Работа с карточками-символами | Задает наводящие вопросы, подводя ребенка к ответу; показывает и озвучивает каждый символ; вместе с учеником выполняет каждый жест. Дает ученику возможность самостоятельного выбора, поддерживает, задает уточняющие вопросы; добивается вокализации и выполнения жестов учеником. После выкладывания всех символов, вместе с учеником показывает соответствующие жесты и проговаривает полностью каждую строку. 1 строка: Ночь зимой – как черный кот -Какое время суток на картинке, день или ночь? Найди карточку, где нарисована ночь и приклей ее на место. - Какое время года? Покажи руками. Возьми карточку «зима», поставь ее на место. - Кто это? Кот. Поставь на место карточку «кот» - Что ты написал? - Давай вместе «скажем руками» 2 строка: День - как серенькая мышь - На кого похож день? Кто это? Мышь - Где карточка «мышь»? Поставь ее на свое место -Где карточка «день»? - Что ты написал? 3 строка: Но весна, весна идет, ярко звонко каплет с крыш. - Где картинка «весна» (жест) возьми и приклей - Весна «идет», где карточка «идет»? - Начинают таять сосульки. Где карточка, на которой тают сосульки? - Что ты написал? -Молодец, Даня, ты справился! | С помощью педагога рассматривает каждую иллюстрацию, по возможности, вокализирует, находит ее символьное изображение, выкладывает на место; выполняет соответствующий жест | Формирование учебных навыков: узнавание изображения на картинке; понимание слов, обозначающих название предмета/объекта, соотнесение слова, жеста и изображения /символа; ориентирование на строке, соблюдение определенной последовательности |