СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по литературному чтению для 2 класса с использованием интерактивных технологий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение урока литературного чтения с использованием интерактивных технологий для активизации мыслительной деятельности младших школьников.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по литературному чтению для 2 класса с использованием интерактивных технологий.»

Технологическая карта урока литературного чтения с учетом присутствия в классе младшего школьника с особыми образовательными потребностями.



ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
___________________________________________________________________________



ФИО Полухина Лариса Анатольевна


Место работы МБОУ СОШ №25г. Химки


Должность Учитель начальных классов


Предмет Литературное чтение


Класс 2 «А»


Тема и номер урока в теме В. Бианки « Музыкант».

Урок №23.


Предметная программа

и её автор УМК «Школа России», учебник «Литературное чтение» Л.Ф. Климанова, В.Г .Горецкий


Цель урока: ознакомление учащихся с рассказом В. Бианки «Музыкант»; развивать память, речь, критическое мышление; воспитывать любовь к чтению, природе.


Тип урока Комбинированный


Модель организации УПД младших школьников: работа фронтальная, индивидуальная, в парах, группах.


Необходимое оборудование: компьютер, проектор.

У учителя – портрет В. Бианки .У учеников – карточки с заданиями для работы в группах.



СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап

урока



Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера)

Время

(в мин.)


1

2

3

4

5

6

7

1.

Адаптационный

Адаптировать учащихся к деятельности на уроке.




Работают в парах.






Оценивают.

Проверка творческого домашнего задания.

Работая в парах, расскажите друг другу историю, главным героем которой станет не утенок, а мальчик Алеша.

Оцените себя. Выслушайте оценку товарища.







3

Актуализация знаний.

Ответы учащихся

Интерактивное упражнение « Ассоциации».

Какие произведения его вы уже читали или слушали?

Для детей с особыми образовательными потребностями называю героев произведений.

Слайды№1-2. На экране портрет В.В. Бианки).



Слайды№3-5.

2

Введение в тему урока

Ответы учащихся.




Читают в учебнике.

Что вы знаете об этом звере?


Прочитайте название рассказа

Слайд№:6.Ребус (отгадка «медведь»).

2


Ответы учащихся.


Выдвигают предположения по теме урока.

Кто такой музыкант?


О ком пойдет речь на уроке?




Слайд№7.

1

2.

Основной

Формировать умения работать фронтально, в группе, руководствуясь памяткой;

совершенствовать навыки правильного, беглого, выразительного, осознанного чтения;

Словарная работа (колхозник, щепка, медвежатник, завалинка, расщеплённое).


Чтение учителем и хорошо читающими уч-ся.


Ответы уч-ся



Чтение «ручейком». Ответы.











Первичное чтение.

Проблемный вопрос.



Почему у рассказа такое название?

Назвать героев произведения.

Слайд№ 8.

20

Разрешение интеллектуального затруднения.

Отвечают на вопросы учителя с использованием выборочного чтения.

Фронтальная беседа – первичная проверка понимания, умения ориентироваться в тексте.

Вопросы учителя.


8


Физкультминутка


Имитация игры на различных музыкальных инструментах.


Музыкальное сопровождение.

2

3.

Творческий.

Первичное закрепление знаний, опыта, действий на основе их применения.

Приходят к выводу «порядок их не соблюден»

Посмотрите на предложенные заголовки частей. Что вы заметили?


Слайд№9.

На экране заголовки частей с нарушенной последовательностью.

1

Повышение уровня планируемых результатов.

Работа в группах.

Восстановление последовательности событий.

Расположите заголовки в порядке развития событий в рассказе


1


Пересказ по плану.

Дети с особыми образовательными потребностями используют иллюстративный план.

Расскажите и покажите всем, что у вас получилось.


3


Используют разноуровневое самооценивание « Разноцветные кружочки» в соответствии с успехами и затраченными усилиями.

Подведение итогов урока.



2




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!