СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлена технолоическая карта урока математики на тему умножение

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики»

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

УУД

3. Этап выявление места и причины затруднений

-А вот какую задачу придумали проказники математические знаки:

-У каждого ученика в портфеле лежит 3 учебника. Сколько всего учебников в портфелях у 4 учеников?

-О чем говорится в задаче?

-Сколько учебников в одном портфеле?

-Сколько таких портфелей?

-Как решить эту задачу?

-Прошу записать на доске: 3+3+3+3=12


-Легко ли было записать это выражение?

-Я могу записать решение по - другому:

3 * 4 =12

-Эта запись обозначает, что по 3 нужно взять 4 раза или можно прочитать так: 3 умножить на 4, получается 12.

-А это действие так и называется умножение.

-А знак умножения – это точка.





Читают задачу.





-В задаче говорится о учебниках и портфелях.

-В одном портфеле 3 учебника.

-Таких портфелей 4.

-нужно по 3 взять 4 раз.

-Записывает один у доски, остальные в тетради.


-Нет, слишком длинная запись.

П-1,2

Р-1,2

Л-1,2

4. Этап построение проекта выхода из создавшейся ситуации

-Откройте учебник на странице 48, задание 1.

-Прочитайте задание

-Сколько треугольников обведено каждой линией?

-Сколько раз взяли по 5?

-Как узнать сколько всего треугольников?


-Прочитайте пример на умножение. Что обозначает цифра 3?

-Все ли примеры можем заменить умножением?

-Какой пример нельзя заменить умножением?

-Попробуйте сформулировать вывод: Что такое умножение?






-Обведено 5 треугольников каждой линией.

-Взяли 3 раза по 5.

-Чтобы узнать, сколько всего треугольников, нужно взять 5 – 3 раза.



-Нет


-неодинаковые слагаемые



-это сложение одинаковых слагаемых

П-1,2

Р-3,4

Л-1,2













































Тема: «Умножение»

Класс: 2

УМК «Школа России»

Цель: создать условия для знакомства с конкретным смыслом умножения, как сложения одинаковых слагаемых

Задачи:

-Познакомить с понятием «умножение» как новой формой записи сложения одинаковых слагаемых; познакомить с соответствующей математической терминологией и символикой.

-Развивать математическую речь, внимание;

-Воспитывать интерес к предмету.

УУД:

Познавательные УДД

1.использовать рисуночные и символические варианты математической записи;

2.проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), делать выводы на основе сравнения

Регулятивные УДД

1.понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;

2.выполнять действия в опоре на заданный ориентир;

3.воспринимать мнения и предложения одноклассников (о способе решения задачи);

4.на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов.

Личностные УДД

1.понимание роли математики в жизни человека;

2.интерес к учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!