Этап урока | Образовательная задача урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Планируемые результаты |
ОК | ПК |
Организация начала урока | | Словесные - беседа Наглядные -показ, демонстрация | Приветствие Мотивация на деятельность -Настрой на работу – отличный? Тогда за работу! – вперед! Постановка проблемной ситуации Организация деятельности по определению темы урока, целеполаганию | Включение в создание эмоциально-положительного настроя на уроке Просмотр видеофрагмента Анализ проблемной ситуации Определение темы урока, целеполагание | Фронтальная: обсуждение | Видео-контент Презентационные материалы | ОК.01 ОК.02 ОК.05 ОК.07 | |
Актуализация знаний | Научить применять полученные знания правового регулирования в области образования (З3 ОП.04); | Словесные: -беседа Наглядные: демонстрация Практические: – упражнение, выполнение заданий | Работа над термином «Преемственность» Упражнение ТЕЗАУРУС МИКС или СВЕРКА С ЭТАЛОНОМ Организация работы по ранжированию основных документов | Высказывание предположений, знакомство с определением
Выбор из предложенных вариантов именно того описания документа, которое наиболее полно раскрывает суть данного документа
Ранжирование данных документов в соответствии с их значимостью в работе воспитателя | Фронтальная: Обсуждение Групповая Групповая | Презентационные материалы Учебно-методическая литература Нормативно-правовая литература | ОК.02 ОК.04 ОК.05 ОК.06 ОК.08 ОК.11 | ПК.3.3 |
Оперирование знаниями, умениями и навыками при решении практических задач | Закрепить умения использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность в области образования в профессиональной деятельности (У1 ОП. 04); | Словесные: -беседа Наглядные Демонстрация Практические: – выполнение практической работы | Организация просмотра видеофрагмента и проведение анализа действий героев | Просмотр видеофрагмента и проведение анализа действий героев | Групповая | Видео-контент Презентационные материалы Учебно-методическая литература | ОК.04 ОК.05 ОК.06 ОК.11 | |
Выполнение практической работы | Закрепить умения вычленять требования к содержанию и уровню подготовки детей дошкольного возраста на математическом содержании (З9. МДК. 03.04); Проверить способность к самостоятельной деятельности по формулировке задач обучения в соответствии с поставленными целями (У2 МДК 03.04). Закрепить умение проводить сравнительный анализ содержания программ дошкольного образования и начального основного образования на математическом содержании (З2. МДК 03.04); | Словесные: -беседа Наглядные Демонстрация, работа с таблицами, моделями, тестовыми документами Практические: –выполнение практической работы | Организация выполнения упражнения «ВОПРОС-ВОСПРОС-ОТВЕТ» Модерирование групповой работы Организация проверки изученного материала с использованием МОДЕЛИ ФРЕЙЕРА Организация СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА содержания программного материала (ДО и НОО) | Самостоятельное изучение материалов слайда, формулировка вопросов, корректировка ответов Запись в модель Фрейера цели математического образования, задач математического образования, форм работы, методов и приемов работы в школе и в детском саду. Проводят сравнительный анализ содержания программного материала (ДО и НОО) | Парно-групповая работа Индивидуальная работа Групповая работа Фронтальная работа (при проверке) | Презентационные материалы Учебно-методическая литература Справочная литература Опорная схема | ОК.02 ОК.04 ОК.06 ОК.08 ОК.09 ОК.11 | ПК.5.4 ПК.5.1 ПК.3.3 |
| Закрепить умения использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность в области образования в профессиональной деятельности (У1 ОП. 04); | | Организация составления портрета выпускника детского сада -ученика 1 класса с опорой на НПА | Составляют портрет выпускника детского сада - ученика 1 класса с опорой на НПА | Групповая работа Фронтальная работа (при проверке) | Видеоконтент Презентационные материалы Учебно-методическая литература | ОК.02 ОК.04 ОК.06 ОК.09 ОК.11 | ПК.5.4 |
Рефлексия | | Словесные | Организация рефлексии: сверка достижений с поставленными целями и задачами | Сверка достижений с поставленными целями и задачами | Индивидуальная работа Фронтальная работа (при проверке) | | | |