СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку "She’s got blue eyes!" Разработка открытого урока для 2-го класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка представляет собой технологическую карту к открытому уроку для второго класса по теме "She’s got blue eyes!". Она может быть использована учителями иностранного языка в общеобразовательной школе.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку "She’s got blue eyes!" Разработка открытого урока для 2-го класса.»

Технологическая карта урока

Предмет: иностранный язык

Тип урока: комбинированный (смешанный)

Тема урока: She’s got blue eyes!

Планируемые результаты:

Личностные: индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития (эмоциональной, познавательной, саморегуляции);

Метапредметные: освоенные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникабельные); способность их использования; самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности;


Предметные: освоенные умения; виды деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания; владение терминологией. Ключевыми понятиями, методами и приемами.



Дидактическая структура урока



Методическая структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы обучения

Методические приёмы и их содержание

Средства обучения

Способы организации деятельности

Планируемые результаты

Личностные: смыслообразование: осознание смысла и мотива обучения, связи между ними; нравственное оценивание усваиваемого материала, способность делать личностный моральный выбор, исходя из социальных и личностных ценностей.

Познавательные: самостоятельная постановка познавательной цели; поиск необходимой информации; смысловое чтение; моделирование; Логические УД: создание гипотез и их проверка; установление причинно - следственных связей; определение логических рассуждений; сравнений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; разрешение конфликтов; формирование умения в соответствии с задачами и условиями коммуникации, выражать свои мысли.

Предметные: освоенные умения; виды деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания; владение терминологией. Ключевыми понятиями, методами и приемами.

Организационный момент


Приветствие, настрой на урок – создание позитивной и рабочей атмосферы;

-Hello, boys and girls! I’m glad to see you! How are you?

-So, let’s go to our lesson and at first let’s sing our song.

- О чем была наша песня?

Дети здороваются; приветствуют друг друга и отвечают на вопрос о делах; поют песню и дают ответ, о чем была песня. (The song was about toys);

Наглядные, словесные практические;

аудиозапись CD2-65.




Разминка,

подготовительные

упражнения,

выполнение

заданий к уроку.

Игрушки; учебник; дидактический материал; техническая аппаратура, компьютер,

Мяч,

Фломастеры, карточки.



Эмоционально – психологическая мотивация к активной работе обучающихся.


Использование здоровьесберегающих технологий.


Планируемые результаты

Личностные: смыслообразование: осознание смысла и мотива обучения, связи между ними; нравственное оценивание усваиваемого материала, способность делать личностный моральный выбор, исходя из социальных ценностей.

Регулятивные: целеполагание; планирование; прогнозирование; коррекция; оценка; саморегуляции;

Познавательные: самостоятельная постановка познавательной цели; поиск и структурирование необходимой информации; смысловое чтение; моделирование; Логические УД: создание гипотез и их проверка; установление причинно - следственных связей; определение логических рассуждений; сравнений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; разрешение конфликтов; формирование умения в соответствии с задачами и условиями коммуникации, выражать свои мысли.

Предметные: освоенные умения; виды деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания; владение терминологией. Ключевыми понятиями, методами и приемами.

Актуализация знаний

Повторение изученного ранее материала:

-And what toys do you know? Look! What’s this? Ребята, все молодцы, хорошо выучили названия игрушек.

-А давайте теперь я немного поменяю вопрос и буду спрашивать, не что это, а где это находится. Where is the ballerina? Молодцы ребята!

Дети отвечают кратким и полным ответом что это за игрушки;


Дети по очереди называют игрушки.







Называют место нахождения игрушек на картинках;

Дают полные ответы по образцу на доске.

На экране демонстрируются картинки с. изображением игрушек.











На доске распечатка с предлогами.



Продолжаем работу с картинками.

Прием личностноориентированного и проблемного

обучения.


Повторение изученного ранее материала; озвучивание темы урока детьми.


Игрушки; наглядный материал; техническая аппаратура, компьютер, телевизор, дидактический материал.








Доска, наглядность.



Метод эмоционально - психологической мотивации к активной работе учащегося.


Использование здоровьесберегающих технологий.


Вовлечение каждого ученика в учебный процесс.

Планируемые результаты

Личностные: смыслообразование: осознание смысла и мотива обучения, связи между ними; нравственное оценивание усваиваемого материала, способность делать личностный моральный выбор, исходя из социальных ценностей.

Регулятивные: целеполагание; планирование; прогнозирование; коррекция; оценка; саморегуляции;

Познавательные: самостоятельная постановка познавательной цели; поиск и структурирование необходимой информации; смысловое чтение; моделирование; Логические УД: создание гипотез и их проверка; установление причинно - следственных связей; определение логических рассуждений; сравнений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; разрешение конфликтов; формирование умения в соответствии с задачами и условиями коммуникации, выражать свои мысли.

Предметные: освоенные умения; виды деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания; владение терминологией. Ключевыми понятиями, методами и приемами.

Сообщение нового материала

Работа над

темой урока.

-Итак, скажите, что вы сейчас делали, ребята? Значит, что вы уже умеете? Перечислите!

