СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Al robots" 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Al robots" 9 класс»

Технологическая карта урока

Предмет:

Английский язык

Класс:

9 в

Учитель:

Рогожникова В.А.

Тема:

AI robots

Тип урока:

Открытия новых знаний и первичного закрепления лексики по теме «AI robots»

Цель:

Формирование и совершенствование лексико-грамматических знаний по теме «AI robots»

Расширение понятийной базы и формирование у учащихся новых способов действия

Результаты (предметные, метапредметные, личностые):

Предметные:

  • расширить потенциальный словарь за счёт

использования в речи новых лексических единиц по теме “Robots”

  • на слух воспринимать информацию из фрагмента учебного фильма и выполнять соответствующие задания;

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

  • читать и понимать текст с элементами специализированной лексики;

  • описать робота будущего, представить его в группах

Метапредметные:

- догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту.

- осуществлять перенос знаний, умений в новую ситуацию для решения проблемы

- комбинировать известные средства для нового решения проблемы;

Личностные:

П-информационные(передача информации устным способом)

-логические(обобщение, рассуждение).

К –взаимодействие с одноклассниками, уметь

строить монологическое высказывание.

Р -учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия

-коррекция.

Л-мотивация учебной деятельности

Навык (и):

Мультикультурность и мультиязычность

Формы работы

индивидуальная, в парах, групповая, фронтальная, активная, интерактивная.


Этапы урока:

См. Ход урока

Этап № 1

Задание, связанное с формированием навыка, уровень задания (когнитивный, аффективный, конативный)*

Этап № 2

Задание, связанное с формированием навыка, уровень задания (когнитивный, аффективный, конативный)

Этап № 3

Задание, связанное с формированием навыка, уровень задания (когнитивный, аффективный, конативный)


Ход урока

п/п

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Орг. момент.

Good morning, my friends! I am glad to see you today! How are you?

What is the date today?

What day is it today?

What’s the weather like today?


Отвечают на вопросы учителя

  • I am fine (good), thank you.

  • The … of December.

  • It is Monday (Wednesday).

  • It’s…

2

Мотивация  к учебной деятельности  

(2 -3 мин)

1-2слайд. Look at the slide! Read the title! How do you think what’s it? AI robot? Who can define the word?

Let’s make the plan of our lesson! We will ….

LEARN words on topic;

WARCH the VIDEO about Artificial Intelligence and understand the main information from it;

TALK about the future of AI robots in modern world and discuss different points of view

CREATE a short list of future robot’s functions

DO YOU AGREE TO WORK THIS WAY?

Отвечают на вопросы учителя и определяют тему с помощью учителя.

-It is artificial intelligence robot

-…..

Учащиеся продолжают предложения…

3

Фон. Зарядка (2 мин)

3 слайд. Before we start let’s repeat some vocabulary to out topic!

Intelligence умозаключение

Reasoning сознание

Consciousness [ ˈkɔnʃəsnɪs] точность

Mobility творчество

Creativity мобильность

Accuracy разум






Учащиеся читают и соединяют по смыслу слова

4

Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

Слайд 4

Before we start let’s divide into pairs and later in two groups! Name the groups!

Task 1

Watch the extract of the video and in pairs find the correct answer!

  1. What are the products of AI?

  1. Complex of algorithms and mathematical functions

  2. Algorithms of action and learning

  3. List of certain commands

  1. Where is AI used?

  1. In different gadgets

  2. In banking and videogames

  3. In different aspects of daily life

  1. The problem of solving of three robots’ capabilities:

  1. Creativity, reasoning and mobility

  2. Generalized learning , reasoning and problem solving

  3. Accuracy, consciousness and mobility

  1. The robots are divided into:

  1. Mechanical and intelligent

  2. Creative and performing actions

  3. Weak and strong

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14714095967024754201&from=tabbar&text=video+artificial+intelligence+%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5

до 3.14мин


Учащиеся смотрят видео и в парах отмечают правильные ответы, отвечают на вопросы

5

Постановка учебной задачи

(5-6 мин)

Слайд 5

At home you should divide into two groups and answer the question: Do we need the robots with artificial intelligence?

Please now in 1-2 minutes write 5 common arguments and tell your opponents!


Учащиеся в группах высказывают аргументы за и против искусственного интеллекта







6

Открытие нового знания (13-14 мин)

Самостоятельная работа

Слайд 6.

The next task is to make a short project!

1) In groups draw a robot. Name it. Say what your robot can/ can’t do.

2)Write the list of its functions! Min 7-8 sentences!

3)Present it to the class!

You have 5 minutes for preparation!



Ученики рисуют схематично робота, пишут список необходимых функций и представляют классу.


7

Первичное закрепление  (4-5 мин)

Slides 6

Present your projects to the class!


Учащиеся представляют проекты классу


8

Включение в систему знаний

(2-3 мин)

What new information about AI robots have you known today ?

What new words have we learnt today?

What was interesting/difficult for you? Why?

Ученики отвечают на вопросы.


9

Рефлексия и домашнее задание (1-2 мин)

The lesson is over. Thank you for your cooperation! You were great today! Your marks… Your hometask – SB p. 60 ex.1,2,3,4 See you next time!

Good bye!



Ученики: ……

Good bye!





Приложение

Watch the extract of the video and in pairs find the correct answer!


  1. What are the products of AI?

  1. Complex of algorithms and mathematical functions

  2. Algorithms of action and learning

  3. List of certain commands

  1. Where is AI used?

  1. In different gadgets

  2. In banking and videogames

  3. In different aspects of daily life

  1. The problem of solving of three robots’ capabilities:

  1. Creativity, reasoning and mobility

  2. Generalized learning , reasoning and problem solving

  3. Accuracy, consciousness and mobility

  1. The robots are divided into:

  1. Mechanical and intelligent

  2. Creative and performing actions

  3. Weak and strong


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!