формирование мотивации к учению

Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной форме; развитие навыков сотрудничества со и взрослыми

Регулятивные: развитие навыков самоорганизации подготовки рабочего места

II. Формулирование темы урока, постановка цели. Мотивация учебной деятельности учащейся

Цели: организация формулирования темы урока учащимися;

- организация постановки цели урока и учебных задач учащейся;

- мотивация учащейся на дальнейшую деятельность.

Организует формулирование темы урока учащимися

Организует постановку цели и учебных задач урока учащейся








Формулирует тему урока. С помощью учителя ставят цель и учебные задачи урока.

По карточке

Найди в каждом столбике лишнее слово.

Гр.за уч.ник сл.ды

К.ньки п.ро тр.ва

Р.са г.ра в.лна-

Почему они лишние?( словарные, остальные безударную гласную можно проверить).



Строить предложения при ответе на вопросы.

Подбирать проверочные слова


Регулятивные УУД: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

III. Актуализация знаний(проблемные задания)

Цель.

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»

Организует деятельность учащейся при работе над заданием.


Работа с памяткой


Буквоглот проглотил слова



Метапредметные результаты:

-Овладеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.

Физминутка



Проведем, друзья, сейчас 
Упражнение для глаз. 
Вправо, влево посмотрели, 
Глазки все повеселели. 
Снизу вверх и сверху вниз. 
Ты, хрусталик, не сердись, 
Посмотри на потолок, 
Отыщи там уголок. 
Чтобы мышцы крепче стали, 
Смотрим мы по диагоналям. 
Мы не будем циркуль брать, 
Будем взглядом круг писать. 


Регулятивные УУД: формирование установки на безопасный, здоровый об­раз жизни

IV. Этап закрепления и усвоения новых знаний

Цель.

Закрепить знания об однокоренных словах













Формирует умения получать знания самостоятельно через выполнение практических заданий



























Выполняют упражнение с 101 упр 158

Беседа о птицах ЕАО




V. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель: работа по формированию адекватной самооценки учащихся.

Организует рефлексию.




Выполняют самооценку работы.





Какая была тема нашего урока? - Какую цель мы поставили на уроке?

- Достигли ли мы поставленной цели урока?

узнал, открыл для себя…


Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме.

X Д/з.Упр.

Дает комментарий к домашнему заданию.

Записывают в дневники






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей