Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики на тему: Класс миллионов и класс миллиардов»
государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока математики,
проведенного 08.10.2018 г. в 4«А» классе
ГКОУ РО «Зерноградская специальная школа интернат» г.Зернограда
студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»
Трусовой Анжеликой Михайловной
Учитель: Апарникова Н.А.
Методист: Бездуганова С.Б.
_________________________
(Подпись)
Зерноград
2018г.
Технологическая карта урока
Класс: 4 «А»
Тема: «Класс миллионов и класс миллиардов.».
Тип урока: открытие нового знания
Цель: закреплять умения читать и записывать многозначные числа
Учебные задачи
Направленные на достижение личностных результатов:
Л1УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам математики, к школе;
Л2 УУД: способность к самооценке.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Р1 УУД: развивать умение выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
Р2 УУД: формировать умение принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
ПУУД: формировать умение поиска нужной информации используя сведения, полученные от учителя;
К1 УУД: формировать умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач при изучении математики;
К2УУД: развивать умение использовать математическуютерминалогию.
достижение предметных результатов обучения:
-научатся определять сколько в числе всего десятков, сотен, тысяч, миллионов и миллиардов;
-научатся анализировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей.
Оснащение урока:
Материалы для учащихся: карточки для самостоятельной работы и для целеполагания,учебник «Математика» 4 класс 1 часть И.И. Моро «Школа России».
Материалы для учителя:карточки для самостоятельной работы и для целеполагания,технологическая карта, учебник «Математика» 4 класс 1 часть И.И. Моро «Школа России».
ХОД УРОКА
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД (формируемые на данном этапе урока) | Методы обучения, КРР |
1.Мотивация к учебной деятельности | Психологическая подготовка общения, обеспечение благоприятного настроя (прил. 1) | Приветствуют учителя. | Л1УУД:формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам математики, к школе. | Формирование готовности восприятия учебного материала |
2.Актуализация опорных знаний (умений) | Проверяет ранее изученный материал с помощью устного счета. Просит прочитать математические выражения. (прил.2) | Устно выполняют. Выполняют задание устно. | К1 УУД: формировать умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач при изучении математики; Р1 УУД: развивать умение выполнять учебные действия в устной и письменной речи; | Устный опрос, повторения |
3.1. Целеполагание | Организуетбеседу по классам и вспоминают разряды. Организую запись чисел в таблицу (прил.3) Какая тема нашего урока? | Записывают ответы и проверяют работу соседа по эталону. «Класс миллионов и класс миллиардов». | Р2 УУД: развивать умение принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; | Практическая работа |
Физкульминутка | Проводит физкультминутку в стихотворной форме (прил.4) | Повторяют за учителем движение и слова. | | |
3.2.Открытие нового знания | Организует работу по учебнику. Задаю вопросы по заданиям и прощу прочитать задание и разобрать его устно. Выполните номер 143 на стр.30 письменно в тетради.(прил.5) | Читают задание и выполняют устно. | ПУУД: формировать умение поиска нужной информации используя сведения, полученные от учителя | Работа в учебнике |
3.3. Первичное закрепление | Организует работу в учебнике на стр.30 №146 над задачей.(прил.6) | Работают над задачей. | К1 УУД: формировать умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач при изучении математики; | Беседа, работа учебником |
3.4.Самостоятельная работа | Организует самостоятельную работу по карточкам. Предлагаю выполнить самопроверку. (прил. 7) | Выполняют задание на карточках. Осуществляют самопроверку. | Р1 УУД: развивать умение выполнять учебные действия в устной и письменной речи; Л2 УУД: способность к самооценке. | Практическая работа, самопроверки |
3.5. Повторение и включение в систему знаний | Подводит итог урока с помощью вопросов. (прил.8) | Отвечают на вопросы. | К2УУД: развивать умение использовать математическую терминалогию; Л1УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам математики, к школе; | Беседа |
Домашнее задание | Откройте дневники и запишите домашнее задание стр. 30 №147 (2столбик) | Открывают дневники и записывают домашнее задание | | |