2 мин 5 мин 5 мин 10 мин 20мин 2 мин 1 мин | Беседа Фронтальный опрос Работа в малых группах Коллективная работа | Организационный момент. - приветствие учащихся, проверка готовности к уроку Актуализация опорных знаний учащихся Повторение основных вопросов темы, необходимых для решения задачи урока. Краткое содержание 6 глав интеллектуального триллера «Ангелы и демоны» Ден Брауна, которые были заданы в виде домашнего задания. Решение задач 1 группа Определяет по географическим картам расстояние от Бостона до Женевы в Швейцарии 2 группа Определяет это же расстояние используя ИКТ. 3 группа Используя ИКТ выясняют, что такое скорость МАХ и чему равна скорость 1МАХ 4 группа Определяет Тор-5 самых быстрых сверхзвуковых самолетов (выяснить максимальную скорость). Расчет скорости самолета, совершавшего перелет с Бостона до Женевы в триллере Ден Брауна «Ангелы и демоны». Выяснение соответствия расчетной скорости и скорости (15 махов) заявленной автором в романе. Анализ полученного результата. Рефлексия Достигнута ли наша цель? Что нового Вы узнали на уроке? Какова практическая и личная значимость изучаемого вопроса? Отметьте положительные моменты урока. Домашнее задание. §§4,5 Повторить определение основной задачи механики, разобрать примеры решения ОЗМ прямолинейного равномерного движения §5. Выполнить тесты стр.23 и 26. | Листы-опросники электронный интеллектуальный триллер «Ангелы и демоны» Ден Брауна компьютер, мультимедийный проектор, экран, географические карты мира, планшеты, ноутбуки, смартфоны Использование данных ИКТ, полученных при работе групп, просмотр видеофильма Top-5 лучших истребителей в мире |