СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математики во 2 классе "Контрольная работа по теме «Умножение и деление»"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики во 2 классе "Контрольная работа по теме «Умножение и деление»"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ

Дата: 05.04.2022 г.

ФИО: Раскина Ульяна Константиновна

Тема урока: Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

Класс: 2

Цель: Создание условий для проверки имеющихся знаний, умений по завершению темы «Умножение и деление».

Задачи урока:

Дидактические: проверить навыки письма, умение правильно оформлять работу, проверить умение анализировать, делать выводы.

Развивающие: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения.

Воспитательные: соотносить свои знания с заданиями, которые нужно выполнить, оценивать себя и товарищей.


ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап фрагмента урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации УД (Ф, И, П, Г)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные (П-познавательные, Р-регулятивные, К-коммуникативные)

Личностные

1.Самоопределение к деятельности

Словесный

- Добрый день, ребята!

- Начинаем наш урок математики.

Долгожданный дан звонок -
Начинается урок.
Игры, шутки, всё для вас!
В математике тропинки
одолеем без запинки, 
за работу, в добрый час!  Желаю удачи!


Проверяют готовность к уроку

Ф,


Л: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

Р: принимать учебную задачу; вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; выполнять учебные действия в письменной речи;

П: решать задачу на увеличение числа в несколько раз, выполнять действия умножения и деления в пределах табличных случаев, решать уравнения.

К: допускать существование различных точек зрения

2. Актуализация знаний. Введение в проблему

Практический

Устный счет по цепочке устно решаем примеры: 3*3, 7+7+7, 18:2, 20:2

Выполняют устный счёт

Ф, И

Классная доска

Л: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

Р: принимать учебную задачу; вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; выполнять учебные действия в письменной речи;

П: решать задачу на увеличение числа в несколько раз, выполнять действия умножения и деления в пределах табличных случаев, решать уравнения.

К: допускать существование различных точек зрения

3. Постановка учебной задачи

Словесный

Вот и подходит к концу тема. Я предлагаю вам проверить ваши знания, полученные за это время.

Чем мы сегодня будем заниматься?

Определяют тему урока

Ф, И


Л: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

Р: принимать учебную задачу; вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; выполнять учебные действия в письменной речи;

П: решать задачу на увеличение числа в несколько раз, выполнять действия умножения и деления в пределах табличных случаев, решать уравнения.

К: допускать существование различных точек зрения

4. "Открытие" новых знаний

Словесный

Внимательно читай задание, выполняя его, помни, что всегда указан один верный ответ. Ответы отмечены буквами. Букву с выбранным ответом внеси в таблицу в конце теста. Во время работы пользуйся черновиком. Если какое-то задание вызвало затруднение, пропусти его и решай дальше. Вернешься к пропущенному заданию, когда выполнишь остальные. Желаю успеха!

Внимательно слушают инструктаж учителя

Ф


Л: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

Р: принимать учебную задачу; вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; выполнять учебные действия в письменной речи;

П: решать задачу на увеличение числа в несколько раз, выполнять действия умножения и деления в пределах табличных случаев, решать уравнения.

К: допускать существование различных точек зрения

5. Закрепления новых знаний и способов действий

Практический

Самостоятельно выполняют контрольную работу.

Решают контрольную работу

И


Л: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

Р: принимать учебную задачу; вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; выполнять учебные действия в письменной речи;

П: решать задачу на увеличение числа в несколько раз, выполнять действия умножения и деления в пределах табличных случаев, решать уравнения.

К: допускать существование различных точек зрения

6.Включение в систему знаний и повторения

Словесный

Те, кто закончил выполнять работу, перепроверьте написанное. Обратите внимание на примеры, ещё раз проверьте ответы. В задаче не забудьте написать ответ после решения.

Перепроверяют работу.

И


Л: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

Р: принимать учебную задачу; вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; выполнять учебные действия в письменной речи;

П: решать задачу на увеличение числа в несколько раз, выполнять действия умножения и деления в пределах табличных случаев, решать уравнения.

К: допускать существование различных точек зрения

7. Рефлексия деятельности

Словесный

Сдайте тетради.

(Ведётся беседа по заданиям контрольной работы. Какие задания оказались наиболее сложными? Что вызвало трудности? Какое задание было интересно выполнять? Дайте общую оценку, на ваш взгляд вы справились с контрольной работой?)

Сдают тетради учителю.


Отвечают на вопросы учителя, рефлексируют.

Ф, И


Л: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

Р: принимать учебную задачу; вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; выполнять учебные действия в письменной речи;

П: решать задачу на увеличение числа в несколько раз, выполнять действия умножения и деления в пределах табличных случаев, решать уравнения.

К: допускать существование различных точек зрения



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!