СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по дисциплине Обществознание на тему: "СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ" 11 класс. Учебник -Л.Н.Боголюбова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по дисциплине Обществознание на тему: "СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ" 11 класс. Учебник -Л.Н.Боголюбова

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по дисциплине Обществознание на тему: "СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ" 11 класс. Учебник -Л.Н.Боголюбова»

Технологическая карта урока

по дисциплине ____Обществознание______________________


Дата

_______

Тема урока

СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ

Цель урока

Способствовать формированию представлений о социальных нормах

Задачи урока




Обучающие

Способствовать формированию представлений о правомерном поведении гражданина

Развивающие

развивать у студентов мышление, память, внимание.

Воспитательные

вызвать познавательный интерес; сформировать умения самостоятельной и коллективной работы на уроке

Средства обучения, оборудование

Учебник,проектор,компьютер,презентация.

Вид учебного занятия

Теоретический, комбинированный

Применяемые технологии

Технология развивающего обучения;

СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП 1

Организационный момент

Деятельность учащихся

Приветствуют преподавателя, демонстрируют готовности к занятию

Деятельность преподавателя

Приветствует учащихся, проверяет готовность к занятию, записывает отсутствующих, реализует позитивный настрой на урок.

ЭТАП 2

Актуализация опорных знаний

Деятельность учащихся

Отвечают на вопросы преподавателя

Деятельность преподавателя

Задает вопросы:-

-Кем вырабатываются нормы?

-Что в нормах видят люди?

-Какие виды социальных норм вы знаете?

-Привести примеры социальных норм?

– Что заставляет человека действовать в соответствии
с нормами права?

– Какие правовые знания нам нужны?

– Кого можно назвать правокультурным человеком?

ЭТАП 3

Мотивация. Целевая установка.

Деятельность учащихся


Слушают преподавателя, отвечают на вопросы, делают вывод о необходимости изучения социальных норм общества.

Деятельность преподавателя

Создает условия для свободного выражения собственного мнения, организует дискуссию

по вопросам:

-Что такое социальный контроль?

-Приведите пример позитивных и негативных санкций?

-Какое поведение называется отклоняющимся?

– Что такое правосознание?

– Охарактеризуйте основные элементы правосознания.

ЭТАП 4

Сообщение новых знаний

Деятельность учащихся

  1. Слушают, записывают в тетради учебный материал. Просматривают презентацию, делают записи в тетради.


2. Учащиеся изучают новый материал, составляют опорный

конспект.


Деятельность преподавателя



1. Показывает и комментирует слайды презентации.

2.Нацеливает учащихся на самостоятельную работу:

– ознакомиться с новым материалом;

– составить опорный конспект

3.Формулирует задания, проводит дискуссионную беседу по вопросам учебника

ЭТАП 5

Закрепление изученного материала

Деятельность учащихся

Составляют план обобщенного характера. Выполняют задания, отвечают на вопросы

Деятельность преподавателя

Формулирует задания, проводит дискуссионную беседу по вопросам учебника

Вопросы:

-Виды отклоняющегося поведения?

-Преступность -это….

-Перечислить виды преступлений по УК РФ?

– Каким образом взаимодействуют право и правосознание?

– Что такое правомерное поведение?

ЭТАП 6

Домашнее задание

Содержание домашнего задания

§ 14,вопрсы стр.163 учебника

ЭТАП 7

Рефлексия

Деятельность учащихся

Осуществляют самоанализ урока

Деятельность преподавателя

Проводит самоанализ учащимися урока



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!