Организационный момент | Приветствие, настрой на урок – создание позитивной и рабочей атмосферы; -Hello, boys and girls! I’m glad to see you! How are you? -So, let’s go to our lesson and at first let’s sing our song. - О чем была наша песня? | Дети здороваются; приветствуют друг друга и отвечают на вопрос о делах; поют песню и дают ответ, о чем была песня. (The song was about toys); | Наглядные, словесные практические; аудиозапись CD2-65. | Разминка, подготовительные упражнения, выполнение заданий к уроку. | Игрушки; учебник; дидактический материал; техническая аппаратура, компьютер, Мяч, Фломастеры, карточки. | Эмоционально – психологическая мотивация к активной работе обучающихся. Использование здоровьесберегающих технологий. |
Актуализация знаний | Повторение изученного ранее материала: -And what toys do you know? Look! What’s this? Ребята, все молодцы, хорошо выучили названия игрушек. -А давайте теперь я немного поменяю вопрос и буду спрашивать, не что это, а где это находится. Where is the ballerina? Молодцы ребята! | Дети отвечают кратким и полным ответом что это за игрушки; Дети по очереди называют игрушки. Называют место нахождения игрушек на картинках; Дают полные ответы по образцу на доске. | На экране демонстрируются картинки с. изображением игрушек. На доске распечатка с предлогами. Продолжаем работу с картинками. | Прием личностноориентированного и проблемного обучения. Повторение изученного ранее материала; озвучивание темы урока детьми. | Игрушки; наглядный материал; техническая аппаратура, компьютер, телевизор, дидактический материал. Доска, наглядность. | Метод эмоционально - психологической мотивации к активной работе учащегося. Использование здоровьесберегающих технологий. Вовлечение каждого ученика в учебный процесс. |
Сообщение нового материала | Работа над темой урока. -Итак, скажите, что вы сейчас делали, ребята? Значит, что вы уже умеете? Перечислите! - А вот мне интересно, умеете ли вы сами задавать вопросы? Дело в том, что я пришла к вам сегодня опять не одна, а со своим игрушечным помощником. Но кто это на этот раз, я не скажу, попробуйте отгадать. Заодно поиграем в мячик. Задавайте мне вопросы, а я буду отвечать «Да» или «Нет». -Yes, it is. Look at my toy! (Достаю шимпанзе) - This is a chimp. It’s my chimp. His name is Gosha. He has got a big nose and black eyes. He has got a red mouth. He has got black hair. He is funny. I like it. -Вы догадались, что я сейчас вам рассказала? Что я сделала? – Правильно! Описала своего помощника. -Ну а теперь, скажите, ребята, какая цель нашего урока сегодня? Как вы думаете? -Правильно, научиться описывать игрушку. Что нам для этого нужно? Скажите: Знать слова, необходимые для описания. Учиться строить подобные предложения. Давайте будем учиться: - Open your books at page 84. Кто прочитает название новой темы и переведет его? Вспомните, как в рассказе про своего помощника я использовала ту же конструкцию HAS GOT. У нее голубые глаза. -So, ex.1, page 84. CD2- 66 -Now, look at me. Listen to me and repeat after me. -Now, look at the board! (На доске те же слова с транскрипцией и переводом) These are our words. Read them. All together. Без меня. Alone. One by one. -Let’s play the game disappearing words: -А теперь повернитесь друг к дружке и расскажите слова, которые вы запомнили. -Ну что? Кто уже запомнил все слова, покажитесь? Какое слово было самым легким? А самым сложным? В каких словах еще путаетесь? (Спросить пары, как они друг другу отвечали) А что нужно сделать, чтобы запомнить слова? -Вот вы сейчас и поучитесь писать эти слова. (Раздаю листочки со словами) - Игра: кто быстрее. Time is up! Готово? Are you ready? -И наконец, на листочке вы видите рожицу. Причем у кого-то она принадлежит мальчику, а у кого-то девочке. Но их лица не дорисованы. Какая ваша задача? Да, ваша задача, внимательно слушать и дорисовать то, что вы услышите: (включаю диктофон) Well done! | Дети говорят, что отвечали на вопросы, пели песенку, называли игрушки по-английски и говорили, где они находятся – отвечали на вопросы «Что это?» и «Где это?». Дети задают вопросы, пробуя отгадать, кто пришел сегодня со мной на урок. Дети с помощью мяча продолжают задавать вопросы. Обучающиеся высказывают свои догадки. Дети отгадывают игрушку. Поют песенку про шимпанзе. Высказывают свои предложения. Дети формулируют тему и цель урока. Отвечают, что нужно знать для того, чтобы описывать внешность игрушки, животного или