Задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность суворовцев | Формируемые УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные) |
Подготовить суворовцев к продуктивной работе на уроке | Способствует созданию условий для эффективной работы. Guten Tag Freunde! Ich freue mich, Sie alle in der Stunde zu sehen! Liebe Schüler! Ich begrüße Sie herzlich und hoffe darauf, dass wir heute tüchtig an unserem Thema arbeiten werden. | Готовятся к продуктивной работе на уроке; сдают рапорт на немецком языке | Умение контролировать свою готовность к уроку; планирование сотрудничества с преподавателем и одноклассниками; соблюдение определенных правил поведения |
2 этап урока, 3 мин. | Целеполагание, мотивационный этап |
Умение ставить цели урока и планировать свою деятельность в сотрудничестве | Создает условия, включающие каждого суворовца в процесс целеполагания; Guten Tag Freunde! Wie geht’s?? Wovon sprechen wir heute? | Самостоятельно формулируют цель, осознают смысл учебной задачи, принимают ее, как лично для них значимую и называют задачи урока! высказывают предположения о предстоящей теме | Самостоятельное формулирование и выделение познавательной цели; постановка учебной задачи; умение слушать и понимать речь других |
3 этап урока, 7 мин | Развитие речевой компетенции. Развитие навыков аудирования и устной речи |
Развитие навыков чтения и аудирования
| Предлагает повторить лексику и выполнить упр3,4 LB CD 29 | Учащиеся повторяют лексику, выполняют упр (Работа в парах ) | Умение применять изученные л. и грамматические ед. Умение работать в парах |
4 этап урока , 5 мин | Развитие речевой компетенции. Систематизация грамматического материала. Спряжение возвратных глаголов |
| Предлагает для активизации грамматического материала учащимся выполнить задание самостоятельно, затем поменяться карточками и проверить | Выполняют на карточках письменное задание,меняются карточками и испавляют работы друг-друга Ergänzt die Refl exivpronomen | Умение применять полученные на уроке знания. |
5 этап урока , 13 мин | Развитие межкультурной, языковой и речевой компетенций. Развитие навыков селек-тивного чтения |
| Предлагает прочитать текст упр. 6a LBи соотнести его содержание с иллюстрациями. Текст ра-сказывает о гимназии для слепых детей и детей с нарушением зрения. Слова blind, sehbehindert учащиеся могут понять, опираясь на фотографии.( вынесены на доску ) | читают текст упр. 6a LBи соотносят его содержание с иллюстрациями новые слова das Abitur, das nternat, die Wohngruppe, die Orientierung, der Schüleraustausch понятны учащимся из их языкового опыта | Умение применять полученные на уроке знания. |
6 этап урока, 5 мин | Развитие речевой компетенции. Развитие навыков аудирования. Презентация и первичная активизация местоимений welch-, jed-и dies- |
| Предлагает учащимся прослушать интервью с уче-ницей из гимназии имени Карла Штреля и опреде-лить, какие высказывания соответствуют содержанию текста.7 LB CD 31. Затем 8a, b LB Просит учащихся прочитать вопросы из за-дания 8b LB. Обратить их внимание на изменение окончания вопросительного местоимения welch-. | Учащиеся слушают текст,определяют какие высказывания соответствуют содержанию текстаDenk nach.Lest die Fragen und analysiert die Endungen von welch- ! Beachtet auch jed-und dies-. Ergänzt das Denk nach | Умение применять полученные на уроке знания. |
7 урока, 3 мин. | Рефлексия, подведение итогов занятия |
Произвести анализ эффективности урока и степени достижения цели урока. Оценить работу суворовцев на уроке. | Преподаватель узнает, насколько понравился,/ не понравился суворовцам урок. Обсуждает с суворовцами поставленные в начале урока цели и успешность их выполнения.Danke für die Arbeit. Es war sehr angenehm mit Ihnen zu arbeiten. | Называют цели и их решение, достигнутые в ходе урока. Оценивают свою деятельность на уроке | Умение с достаточной точностью выражать свои мысли. Осознание важности выполнения данного задания. Сказать, чему научился сегодня на уроке, что получилось, а что требует дополнительного изучения. |
8 этап урока, 2 мин | Задание на самоподготовку, инструктаж по его выполнению |
Проинформировать суворовцев о задании на самоподготовку; объяснить содержание и способы выполнения домашнего задания | Schreibt die die Hausaufgabe auf! Абоеву повторить склонение возвратных местоимений в винительном падеже; повторить лексику, возвратные глаголы | Записывают задание на самоподготовку | Самоконтроль. Развитие внимания. Формирование понимания необходимости выполнения задания на самоподготовку |