IV. Первичное осмысление и закрепление изученного | Выполнить задания в рабочей тетради (ч. 2, с. 15–17) | Поясняет задания, выполняемые учащимися в рабочей тетради. Организует взаимную проверку. Предлагает учащимся сформу-лировать и написать правила к условным знакам, затем нарисовать эти условные знаки к памятке «Чтобы не было пожара». – Выберите наиболее удачные рисунки | Выполняют задания в рабочей тетради. Формулируют и записывают правила, делают выводы. Читают и заучивают памятку «Чтобы не было пожара» | Индивидуальная, работа в парах, фронтальная | Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; логические – осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти). Регулятивные: владеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | Устные и письменные ответы |