человека. Высказывают предположения: для чего это может пригодиться им в будущем. (Учебник в руках, читают тему урока и переводят; слушают аудиозапись и повторяют за диктором слова; повторяют по цепочке слова, отрабатывают произношение; называют и произносят оставшиеся трудные слова) Дети хором произносят слова, по мере их удаление с доски продолжают называть запомнившиеся. Дети поворачиваются друг к другу и произносят слова, которые запомнили. Дети отвечают, какие слова показались самыми легкими, а какие – трудными. Отвечают, что прослушать, повторить несколько раз за диктором, прочитать по транскрипции. А чтобы заучить написание слов? Написать хотя бы по 5 раз. Дети отвечают, что дорисовать лица на листочке. Дети дорисовывают глаза, уши, нос и рот и разукрашивают рожицы в зависимости от того, что услышали на диктофонной записи. | Словесные, наглядные и практические приемы и методы. Аудиозапись. Словесные, наглядные и практические приемы и методы. Практические приемы и методы. Словесные и практические приемы и методы. | Прием личностноориентированного и проблемного обучения. Использование здоровьесберегающих технологий. Дети поют и двигаются под музыку. Игра: Исчезающие слова. Игра: кто быстрее. Игра: кто внимательнее. | Плюшевая игрушка-шимпанзе. Мяч. Мяч, плюшевая игрушка. Игрушки; учебники; наглядный материал; дидактический материал; фломастеры и листы бумаги, раздаточный материал - карточки. Компьютер, техническая аппаратура, телевизор. Учебник. Доска. Компьютер. Доска, мел, тряпка и ведро с водой. Раздаточный материал - карточки. Игрушки; учебники; наглядный материал; дидактический материал; фломастеры и листы бумаги, раздаточный материал - карточки. Диктофон: записи с 116-124: She’s got green eyes. He’s got brown eyes. She’s got long red hair. She’s got a pink mouth. He’s got a big nose. He’s got small ears. She’s got small ears. He’s got a big mouth.) | Метод эмоционально - психологической мотивации к активной работе учащегося. Использование здоровьесберегающих технологий. Вовлечение каждого ученика в учебный процесс. Использование здоровьесберегающих технологий. Вовлечение каждого ученика в игровую и учебную деятельность. Прием личностноориентированного обучения. Вовлечение каждого ученика в учебную деятельность. Использование здоровьесберегающих технологий. Вовлечение каждого ученика в игровую и учебную деятельность. Вовлечение каждого ученика в игровую и учебную деятельность. Вовлечение каждого ученика в игровую и учебную деятельность. Использование здоровьесберегающих технологий. |
Закрепление изученного материала | А давайте теперь посмотрим видео и споем песенку! В ней вы услышите все наши новые слова. Можете подпевать и помогать себе движениями. | Дети отвечают для чего необходимо знать лексику и что нужно знать для описания внешности игрушки, животного или человека. | Словесные, наглядные и практические приемы и методы. | Прием личностноориентированного и проблемного обучения. (Видео с новой песней) -Давайте споем и мы! техническая аппаратура, компьютер. | Игрушки; учебники; наглядный материал; дидактический материал; техническая аппаратура, компьютер, Мяч, фломастеры и листы бумаги, раздаточный материал - карточки. | Метод эмоционально - психологической мотивации к активной работе учащегося. Использование здоровьесберегающих технологий. Вовлечение каждого ученика в учебный в процесс. |
Рефлексия | Рефлексия, закрепление пройденного материала, подведение итогов урока - А теперь скажите, что вы делали на уроке? - Как вам понравился урок? Что было интересно? А что не очень? Как вы оцениваете свою работу сегодня? Что бы вы поставили себе за урок? Подведение итогов: Итак, ребята, вы все молодцы и хорошо потрудились сегодня. Не забывайте выполнять домашнее задание и повторять слова. | Дети отвечают, что: пели песни. Задавали вопросы. Закрепляли новые слова и увидели, как они строятся в предложения, описывающие внешность, играли, рисовали. Дети дают обратную связь. Отвечая, что узнали, что было интересно/неинтересно, чему научились и что хотели бы узнать в следующий раз. Называют оценки и объясняют почему именно такую оценку они себе поставили за урок. | Обращение к каждому обучающемуся. | Прием личностноориентированного и проблемного обучения | Доска. Мяч. Листок бумаги для стеснительных. | Метод эмоционально - психологической мотивации к активной работе учащегося. Вовлечение каждого ученика в обсуждение и процесс рефлексии. |