- А вот мне интересно, умеете ли вы сами задавать вопросы? Дело в том, что я пришла к вам сегодня опять не одна, а со своим игрушечным помощником. Но кто это на этот раз, я не скажу, попробуйте отгадать. Заодно поиграем в мячик. Задавайте мне вопросы, а я буду отвечать «Да» или «Нет».

-Yes, it is. Look at my toy! (Достаю шимпанзе)

- This is a chimp. It’s my chimp. His name is Gosha. He has got a big nose and black eyes. He has got a red mouth. He has got black hair. He is funny. I like it.

-Вы догадались, что я сейчас вам рассказала? Что я сделала? – Правильно! Описала своего помощника.

-Ну а теперь, скажите, ребята, какая цель нашего урока сегодня? Как вы думаете?

-Правильно, научиться описывать игрушку. Что нам для этого нужно? Скажите: Знать слова, необходимые для описания. Учиться строить подобные предложения. Давайте будем учиться:

- Open your books at page 84. Кто прочитает название новой темы и переведет его? Вспомните, как в рассказе про своего помощника я использовала ту же конструкцию HAS GOT. У нее голубые глаза.

-So, ex.1, page 84. CD2- 66

-Now, look at me. Listen to me and repeat after me.

-Now, look at the board! (На доске те же слова с транскрипцией и переводом) These are our words. Read them. All together. Без меня. Alone. One by one.

-Let’s play the game disappearing words:

-А теперь повернитесь друг к дружке и расскажите слова, которые вы запомнили.

-Ну что? Кто уже запомнил все слова, покажитесь? Какое слово было самым легким? А самым сложным? В каких словах еще путаетесь? (Спросить пары, как они друг другу отвечали) А что нужно сделать, чтобы запомнить слова?

-Вот вы сейчас и поучитесь писать эти слова. (Раздаю листочки со словами)

- Игра: кто быстрее. Time is up! Готово? Are you ready?

-И наконец, на листочке вы видите рожицу. Причем у кого-то она принадлежит мальчику, а у кого-то девочке. Но их лица не дорисованы. Какая ваша задача? Да, ваша задача, внимательно слушать и дорисовать то, что вы услышите: (включаю диктофон)

Well done!

Дети говорят, что отвечали на вопросы, пели песенку, называли игрушки по-английски и говорили, где они находятся – отвечали на вопросы «Что это?» и «Где это?».


Дети задают вопросы, пробуя отгадать, кто пришел сегодня со мной на урок.






Дети с помощью мяча продолжают задавать вопросы.

Обучающиеся высказывают свои догадки.


















Дети отгадывают игрушку. Поют песенку про шимпанзе.














Высказывают свои предложения.



Дети формулируют тему и цель урока.


Отвечают, что нужно знать для того, чтобы описывать внешность игрушки, животного или человека.


Высказывают предположения: для чего это может пригодиться им в будущем.






(Учебник в руках, читают тему урока и переводят; слушают аудиозапись и повторяют за диктором слова; повторяют по цепочке слова, отрабатывают произношение; называют и произносят оставшиеся трудные слова)
























Дети хором произносят слова, по мере их удаление с доски продолжают называть запомнившиеся.




Дети поворачиваются друг к другу и произносят слова, которые запомнили.



Дети отвечают, какие слова показались самыми легкими, а какие – трудными.




Отвечают, что прослушать, повторить несколько раз за диктором, прочитать по транскрипции. А чтобы заучить написание слов? Написать хотя бы по 5 раз.

















Дети отвечают, что дорисовать лица на листочке.








Дети дорисовывают глаза, уши, нос и рот и разукрашивают рожицы в зависимости от того, что услышали на диктофонной записи.


Словесные, наглядные и практические приемы и методы.























Аудиозапись.



























































































Словесные, наглядные и практические приемы и методы.






















Практические приемы и методы.




















Словесные и практические приемы и методы.
























Прием личностноориентированного и проблемного

обучения.















Использование здоровьесберегающих технологий.






















Дети поют и двигаются под музыку.











































































Игра: Исчезающие слова.




























Игра: кто быстрее.






























Игра: кто внимательнее.



Плюшевая игрушка-шимпанзе. Мяч.















Мяч, плюшевая игрушка.

Игрушки; учебники; наглядный материал; дидактический материал;

фломастеры и листы бумаги, раздаточный материал - карточки.











Компьютер, техническая аппаратура, телевизор.





































Учебник. Доска.

Компьютер.


































Доска, мел, тряпка и ведро с водой.


























Раздаточный материал - карточки.


Игрушки; учебники; наглядный материал; дидактический материал;











фломастеры и листы бумаги, раздаточный материал - карточки.






Диктофон: записи с 116-124: She’s got green eyes. He’s got brown eyes. She’s got long red hair. She’s got a pink mouth. He’s got a big nose. He’s got small ears. She’s got small ears. He’s got a big mouth.)



Метод эмоционально - психологической мотивации к активной работе учащегося.


Использование здоровьесберегающих технологий.


Вовлечение каждого ученика в учебный процесс.































