2 | Актуализация знаний Время:3-5 мин. | -Давайте вспомним какие единицы длины вы знаете? -Хорошо .Обратите внимание на доску.На ней записаны величины ,необходимо закончить запись и расставить величины ,которые у вас получились в порядке возрастания .(слайд 2) 5 дм 3 см = 53см 7 м = 700 см 5 м 82 см = 582 мм 1 км 4 м = 4004 м 3500 см = 35 м 53см ,582 мм,700 см,35 м,4004 м -Молодцы! | Миллиметр, сантиметр, дециметр, метр , километр. Выполняют задание. Поочередно выходят к доске и расставляют величины в порядке возрастания. | РУУД:планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. КУУД:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач при изучении математики |
3 | Этап применения знаний и способов действий Время:35 мин. Цель:Обеспечить усвоение уч-ся знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях;Обеспечить формирование у учащихся умений самостоятельно применять знания в разнообразных ситуациях | -Откройте тетради , запишите число, классная работа. Работа с учебником на с. 44 № 198. -Прочитайте задание. -Кто хочет выполнить задание у доски? 7 км=7000 м 8 км 060 м=8060м 90 км 005 м=90005м 40 км 305 м=40305м 7 км2=7000000м2 1600 дм2=16м2 240 000 см2=24м2 28 500 дм2=285м2 -Следующий №196.Прочитайте задание . Давайте вместе составим первое равенство. Подсказка - цифры в величинах будут одинаковые. 15 см2 =1500 мм2 ;800 дм2=8м2;30000см2=3м2 ; 23 м2=2300дм2. -Хорошо.Остальные равенства составьте вместе с соседом и запишите их в тетрадь. -Посмотрите на доску .У вас такие же ответы? Физкультминутка. Мы семь раз в ладоши хлопнем, Восемь раз ногами топнем. Прибавляем три к семи - Столько мы присесть должны. (7 хлопков, по 4 раза топнуть каждой ногой, 10 приседаний.) Работа с учебником №193 .Прочитайте задачу. Вызывает ученика к доске. -Прочитай задачу. -О чем эта задача? -О каких фруктах? -Мы можем составить краткую запись? -Что нам известно о яблоках? -О грушах? -Что нужно найти в задаче? -Как мы найдем сколько яблок продали? -Как мы найдем сколько яблок продали? -Как мы найдем разницу ? -Каких фруктов больше продали? -Мы ответили на вопрос задачи? -Мы можем записать ответ? -Следующий №195.Мы решим только первую строчку.Первое выражение решаем и пишем над числами промежуточные значения, второе и третье выражение решаем в столбик по действиям . -Кто хочет решить выражение у доски? 8000:(24*4):7=560 832-328-247=257 903-(178+359):3=724 -Следующий №197.Прочитайте задание. (задание выполняется устно) -Что такое отрезок? -Как называется отрезок, изображенный на рисунке? -Что необычного вы заметили в линейке? -Точка А расположена на числе ? -А точка В? -Как найти длину отрезка? -Молодцы! | Запись числа . Открывают учебник. Читают задание №198. Учащиеся поочередно выходят к доске и выполняют задание. Остальные записывают в тетрадь. Читают задание. Выполняют задание в парах. Сверяют ответы. Читают условия задачи.Один ученик выходит к доске ,остальные записывают в тетрадях. Читает задачу. -Задача о фруктах. -О яблоках и грушах. -Да. (Составляет краткую запись .) Яблок было 380 кг ,осталось 295 кг. Груш было 180 кг ,осталось 106 кг. Каких фруктов за день продали больше и на сколько килограммов? 1)380-295=85(кг)-продали яблок 2)180-106=74(кг)-продали груш 3)85-74=11(кг) -Яблок. -Да. -Да. Ответ :на 11 кг яблок продали больше. Один учащийся выходит к доске и решает первое выражение,второе выражение решают поочередно два человека,третье –один.Остальные ученики записывают в тетрадь. Отрезок – часть прямой, ограниченная двумя точками. AB Начинается с 7. 8 13 13-8=5 | РУУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи. ПУУД: активно проявлять себя в коллективной работе. КУУД:строить математические сообщения в устной и письменной форме. КУУД:принимать участие в работе парами. КУУД: активно проявлять себя в коллективной работе, понимая важность своих действий для конечного результата; РУУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; КУУД: активно проявлять себя в коллективной работе; РУУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; |
4 | Рефлексия Время: 1 мин. Цель: Дать качественную оценку работы класса и отдельных уч-ся. | Вот закончился урок, Подведём сейчас итог: Красный цвет-было трудно, не понятно. Зеленый цвет-все легко и понятно. Спасибо за урок.Вы большие молодцы! | Показывают карточки учителю. | РУУД:формирование умения анализировать и оценивать свою деятельность. ЛУУД: оценивать свою работу |