СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математики на тему: Класс миллионов и класс миллиардов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока математики для обучающихся 4 класса по теме: "Класс миллионов и класс миллиардов"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики на тему: Класс миллионов и класс миллиардов»

государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока математики,

проведенного 08.10.2018 г. в 4«А» классе

ГКОУ РО «Зерноградская специальная школа интернат» г.Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Трусовой Анжеликой Михайловной





Учитель: Апарникова Н.А.

Методист: Бездуганова С.Б.

_________________________

(Подпись)

Зерноград

2018г.

Технологическая карта урока

Класс: 4 «А»

Тема: «Класс миллионов и класс миллиардов.».

Тип урока: открытие нового знания

Цель: закреплять умения читать и записывать многозначные числа

Учебные задачи

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Л1УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам математики, к школе;

  2. Л2 УУД: способность к самооценке.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Р1 УУД: развивать умение выполнять учебные действия в устной и письменной речи;

  2. Р2 УУД: формировать умение принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

  3. ПУУД: формировать умение поиска нужной информации используя сведения, полученные от учителя;

  4. К1 УУД: формировать умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач при изучении математики;

  5. К2УУД: развивать умение использовать математическуютерминалогию.

достижение предметных результатов обучения:

-научатся определять сколько в числе всего десятков, сотен, тысяч, миллионов и миллиардов;

-научатся анализировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей.

Оснащение урока:

Материалы для учащихся: карточки для самостоятельной работы и для целеполагания,учебник «Математика» 4 класс 1 часть И.И. Моро «Школа России».

Материалы для учителя:карточки для самостоятельной работы и для целеполагания,технологическая карта, учебник «Математика» 4 класс 1 часть И.И. Моро «Школа России».





ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые на данном этапе урока)

Методы

обучения, КРР

1.Мотивация к

учебной деятельности


Психологическая подготовка общения, обеспечение благоприятного настроя (прил. 1)

Приветствуют учителя.


Л1УУД:формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам математики, к школе.

Формирование готовности восприятия учебного материала


2.Актуализация опорных знаний (умений)


Проверяет ранее изученный материал с помощью устного счета.

Просит прочитать математические выражения. (прил.2)


Устно выполняют.



Выполняют задание устно.


К1 УУД: формировать умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач при изучении математики;

Р1 УУД: развивать умение выполнять учебные действия в устной и письменной речи;


Устный опрос, повторения

3.1. Целеполагание


Организуетбеседу по классам и вспоминают разряды.

Организую запись чисел в таблицу (прил.3)

Какая тема нашего урока?


Записывают ответы и проверяют работу соседа по эталону.


«Класс миллионов и класс миллиардов».

Р2 УУД: развивать умение принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;


Практическая работа

Физкульминутка


Проводит физкультминутку в стихотворной форме (прил.4)

Повторяют за учителем движение и слова.




3.2.Открытие нового знания



Организует работу по учебнику. Задаю вопросы по заданиям и прощу прочитать задание и разобрать его устно.

Выполните номер 143 на стр.30 письменно в тетради.(прил.5)

Читают задание и выполняют устно.

ПУУД: формировать умение поиска нужной информации используя сведения, полученные от учителя


Работа в учебнике


3.3. Первичное закрепление

Организует работу в учебнике на стр.30 №146 над задачей.(прил.6)

Работают над задачей.

К1 УУД: формировать умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач при изучении математики;


Беседа, работа учебником

3.4.Самостоятельная

работа

Организует самостоятельную работу по карточкам. Предлагаю выполнить самопроверку. (прил. 7)


Выполняют задание на карточках.

Осуществляют самопроверку.


Р1 УУД: развивать умение выполнять учебные действия в устной и письменной речи;

Л2 УУД: способность к самооценке.


Практическая работа,

самопроверки


3.5. Повторение и включение в систему знаний

Подводит итог урока с помощью вопросов. (прил.8)

Отвечают на вопросы.

К2УУД: развивать умение использовать математическую терминалогию;

Л1УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам математики, к школе;

Беседа

Домашнее задание

Откройте дневники и запишите домашнее задание стр. 30 №147 (2столбик)

Открывают дневники и записывают домашнее задание





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!