Использование здоровьесберегающих технологий.


Вовлечение каждого ученика в игровую и учебную деятельность.


































Прием личностноориентированного

обучения.


Вовлечение каждого ученика в учебную деятельность.





























Использование здоровьесберегающих технологий.


Вовлечение каждого ученика в игровую и учебную деятельность.






















Вовлечение каждого ученика в игровую и учебную деятельность.


















Вовлечение каждого ученика в игровую и учебную деятельность.


Использование здоровьесберегающих технологий.


Планируемые результаты

Личностные: смыслообразование: осознание смысла и мотива обучения, связи между ними; нравственное оценивание усваиваемого материала, способность делать личностный моральный выбор, исходя из социальных ценностей.

Регулятивные: целеполагание; планирование; прогнозирование; коррекция; оценка; саморегуляции;

Познавательные: самостоятельная постановка познавательной цели; поиск и структурирование необходимой информации; смысловое чтение; моделирование; Логические УД: создание гипотез и их проверка; установление причинно - следственных связей; определение логических рассуждений; сравнений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; разрешение конфликтов; формирование умения в соответствии с задачами и условиями коммуникации, выражать свои мысли.

Предметные: освоенные умения; виды деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания; владение терминологией. Ключевыми понятиями, методами и приемами.

Закрепление изученного материала

А давайте теперь посмотрим видео и споем песенку! В ней вы услышите все наши новые слова. Можете подпевать и помогать себе движениями.

Дети отвечают для чего необходимо знать лексику и что нужно знать для описания внешности игрушки, животного или человека.

Словесные, наглядные и практические приемы и методы.

Прием личностноориентированного и проблемного

обучения.





(Видео с новой песней)

-Давайте споем и мы! техническая аппаратура, компьютер.

Игрушки; учебники; наглядный материал; дидактический материал; техническая аппаратура, компьютер,

Мяч,

фломастеры и листы бумаги, раздаточный материал - карточки.

Метод эмоционально - психологической мотивации к активной работе учащегося.





Использование здоровьесберегающих технологий.

Вовлечение каждого ученика в учебный в процесс.

Планируемые результаты

Личностные: смыслообразование: осознание смысла и мотива обучения, связи между ними; нравственное оценивание усваиваемого материала, способность делать личностный моральный выбор, исходя из социальных ценностей.

Регулятивные: целеполагание; планирование; прогнозирование; коррекция; оценка; саморегуляции;

Познавательные: самостоятельная постановка познавательной цели; поиск и структурирование необходимой информации; смысловое чтение; моделирование; Логические УД: создание гипотез и их проверка; установление причинно - следственных связей; определение логических рассуждений; сравнений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; разрешение конфликтов; формирование умения в соответствии с задачами и условиями коммуникации, выражать свои мысли.

Предметные: освоенные умения; виды деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания; владение терминологией. Ключевыми понятиями, методами и приемами.

Рефлексия

Рефлексия,

закрепление

пройденного

материала, подведение

итогов урока

- А теперь скажите, что вы делали на уроке?


- Как вам понравился урок? Что было интересно? А что не очень?

Как вы оцениваете свою работу сегодня? Что бы вы поставили себе за урок?

Подведение итогов:

Итак, ребята, вы все молодцы и хорошо потрудились сегодня. Не забывайте выполнять домашнее задание и повторять слова.

Дети отвечают, что: пели песни. Задавали вопросы. Закрепляли новые слова и увидели, как они строятся в предложения, описывающие внешность, играли, рисовали.


Дети дают обратную связь. Отвечая, что узнали, что было интересно/неинтересно, чему научились и что хотели бы узнать в следующий раз.



Называют оценки и объясняют почему именно такую оценку они себе поставили за урок.

Обращение к каждому обучающемуся.

Прием личностноориентированного и проблемного

обучения

Доска. Мяч. Листок бумаги для стеснительных.

Метод эмоционально - психологической мотивации к активной работе учащегося.


Вовлечение каждого ученика в обсуждение и процесс рефлексии.

Планируемые результаты

Личностные: смыслообразование: осознание смысла и мотива обучения, связи между ними; нравственное оценивание усваиваемого материала, способность делать личностный моральный выбор, исходя из социальных ценностей.

Регулятивные: целеполагание; планирование; прогнозирование; коррекция; оценка; саморегуляции;

Познавательные: самостоятельная постановка познавательной цели; поиск и структурирование необходимой информации; смысловое чтение; моделирование; Логические УД: создание гипотез и их проверка; установление причинно - следственных связей; определение логических рассуждений; сравнений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; разрешение конфликтов; формирование умения в соответствии с задачами и условиями коммуникации, выражать свои мысли.

Предметные: освоенные умения; виды деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания; владение терминологией. Ключевыми понятиями, методами и приемами.

Домашнее задание

Записываю домашнее задание в двух вариантах.

Дети записывают выбранный вариант домашнего задания в дневники.

Обращение ко всем учащимся.

Домашнее задание на выбор.

Доска. Учебник, дневник.

Вовлечение каждого ученика в учебный в процесс.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!