СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка по ФГОС. Тема урока: Zusammenleben

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: Комбинированный

Тема урока: Zusammenleben  .

Цели урока:   научить учащихся понимать краткие устные монологические и диалогические высказывания о своих чувствах и эмоциях и описывать эмоции с опорой на новые речевые образцы.

Образовательные – формировать познавательную активность.

Воспитательные -формировать познавательную активность учащихся, воспитывать культуру общения друг с другом.

Развивающие- развивать память и внимание,  развивать умение высказывать и аргументировать своё мнение,  развивать умение аудирования, развивать языковую догадку, развивать языковую реакцию,  развивать умение выражать свои мысли на письме

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка по ФГОС. Тема урока: Zusammenleben»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Информационно-целевой блок




Тип урока: Комбинированный

Тема урока: Zusammenleben .

Цели урока: научить учащихся понимать краткие устные монологические и диалогические высказывания о своих чувствах и эмоциях и описывать эмоции с опорой на новые речевые образцы.

Образовательные – формировать познавательную активность.

Воспитательные -формировать познавательную активность учащихся, воспитывать культуру общения друг с другом.

Развивающие- развивать память и внимание, развивать умение высказывать и аргументировать своё мнение, развивать умение аудирования, развивать языковую догадку, развивать языковую реакцию, развивать умение выражать свои мысли на письме

Планируемые результаты: Развитие навыков говорения 2. Возвратные глаголы и возвратное местоимение sich

3. Активизация грамматического материала в устной и письменной речи 4.Презентация и первичная активизация местоимений welch-, jed- и dies-

Предметные- активизация лексики, развитие навыков аудирования, чтения и письма

Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей

Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка

Инструментарий урока (технологии, методы работы, приемы) - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Реализация дифференцированного подхода; см.этап №,7

Техническое оборудование – Компьютер

Используемые---электронные-образовательные ресурсы---www/prosv.ru/umk/horizonte Задание на самоподготовку: повторить лексику, возвратные глаголы







Организационно-деятельностный блок

I этап урока, 2 мин.

Организационный этап

Задачи этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность суворовцев

Формируемые УУД

(познавательные, регулятивные,

коммуникативные, личностные)

Подготовить суворовцев к продуктивной работе на уроке

Способствует созданию условий для эффективной работы. Guten Tag Freunde! Ich freue mich, Sie alle in der Stunde zu sehen! Liebe Schüler! Ich begrüße Sie herzlich und hoffe darauf, dass wir heute tüchtig an unserem Thema arbeiten werden.

Готовятся к продуктивной работе на уроке; сдают рапорт на немецком языке

Умение контролировать свою готовность к уроку; планирование сотрудничества с преподавателем и одноклассниками; соблюдение определенных правил поведения

2 этап урока, 3 мин.

Целеполагание, мотивационный этап

Умение ставить цели урока и планировать свою деятельность в сотрудничестве

Создает условия, включающие каждого суворовца в процесс целеполагания; Guten Tag Freunde! Wie geht’s?? Wovon sprechen wir heute?

Самостоятельно формулируют цель, осознают смысл учебной задачи, принимают ее, как лично для них значимую и называют задачи урока! высказывают предположения о предстоящей теме

Самостоятельное формулирование и выделение познавательной цели; постановка учебной задачи; умение слушать и понимать речь других

3 этап урока, 7 мин

Развитие речевой компетенции. Развитие навыков аудирования и устной речи

Развитие навыков чтения и аудирования






Предлагает повторить лексику и выполнить упр3,4 LB CD 29


Учащиеся повторяют лексику, выполняют упр

(Работа в парах )

Умение применять изученные л. и грамматические ед. Умение работать в парах


4 этап урока , 5 мин

Развитие речевой компетенции. Систематизация грамматического материала. Спряжение возвратных глаголов


Предлагает для активизации грамматического материала учащимся выполнить задание самостоятельно, затем поменяться карточками и проверить


Выполняют на карточках письменное задание,меняются карточками и испавляют работы друг-друга Ergänzt die Refl exivpronomen

Умение применять полученные на уроке знания.

5 этап урока , 13 мин

Развитие межкультурной, языковой и речевой компетенций. Развитие навыков селек-тивного чтения


Предлагает прочитать текст упр. 6a LBи соотнести его содержание с иллюстрациями. Текст ра-сказывает о гимназии для слепых детей и детей с нарушением зрения. Слова blind, sehbehindert учащиеся могут понять, опираясь на фотографии.( вынесены на доску )

читают текст упр. 6a LBи соотносят его содержание с иллюстрациями новые слова das Abitur, das nternat, die Wohngruppe, die Orientierung, der Schüleraustausch понятны учащимся из их языкового опыта

Умение применять полученные на уроке знания.

6 этап урока, 5 мин

Развитие речевой компетенции. Развитие навыков аудирования.

Презентация и первичная активизация местоимений welch-, jed-и dies-


Предлагает учащимся прослушать интервью с уче-ницей из гимназии имени Карла Штреля и опреде-лить, какие высказывания соответствуют содержанию текста.7 LB CD 31. Затем 8a, b LB Просит учащихся прочитать вопросы из за-дания 8b LB. Обратить их внимание на изменение окончания вопросительного местоимения welch-.

Учащиеся слушают текст,определяют какие высказывания соответствуют содержанию текстаDenk nach.Lest die Fragen und analysiert die Endungen von welch- ! Beachtet auch jed-und dies-. Ergänzt das Denk nach

Умение применять полученные на уроке знания.

7 урока, 3 мин.

Рефлексия, подведение итогов занятия

Произвести анализ эффективности урока и степени достижения цели урока. Оценить работу суворовцев на уроке.

Преподаватель узнает, насколько понравился,/ не понравился суворовцам урок. Обсуждает с суворовцами поставленные в начале урока цели и успешность их выполнения.Danke für die Arbeit. Es war sehr angenehm mit Ihnen zu arbeiten.

Называют цели и их решение, достигнутые в ходе урока. Оценивают свою деятельность на уроке

Умение с достаточной точностью выражать свои мысли. Осознание важности выполнения данного задания. Сказать, чему научился сегодня на уроке, что получилось, а что требует дополнительного изучения.

8 этап урока, 2 мин

Задание на самоподготовку, инструктаж по его выполнению

Проинформировать суворовцев о задании на самоподготовку; объяснить содержание и способы выполнения домашнего задания

Schreibt die die Hausaufgabe auf! Абоеву повторить склонение возвратных местоимений в винительном падеже; повторить лексику, возвратные глаголы

Записывают задание на самоподготовку

Самоконтроль. Развитие внимания. Формирование понимания необходимости выполнения задания на самоподготовку






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!