Какой вывод вы сделали из этой произведения? Что надо беречь? Можно ли обижать обитателей живой природы? ФИЗМИНУТКА Слайд №10 На доске наклеены рисунки давайте составим схему кто от кого зависит???? . От общих усилий героев сказки Дети рисуют стрелки сова мыши шмели клевер корова молоко чай А если я уберу из схемы клевер нарушится ли связь? Почему? В природе все взаимосвязанно А теперь ответьте мне чему учит нас это произведение? Любить природу, бережно относиться к ней Как надо относиться к природе Посмотрите на доску и выберите какое утверждение верное ? почему? Слайд№11 1.Какое утверждение верно? Человек - царь природы. Или Человек - часть природы.) А кто мне скажет К какому жанру относится произведение , которое мы прочитали Какая это сказка литературная или народная ? Почему вы так решили? (Слова на доске) Давайте поиграем в актеров Чтение по ролям Похлопать!!!! проиграть Молодцы Деформированный текст работа в парах Сейчас вы будете работать в парах У вас на партах карточки и надо Расставить цифры в соответствии с последовательностью событий. Старик идет на поклон к сове Корова худеет. Старик обидел сову. Шмели улетели. Сова не ловит мышей. Проверка по эталону слайд №12 Были ли у кого то ошибки, Молодцы! А кто-нибудь обратил внимание есть ли в сказке пословица? Найдите и прочитайте , потом хором О чем эта пословица Важна ли дружба для нас Я вас приглашаю составить стихотворение о дружбе Дружба Какая? (добрая , душевная) А что делает дружба? Помогает, поддерживает, выручает Составьте предложение Дружбой что надо делать?????? Дружбу надо ценить. Мир вы согласны что должен быть мир на земле и не было войны составление синквейна Прочитать Хором Получилось у нас эта работа? Почему мы из сказки сова составили стихотворение и схему Чему учит нас автор? Надо беречь, охранять, любить природу, и всегда жить дружно |