-Сегодня мы будем решать новые примеры на сложение (на доске пример 9 + 4.) -Прочитайте этот пример разными способами. Поставим 9 синих кругов в верхний ряд. Сколько надо прибавить к 9? (4.) -Сколько красных кругов надо добавить к синим кругам? (4) -Сколько красных кругов еще поместится в верхний ряд? (1) (Учитель ставит в верхний ряд еще 1 круг.) -Сколько кругов стало в верхнем ряду? (10.) -Сколько красных кругов нам осталось прибавить? (3.) -Поставим их в нижний ряд. Сколько всего кругов получилось в верхнем и нижнем рядах? (13.) -Как мы к 9 прибавили 4? (Сначала прибавили 1, чтобы получилось 10, а потом прибавили еще 3, потому что 4- это 1 и 3.) (На доске запись) 9 + 4 = 13 9 + 1 + 3= 13 - Выполним № 1 (с. 64). Прочитайте, что нужно сделать? -- Какую цель мы поставим? (выполняют задание) Физкультминутка(3 слайд) Вышли уточки на луг – Кря – кря - кря! (Шаги на месте.) Пролетел веселый жук - Ж-ж-ж! (Взмахи руками.) Гуси шеи выгибают - Га-га-га! (Круговые вращения головой.) Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево и вправо.) Ветер ветки раскачал, (Покачивания поднятыми вверх руками.) Шарик тоже зарычал: р-р-р! (Руки на поясе, наклон вперед, смотреть перед собой.) Зашептал в воде камыш: ш-ш-ш! {Руки вверх, потянуться.) И опять настала тишь: ш-ш-ш. (Сесть за парту.) |