1. Организационный этап Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Проверка настроения прием «Смайлики» (у каждого ученика на столе 3 карточки, нужно показать ту, которая соответствует настроению в данный момент) - Доброе утро всем. Прозвенел звонок, начинается урок! - Ребята, покажите мне какое у вас сейчас настроение с помощью карточек, которые у вас лежат на столах. - Предлагаю сегодня работать под девизом. Слайд Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось, чтоб моглось, Улыбнись удача всем, Чтобы не было проблем. |
Ребята показывают карточки
| |
2. Актуализация знаний - Новые знания нам будет очень трудно усваивать без умения быстро и верно считать, поэтому начнем урок с устного счета. - А для этого нам необходимо сделать небольшую разминку. - Первый этап разминки графический диктант. Графический диктант - У каждого из вас есть карточки с решенными примерами. Если вы согласны с ответом, то ставите на против примера знак «+», если не согласны, то - знак «^». - Эту работу вы будете выполнять самостоятельно. 1) 25 ∙ 4 = 100 2) 23 = 6 3) 36 : 4 = 4 4) 125 ∙ 5 ∙ 8 = 5000 5) 2 ∙ 99 + 99 ∙ 8 = 990 6) 1100 = 1 7) 150 ∙ 0 = 15 8) 52 = 10 9) 2 ∙ 63 ∙ 5 = 630 10) 36 : 2 = 18 (Ключ +^^+++^^++) - Эту работу вы будете выполнять самостоятельно. - Закончили выполнять! - Какое задание вы выполняли? - Оцените свою работу. На слайде вы видите ключ к этому заданию. Если все верно, то поставьте на своем листочке «5», если одна ошибка, то «4», если две ошибки, то «3». - Все оценили себя? Подпишите свои листочки и сдайте мне. - Переходим ко второму этапу нашей математической разминки «Найди неизвестное». 2) Найди неизвестное! - Это задание вы будете выполнять в группах как сидите, т.е. по рядам. - Вам нужно решить три уравнения, потом каждая группа с помощью жеребьевки будет объяснять, как решили то, или иное уравнение. Решение оформляете на листочках, на которых записаны уравнения. Карточка с уравнениями Ответьте на вопросы: - Что неизвестно в уравнении? - Как найти? у – 27 = 45 х : 8 = 120 9 ∙ х = 720 - Закончили работу. Выберите ответственного в группе, который будет показывать решение уравнения. - Что неизвестно в уравнении? - Как найти уменьшаемое? (Как найти делимое?) (Как найти неизвестный множитель?) - Молодцы! Все хорошо справились.
|
Учащиеся выполняют предложенные задания.
Проверяют ответы и оценивают свою деятельность.
Учащиеся выполняют работу в группах.
Учащиеся формулируют формулирует правила нахождения неизвестного компонента в уравнении
С помощью жеребьевки защищают решение своего уравнения. Представитель от каждой группы показывает решение уравнения, номер которого выпало с помощью жеребьевки. Остальные группы внимательно слушают и если увидят ошибку, то потом должны указать на нее. | |