СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка на тему "Порядковые числительные"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Порядковые числительные

Планируемые результаты:

Личностные

  • формирование положительного отношения к урокам немецкого языка, навыков сотрудничества со сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке;
  • формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другой культуре, языку, к истории, культуре, традициям, ценностям народов России и народов мира;  

                 Метапредметные- регулятивные

  • принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую определенному этапу урока с помощью учителя;
  • понимать выделенные ориентиры действий при работе с учебным материалом;
  • осуществлять в сотрудничестве с учителем итоговый и пошаговый контроль по результату действия;
  • оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

                Познавательные

  • целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;
  • ориентироваться в учебнике, осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике;
  • понимать заданные вопросы, в соответствии с ними строить ответ в устной форме;
  • осуществлять классификацию изученных фактов языка по заданному признаку ( под руководством учителя);
  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

                Коммуникативные

  • слушать собеседника и понимать речь других;
  • принимать участие в работе парами и индивидуально;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

                Предметные

  • применять в речи правила образования порядковых числительных, обращая внимание на род существительных;
  • слушать вопросы, понимать их, отвечать поставленные вопросы.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка на тему "Порядковые числительные"»

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе

Тема урока: Порядковые числительные

Планируемые результаты:

Личностные-

  • формирование положительного отношения к урокам немецкого языка, навыков сотрудничества со сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке;

  • формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другой культуре, языку, к истории, культуре, традициям, ценностям народов России и народов мира;


Метапредметные- регулятивные-

  • принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую определенному этапу урока с помощью учителя;

  • понимать выделенные ориентиры действий при работе с учебным материалом;

  • осуществлять в сотрудничестве с учителем итоговый и пошаговый контроль по результату действия;

  • оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Познавательные-

  • целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;

  • ориентироваться в учебнике, осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике;

  • понимать заданные вопросы, в соответствии с ними строить ответ в устной форме;

  • осуществлять классификацию изученных фактов языка по заданному признаку ( под руководством учителя);

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные-

  • слушать собеседника и понимать речь других;

  • принимать участие в работе парами и индивидуально;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Предметные-

  • применять в речи правила образования порядковых числительных, обращая внимание на род существительных;

  • слушать вопросы, понимать их, отвечать поставленные вопросы.

Тип урока: изучение нового материала

Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность обучающихся


Формируемые УУД



1. Организационный момент


Guten Tag! Mir gefällt heutiges Wetter. Und dir? Gefällt dir das Wetter? Und wie ist das Wetter heute?


Ученики отвечают на вопросы учителя.



Коммуникативные: умение в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для монологического высказывания и диалогической формы коммуникации.

Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения задания, адекватно воспринимать оценку своих действий.

Коммуникативные: умение формулировать свое мнение.


2. Проблематизация, актуализация, мотивация

Цель: создание ситуации (проблемы) для постановки темы и цели урока





Seht an die Leinwand und sagt, worüber sprechen wir heute.

Да, мы будем говорить сегодня о числительных, но более конкретно уточним тему урока чуть позже.

Слушают песню и определяют тему урока.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе прослушанной песенки со зрительным видеорядом.

Личностные: проявление интереса к поставленной теме.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

3. Проверка домашнего задания.


Цель: выявить знания и умения по теме «Летние каникулы»

Zuerst kontrolieren wir die Hausaufgabe.


С.4 упр 2 отвечают на вопросы




Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения задания, адекватно воспринимать оценку своих действий.

Коммуникативные: умение формулировать свое мнение, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: оценка знаний по теме


4. Открытие нового знания.

Цель: сформировать представления об образовании порядковых числительных в немецком языке, об особенностях сочетания с существительными; обратить внимание на исключения.

Seht an die Leinwand, übersetzt und sagt –Wie sind die Unterschiede?



Да, мы продолжаем разговор о числительных, но поговорим сегодня о порядковых числительных. А как они образуются: вы попробуете сами вывести правило, поработав с учебником. Schlagt eure Lehrbücher auf, Seite 9.

Читают, переводят со слайда словосочетания, определяют особенности и называют точную тему урока.

На 9 странице учебника изучают таблицу, пытаются вывести правило образования, называют исключения.



При ответе используют также слайд на экране.

Регулятивные: организовать свою деятельность в соответствии с поставленной целью, осуществлять преобразование информации.

Познавательные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Узнают особенности образования порядковых числительных, исключения.

Личностные: освоение норм, правил при работе.

Коммуникативные: слушать собеседника и понимать речь других, принимать участие в коллективной работе.

5. Обобщение, систематизация, применение


Цель: закрепить полученные на уроке знания.

Еще раз систематизирует правило, используя слайд на экране.

Wollen wir das alles systematisieren.

Seht an die Leinwand, übersetzt.













Mein Geburtstag ist am 23. Oktober. Wann ist dein Geburtstag?


Слушают, запоминают, применяют правило на практике, выполняя

задания на слайде экрана.

Первый день -der erste Tag.

Первый день

Первое сентября

Двадцатое марта

Девятое сентября

Первое января

Тридцать первое декабря

Пятый день

Тринадцатое апреля

Восемнадцатое июня




Отвечают на вопросы учителя о дате своего дня рождения.


Называют по-немецки даты праздников



Регулятивные: умение выполнить учебные действия в соответствии с планом.

Коммуникативные: умение работать в группе, в парах, контроль, оценка своих действий.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Личностные: освоение норм, правил поведения при работе в группе, в парах, устойчивый познавательный интерес;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другой культуре, языку, к истории, культуре, традициям, ценностям народов России и народов мира;

Предметные: использовать приобретенные знания и умения в самостоятельной практической деятельности.

6.Обратная связь

Цель: зафиксировать новое содержание, изученное на уроке; организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Подводит итоги работы. Выставляем оценки

Слушают, отвечают на вопросы учителя по повторению пройденного на уроке.

Регулятивные: самооценка работы на уроке.

Познавательные: использование приобретенных знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.




7. Домашнее задание

Поясняет выполнение домашнего задания

Записывают домашнее задание: написать даты дней рождений членов семьи.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!