СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математики во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В технологической карте отражены этапы работы над ошибками после контрольной работы по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд" (ПНШ), а также УУД, формируемые на данном уроке рефлексии.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики во 2 классе»

Технологическая карта урока математики

Учитель: Максимова Е.М.

Класс: 2б

Тема урока: Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Работа над ошибками

Тип урока: урок рефлексии

Основные этапы


Цель этапа

Формируемые УУД

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Постановка учебных задач




Определиться с темой и направлением деятельности

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Раздает проверенные контрольные работы, просит посмотреть задания, в которых больше всего ошибок.

Подводит итог. Предлагает опре-делить тему урока и основное на-правление деятельности (слайд 1)

Анализируют свою контрольную работу, определяют, в каком задании допустили ошибки.

Называют тему «Вычитание с переходом через разряд», направление деятельности: работа над ошибками.

2. Актуализация знаний





Вспомнить способ вычитания и сложения с переходом через разряд


Владеть рядом общих приёмов решения числовых выражений.

Осознанно строить сообщения в устной форме.

Предлагает вычислить значения числовых выражений. Оценить свою успешность (легко-трудно). (слайд 2 с Буратино)

Вспоминаем алгоритм сложения и вычитания с переходом через разряд (слайд 3 с неполным алгоритмом).

Подводит итоги, проговаривает весь алгоритм, указывает на возможные ошибки

Выполняют задание. Оценивают степень трудности (легко).

Труднее решать те, где вычитание.

Дополняют предложения в заданном алгоритме (вспоминают алгоритм). Дополняют алгоритм

3. Поиск причины ошибок






Понять, где ошибка и почему допущена.


Понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

Дает задание для самостоятельной работы, вызывает учащихся к доске для вычисления и анализа (слайд 4)

Организует совместное обсуждение и выявление причин ошибок.


Обращает внимание на ошибки.


Обсуждает проблему с учащимися.

Выполняют вычисления самостоятельно, желающие выходят к доске.


Проводят наблюдение и соотносят действия ученика у доски с намеченным алгоритмом.


Делают выводы о том, что вместо того, чтобы «занимать», отнимают от большего меньшее.

Вспоминают правило, как «занимать»

4. Применение общего способа действия для решения частных задач.

Применить полученные знания, закрепление.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Контролировать свои действия, действовать согласно заданному алгоритму.

Дает задание для самостоятельной работы на оценку (слайд 5). Дает возможность выбора. Определяет критерии оценивания и время для выполнения.

Выполняют задание, выбирая те, которые могут решить.

5. Контроль на этапе окончания учебной темы.

Оценка результатов

Коммуникативные: контролировать действия партнёра.

Предлагает обменяться листочками с соседом по парте для проверки. Вычисляет совместно с детьми значения выражений.

Проверяют правильность выполнения задания соседом. Ставят + за правильный ответ, выставляют оценку.

Обмениваются листочками, чтобы оценить и проанализировать собственную работу.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!