СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока Математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлен урок по математике в 1 классе по теме "Многоугольники", учебник Моро

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Математики»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф.И.О. _Сухова Татьяна Олеговна_________________________________________________

Тема урока: Многоугольники

Класс: 1

Цель урока: Познакомить детей с понятием многоугольники.

Задачи урока:


Дидактические



-дать понятие «многоугольник»

- научить различать многоугольники;

-совершенствовать вычислительные навыки;


Развивающие



-развивать внимание, память, логическое мышление и сообразительность, математическую речь;

-обогащать словарный запас.


Воспитательные



- воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, аккуратность, доброжелательность.



ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Образовательная технология






Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(П-познавательные, Р – регулятивные, К– коммуникативные)

Личностные

Мотивация (самоопределение к учебной деятельности)

Создать условия

для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность

Здоровьесберегающий метод, ИКТ


Приветствие обучающихся

Эмоциональный настрой:

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте

Все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь оценку 5

Приветствуют учителя

Проговаривают правила поведения на уроке, объясняют для чего нужно выполнять эти правила

Ф

Р

Интерактивная доска



Р: волевая саморегуляция

принятие социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Актуализировать знания по теме многоугольники

ИКТ(наглядный метод)

1.Логическая разминка

-сложите такую же фигуру

-уберите 5 палочек так, чтобы квадратов стало 6

2.Задание

по рядам

3.Устный счет

-сосчитайте-назовите-решите задачи в стихах

Работа с квадратами

Выполнение задания по рядам

Ф


Контроль, самоконтроль

Распознавание ранее изученных тем по счету

П: отвечают на вопросы учителя,выполняют задания в соответствии с требованиямиК: умение работать в паре

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Выявление места и причины затруднения

Создать проблемную ситуацию, зафиксировать новую проблемную задачу


Вопросы по пройденной теме, которые наводят на новую

Сказка про треугольник и квадрат

Формулировка темы урока , цели урока

Отвечают на вопросы педагога. Формулируют учебную проблему















Ф

Рисунки на доске


формирование мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщении при ответах на вопросы учителя

П: осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

Р:

К: умение выражать свои мысли

развитие самостоятельного критического мышления


контролировать свои действия

Построение проекта выхода из затруднения

Зафиксировать причину затруднения


ИКТ, проблемное обучение

Работа с учебником

Ответы на вопросы учебника и учителя

Чтобы добиться поставленной цели мы будем работать по следующему плану:

1.Узнать , что такое многоугольники

2. Решение задач



Проговаривают тему и цели урока, составляют план работы на уроке

Ф

Интерактивная панель, учебник



П: осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения, определение и формулировка цели и планирование учебной деятельности

К: умение выражать свои мысли и учитывать разные мнения

развитие самостоятельного критического мышления


контролировать свои действия

Реализация построенного проекта

Распознавать геометрические фигуры

ИКТ, коммуникативная (работа в парах/группах)

На доске расположены вырезанные из бумаги геометрические фигуры

-Рассмотрите фигуры и разделите их по группам по характерным особенностям

Работа с учебником стр. 50

-Сравни чем фигуры отличаются

-Рассмотрите каждый многоугольник

-Назовите каждый многоугольник

-Покажите в нем углы ,стороны и вершины

Работа с учебником стр. 51

Самостоятельное выполнение задания 2 на стр. 20 в рабочей тетради

Повторение изученного

Разделяют фигуры на 2 большие группы

Работа с учебником














































































Ф



Интерактивная доска, панель, , учебник

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль


П:

Р:

К

Формирование ценностных установок личности, чувства ответственности за окружающую природу

Рефлексия



Итог урока

-Что нового открыли для себя?

-Понравилась ли вам ваша работа на уроке?

Подведение итогов урока, оценка своих достижений

Отвечают на вопросы учителя, оценивают свои достижения











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!