Этап урока | Деятельность обучающихся | Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается этап урока (с указанием ссылки или скриншот и т.д.) | Примерное время работы с контентом | Инструмент обратной связи | Планируемый результат | Примечание |
Организационный момент | Слушают учителя, проверяют готовность к уроку, включают компьютеры | | 2 | наблюдение | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) Мотивация учения (Л) | |
Актуализация опорных знаний | Выводят тему из строк стихотворения. Работают с презентацией. Ставят цели урока. | https://uchitelya.com/istoriya/74616-prezentaciya-v-put-po-reke-vremeni-4-klass.html | 5 | | Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) Аргументация своего мнения и позиции (К) | |
Создание проблемной ситуации | Ставят цели урока. Высказывают свои предположения Составляют ленту времени. Сверяют с образцом Отвечают на вопрос. Находят информацию в сети Интернет о древнегреческом историке и путешественнике Геродоте | https://ru.wikipedia.org/wiki/Геродот | 8 7 | Взаимопро-верка | Поиск и выделение информации (П) Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации (К) Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) Определение последова-тельности промежуточ-ных целей с учётом конечного резуль-тата; составление плана и последовательности действий (Р) Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поис-кового характера (П) | |
Работа с лентой времени, используя видеоролик | https://yandex.ru/video/preview?filmId=3800494951054667963&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BE%20%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B5%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1576410733752184-550370916266642086100126-vla1-2637&redircnt=1576411020.1 |
Д Физкультм.н. вигательное упражнение и дыхательная гимнастика | | 2 | | |
Закрепление знаний и способов действий | Вриативная работа по выбору учащегося: а)самостоятельная работа по закреплению изученного материала .б)тестирование (с выбором ответа) | https://videouroki.net/razrabotki/v-put-po-riekie-vriemieni.html https://infourok.ru/test-po-teme-v-put-po-reke-vremeni-umk-perspektiva-klass-okruzhayuschiy-mir-994998.html | 5 | Оценка по образцу | Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера (П) Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению (Р) | |
Домашнее задание | Выполнение задания тестового характера | https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/29/4_klass_okruzhayushchiy_mir_v_put_po_reke_vremeni.pptx | 1 | | Прогнозирование результатов уровня усвоения изучаемого материала; результатов работы (Р) | |
Рефлексия | Дети читают начало в карточке и сами заканчивают мысль. | | 1 | Лист ожидания | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) Рефлексия способов и условий действий (П) | |