1. Организационный момент | Guten Tag! Mir gefällt heutiges Wetter. Und dir? Gefällt dir das Wetter? Und wie ist das Wetter heute? | Ученики отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные: умение в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для монологического высказывания и диалогической формы коммуникации. Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения задания, адекватно воспринимать оценку своих действий. Коммуникативные: умение формулировать свое мнение. |
2. Проблематизация, актуализация, мотивация Цель: создание ситуации (проблемы) для постановки темы и цели урока | Seht an die Leinwand und sagt, worüber sprechen wir heute. Да, мы будем говорить сегодня о числительных, но более конкретно уточним тему урока чуть позже. | Слушают песню и определяют тему урока. | Регулятивные: постановка учебной задачи на основе прослушанной песенки со зрительным видеорядом. Личностные: проявление интереса к поставленной теме. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
3. Проверка домашнего задания. Цель: выявить знания и умения по теме «Летние каникулы» | Zuerst kontrolieren wir die Hausaufgabe. | С.4 упр 2 отвечают на вопросы | Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения задания, адекватно воспринимать оценку своих действий. Коммуникативные: умение формулировать свое мнение, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: оценка знаний по теме |
4. Открытие нового знания. Цель: сформировать представления об образовании порядковых числительных в немецком языке, об особенностях сочетания с существительными; обратить внимание на исключения. | Seht an die Leinwand, übersetzt und sagt –Wie sind die Unterschiede? Да, мы продолжаем разговор о числительных, но поговорим сегодня о порядковых числительных. А как они образуются: вы попробуете сами вывести правило, поработав с учебником. Schlagt eure Lehrbücher auf, Seite 9. | Читают, переводят со слайда словосочетания, определяют особенности и называют точную тему урока. На 9 странице учебника изучают таблицу, пытаются вывести правило образования, называют исключения. При ответе используют также слайд на экране. | Регулятивные: организовать свою деятельность в соответствии с поставленной целью, осуществлять преобразование информации. Познавательные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Узнают особенности образования порядковых числительных, исключения. Личностные: освоение норм, правил при работе. Коммуникативные: слушать собеседника и понимать речь других, принимать участие в коллективной работе. |
5. Обобщение, систематизация, применение Цель: закрепить полученные на уроке знания. | Еще раз систематизирует правило, используя слайд на экране. Wollen wir das alles systematisieren. Seht an die Leinwand, übersetzt. Mein Geburtstag ist am 23. Oktober. Wann ist dein Geburtstag? | Слушают, запоминают, применяют правило на практике, выполняя задания на слайде экрана. Первый день -der erste Tag. Первый день Первое сентября Двадцатое марта Девятое сентября Первое января Тридцать первое декабря Пятый день Тринадцатое апреля Восемнадцатое июня Отвечают на вопросы учителя о дате своего дня рождения. Называют по-немецки даты праздников | Регулятивные: умение выполнить учебные действия в соответствии с планом. Коммуникативные: умение работать в группе, в парах, контроль, оценка своих действий. Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий. Личностные: освоение норм, правил поведения при работе в группе, в парах, устойчивый познавательный интерес; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другой культуре, языку, к истории, культуре, традициям, ценностям народов России и народов мира; Предметные: использовать приобретенные знания и умения в самостоятельной практической деятельности. |
6.Обратная связь Цель: зафиксировать новое содержание, изученное на уроке; организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. | Подводит итоги работы. Выставляем оценки | Слушают, отвечают на вопросы учителя по повторению пройденного на уроке. | Регулятивные: самооценка работы на уроке. Познавательные: использование приобретенных знаний и умений в самостоятельной практической деятельности. |