14 | Рефлексия, подведение итогов занятия 5 мин | Подводит уч-ся к осознанию своего уровня знаний | Подводит итог урока, оценивают свою работу | – Подведем итог урока. Продолжи фразу: Сегодня на уроке я узнал … Сегодня на уроке меня удивило… - Оцените свою работу на уроке с помощью оценочного листа. Прочитайте в таблице умения. Поставьте «+» если вы этот умеете, «?» – если не уверены в своих умениях, и «-» если не умеете, что-то из перечисленного. - Оцените работу своих одноклассников. Подумайте, без кого бы работать было тяжело. Кто был активным, показал себя знающим учеником. - У вас на партах лежат сердечки с названиями чувств, которые вы, возможно, испытали на этом уроке (сострадание, равнодушие, злость ). Ели вы остались равнодушными, вы выберите зеленое сердечко, если были злы – желтое, а если ваше сердце наполнилось состраданием, милосердием, любовью к животным, выберите красное сердечко. Выберите одно из сердечек и прикрепите на наш лэпбук. Прикрепляют под песню «Дорога добра» - Я желаю вам быть сердечными, добрыми, умеющими сострадать, переживать и дружить! - А этот лэпбук вы можете забрать в свой класс и рассказать своим одноклассникам о произведении, с которым вы сегодня познакомились | |