№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деят-сть учащихся | Планируемые результаты |
личностные | метапредметные | предметные |
1 | Орг.момент | Организует учащихся на урок. -Guten Tag, Kinder! Wir haben heute eine erӧffnete Stunde und in der Klasse sind unsere Gӓste. Begrüβt die Gӓste! Setzt euch! Wie geht es euch?Wie geht es dir,Lisa? ……… Sehr gut! Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wie ist das Wettr ist heute? Ist die Klasse zur Stunde bereit? Danke.Und jetzt beginnen wir unsere Stunde! | Отвечают на вопросы учителя, приветствуют гостей и настраиваются на работу. Дежурный отвечает на вопросы. | Настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи. | Коммуникативные УУД: Сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Восприятие на слух и полное понимание речи учителя и одноклассников. |
2 | Мотивация учебной деят-сти. | Ставит проблему для определения темы урока. Also, Kinder, seht jetzt das Video an! Danach beantwortet die Frage: was machen die Menschen? Nun, was macht das Mӓdchen? Was macht der Mann? Wie meint ihr, wie heiβt das Thema der Stunde? Richtig! Вешает на доску: Sich in der Stadt orientieren Den Weg zeigen Nach dem Weg fragen. Heute werden wir nach dem Weg fragen, den Weg zeigen, schreiben, lesen, singen. | Просматривают видеоролик “Wie komme zum Goethe –Platz?” Fragt nach dem Weg. Zeigt den Weg. Die Orientirung in der Stadt. (Слайд №1) | Проявление познавательного интереса к учебной деятельности . Работа на результат. | Регулятивные УУД: прогнозирование цели урока. Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой о точностью выражать свои мысли на немецком языке. | Совершенствование речевых умений. |
3 | Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. | Wir beginnen mit der Mundgymnastik. Sprecht mir nach!(слайд №2) Kling, klang-Gloribus, Wir fahren mit dem Autobus. Kling, lkang- Glorian, Wir fahren mit der Straβenbahn. Kling, klang – Glorito, Wir fahren mit dem Auto. Gut! Jetzt hӧrt euch zu und sprecht nach im Chor! (аудирование раздел №, блок 1, упр. 13) | Повторяют за учителем. Слушают диктора, повторяют. | Стремление к речевому самосовершенствованию и самообразованию. | Регулятивные УУД: организация и контроль собственной деятельности по ходу выполнения задания. Коммуникативные УУД: развитие умения сотрудничества во время работы. | Знание основных значений слов по данной теме. Чтение и прослушивание слов и рифмовок с точным пониманием. |
4 | Основной этап урока. Актуализация изученной лексики в речи. | Schaut bitte an die Tafel und sagt: Welche Verkehrsmittel gibt es in der Stadt? (на доске висит плакат «Транспортные средства») Beantwortet die Fragen! Welche Verkehrsmittel gibt es in einer Stadt? Fahrt ihr mit dem Auto gern? Fӓhrst du in die Schule mit dem Bus oder gehst zu Fuβ? Was ist dein Lieblingsverkehrsmittel? Was past zusammen? (задание для слабого учащегося). Hӧrt bitte zu und ratet, was mein Lieblingsverkehrsmittel. Es hat keine Rӓder. Es ist aus den Bӓumen , aus Holz gemacht. Die Holzstӓmme sind miteinander verbunden. Tom Soyer hat einmal dieses Verkehrsmittel gebaut. Was ist das? Man kann mit diesem Verkehrsmittel durch den Fluβ reisen. (слайд 10) Gut ! Arbeiten wir weiter! Welche Buchstaben fehlen?(слайд 12) der Verk- - r die Verkehrsa- pel die Halte - - elle der Stra - - en – ber – eg die Kr - - zung das Li- - t die E - - e wie ist es richtig? (слайд 13) | Называют трансп. средства. Выходит,выполняет у доски. Выполняют карточки сзаданием. Вставляют пропущенные буквы. | Стремление к речевому самосовершенствованию и самообразованию. Развитие самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения, развитие навыков сотрудничества. | Коммуникативные УУД: умение выявить нужное слово, принять решение при выполнении задания и реализовать его. Регулятивные УУД: умение выполнять учебное задание в соответствии с планом. Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой о точностью выражать свои мысли. Регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | Совершенствование речевых умений. Развитие речевых навыков у обучающихся. |
5 | Муз. пауза | Also, jetzt werden wenig singen. “Wo ist hier ein Restaurant” | Смотрят видео и поют песню. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | Коммуникативные УУД: развитие умения сотрудничества со сверстниками в команде. | Совершенствование речевых умений. |
6 | Получение нового знания. Введение новых РО. Работа с учебником. | Also,jetzt lernen wir, wie man in der Stadt sich orientieren kann. Sprecht mir nach! Wie fragt man nach dem Weg? *Entschuldigung, wie komme ich…? * Entschuldigen sie bitte, wo ist hier…..? *Sag mal, bitte, gibt es hier…? So kann man antworten: *Gehen Sie/geradeaus, nach links, nach rechts, über die Straβe, um die Ecke,…./ *Fahren Sie/ mit dem Bus, mit der U-Bahn, mit der Straβenbahn,…/ * Sie kӧnnen zu Fuβ gehen. Es ist …… *….. befindet sich…… *überqueren Sie die Straβe und…… *Warten Sie auf… Linie A/B. Schlagt eure Bücher auf! s. -83,üb. -8 a, b | Работают в парах. | Развитие навыка сотрудничества в разных ситуациях. Адекватная мотивация к выполнению задания в учебнике. | Регулятивные УУД: принятие решений в проблемной ситуации; Развитие навыков самооценки. Коммуникативные УУД: работать в группе; Использовать языковые средства для отражения своих мыслей и чувств. Познавательные УУД: чтение и перевод информации в текстовой форме. Регулятивные УУД: принятие учебной задачи; определение цели своих учебных действий. | Использование знаково- символических средств, включая схемы для составления высказываний в устной и письменной формах. Умеют спрашивать о пути и отвечать. |
7 | Зарядка для глаз. | (слайд 19-24) Macht ihr Augengymnastik! Arbeitet wir weiter! S. -84, üb.- 10 a,b Jetzt werdet ihr eine Situationen spielen. Diese Redemittel braucht ihr dabei! Also, stellt ihr euch vor, ihr seid Touristen und fahrt nach Berlin. Ihr kӧnnt schon sich in einer fremden Stadt gut orientieren. Nun, bildet die Dialoge! Arbeitet in kleinen Gruppen! | Выполняют зарядку для глаз. | Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях. | Регулятивные УУД: умение контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные УУД: использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний. Построение высказываний. Построение высказываний в письменной форме. | |
8 | Рефлексия | Was hat euch heute in der Stunde gelungen? Was hat euch nicht gelungen? Was hat euch gefallen? Wie war die Stunde? Was war schwer? | | | Регулятивные УУД: умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности; Развитие навыков самооценки. | |
9 | Заключительный этап. Итог урока. | H/a: S.- 85, üb.- 11 Stellt die Dialoge zusammen. Ich danke euch für die Stunde! Eure Noten sind:……… Ihr habt heute gut gearbeitet! Unsere Stunde ist zu Ende! Auf Wiedersehen! | | | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию; Использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и чувств. Регулятивные УУД: быстрые и компактные записи д\з. | Совершенствование речевых умений. |
| | | | | | |