СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математики по теме: "Деление на трехзначное число"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

кпее ее еер е  еререр ерр р ерререеререер е еррре

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики по теме: "Деление на трехзначное число"»

Тема: «Единицы массы. Центнер, тонна»

Класс: 4

УМК «Школа России» 4 класс 1 часть

Тип урока: открытие нового знания

Цель: формировать умение выражать массу в заданных единицах (центнер, тонна).

Задачи:

Образовательные: формировать умение преобразовывать крупные единицы измерения в мелкие и наоборот; решать текстовые задачи, содержащие единицы массы; совершенствовать умения по чтению и записи многозначных чисел; отрабатывать вычислительные навыки.

Развивающие: развивать мышление, память, речь, внимательность.

Воспитательные: воспитывать любовь к предмету.

Формируемые УУД:

Личностные:

1. Проявлять положительное отношение к уроку.

2. Проявлять самостоятельность в различных видах деятельности.

Регулятивные:

1. Определять и формулировать цель на уроке.

2. Уметь осуществлять самоанализ своей деятельности.

3. Находить и исправлять ошибки самостоятельно.

Познавательные:

1. Ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже изученного.

2. Проявлять познавательную активность.

Коммуникативные:

1. Излагать своё мнение и аргументировать его для других.

2. Умение выражать полные ответы, готовые речевые высказывания, использования средств языка и речи для получения и передачи информации.

Оборудование: учебник УМК «Школа России» 4 класс 1 часть, презентация, компьютер, проектор, интерактивная доска.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Мотивационный

- Здравствуйте, ребята.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

- Здравствуйте.

Л. 1

Актуализация знаний и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии

- Откройте тетради, запишите число, классная работа.

- Математический диктант

1. Уменьшаемое 106, вычитаемое 20. Найти разность.

2. 16 увеличить в 3 раза.

3. Уменьшаемое 540, вычитаемое в 60 раз меньше. Найти разность.

4. Теплоход прошел за 1й час 35 км, за 2й час – 25 км и за 3й час – 30 км. Найдите среднюю скорость теплохода.

(Проверка: обмен тетрадями с соседом по парте)

- Работа на карточках.

269-50*4*1

100-9+21:3

(400+200):(5*20)

500:5*2-180

200-30*4-55









- 86

- 48

- 480







- 30 км/ч







269-50*4*1=69

100-9+21:3 =98

(400+200):(5*20)=6

500:5*2-180=20

200-30*4-55=25

Л. 1, 2

Р. 3

П. 1, 2

К. 1, 2

Выявление места и причины затруднения

- Распределите единицы измерения по столбикам: килограмм, грамм, час, сантиметр, тонна, дециметр, минута, миллиметр, век, центнер, сутки, километр.

- Что у нас осталось?

- Время: час, минута, век, сутки.

- Масса: килограмм, грамм.

- Длина: сантиметр, дециметр, миллиметр, километр.

- Тонна, центнер.

П. 2

Л. 1

К. 1

Построение проекта выхода из затруднения

- Как вы думаете, о чем мы будем говорить?

- Какая тема нашего урока?

- Какую цель мы поставим на урок?

- Мы будем говорить о тонне и центнере.

- Тема нашего урока «Тонна, центнер»

- Узнать, что такое тонна и центнер.

Л. 1

Р. 1

П 1, 2

К. 1, 2






Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»












Фрагмент технологической карты урока по математике

Тема: «Единицы массы»

Выполнила:

студентка Ш-32 группы

Сметанина Алина

Преподаватель:

Карасева Л.П.


Ейск, 2021 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!