СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока изобразительного искусства

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: изобразительное искусство

Класс:

Тема урока: «Открытка»

Тип урока: открытие новых знаний

Цель:  изготовление открытки-игрушки

Задачи:

  • Образовательная: познакомить с разнообразием художественных решений открытки, научиться делать открытку-игрушку;
  • Развивающая: развивать воображение, фантазию, художественный вкус детей, развитие творчественных  способностей детей
  • Воспитательная: воспитывать интерес к изобразительному творчеству, вызвать положительные эмоции от художественной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока изобразительного искусства»

Предмет: изобразительное искусство

Класс:

Тема урока: «Открытка»

Тип урока: открытие новых знаний

Цель:  изготовление открытки-игрушки

Задачи:

  • Образовательная: познакомить с разнообразием художественных решений открытки, научиться делать открытку-игрушку;

  • Развивающая: развивать воображение, фантазию, художественный вкус детей, развитие творчественных способностей детей

  • Воспитательная: воспитывать интерес к изобразительному творчеству, вызвать положительные эмоции от художественной деятельности.

УУД:

Личностные:

  1. Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.

  2. Проявлять интерес к изучению темы.

  3. Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.

Регулятивные:

  1. Планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами;

  2. Оказывать необходимую помощь соседу по парте;

  3. Выполнять необходимые задания.

Коммуникативные:

  1. Развиваем умение слушать и понимать других.

  2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

  3. Оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные:

  1. Умение ориентироваться в системе знаний;

  2. Работать с разными видами информации;

  3. Умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

Оборудование: 1) Для учителя: интерактивная доска, презентация.

2) Для ученика: альбом, прищепки, ножницы, карандаши.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Мотивация к учебной деятельность

Здравствуйте, ребята! Я, Виктория Владимировна, и сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я.

Вот и прозвенел звонок, начинается урок! Тихонечко сели, спинки ровно, проверьте всё ли у вас готово к уроку: пенал, карандаши, дневник, альбом, прищепки. Работайте активно, чтобы получить хорошую оценку.

Замечательно, теперь давайте начнем урок!

Здравствуйте!



(Проверяют свою готовность к уроку)

Р-1

Л-1

Актуализация знаний

Ребята, а вы знаете, какой подарок самый лучший?

Вы абсолютно правы.

Тот , который сделан своими руками

Л-2

К-1

К-3

П-1

Р-3

Выявление места и причины затруднений

Ребята, я предлагаю вам отправиться в волшебный мир, но чтобы узнать название этого мира, вы должны отгадать ребус. Внимание на доску! Прочитайте тихонечко, что написано на доске. Если вы возьмете целое слово и первый слог слова следующего за ним, то назовете тему урока, кто догадался, поднимите ручку. Кто отгадал?

Правильно, это слово открытка и сегодня мы с вами отправимся в мир открыток.








Открытка

Л-2

К-1

К-3

П-1

Р-3

Построение проекта выхода из затруднений

Как вы думаете, что мы узнаем в этом мире и чему научимся?

Правильно, давайте же отправимся в этот замечательный мир!

Узнаем много нового об открытках, научимся рисовать открытки


К-1

П-1

Л-4

Р-1

Реализация построенного проекта

Ребята, обратите внимание на доску. Сейчас мы узнаем об истории наших открыток и посмотрим на разные виды открыток.

Впервые почтовые открытки появились 1 октября 1869 года. Это восемнадцатый век: два столетия назад. Эти открытки отправлялись по почте без конверта и такой открытый , публичный способ отправки не понравился людям, но после его стали активно использовать. Сейчас же мы можем отправлять открытки как через обычную почту, так и по электронной почте, что очень даже удобно.

Так же есть несколько видов открыток: поздравительные, фотооткрытки, сатирические открытки, деловые и рекламные.

(Смотрят презентацию)

П-1

П-2

К-3

Л-2

Физминутка

Ребята, давайте отдохнем. Тихонько встаньте и выйдите из-за парт. Повторяйте за мной.

Я вышел в сад, осенний сад. (Ходьба на месте.)

На ветках яблоки висят,

Качает ветер ветки. («Фонарики» и взмахи руками.)

Я в руки яблоки беру –

Веселые, как лето… (Потянулись вверх на носочках.)

Закаты на одном боку,

А на другом – рассветы. (Наклоны туловища вправо – влево.)


(Делают зарядку)


Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Ребята, так когда была выпущена первая открытка?

Какие бывают открытки?

Вы большие молодцы , давайте же теперь сами нарисуем открытки, но не простые , а игровые. У нас будет открытка-игрушка. Вы можете взять любое животное для своей открытки, после сделать ему ножки с помощью прищепок и играть с вашей открыткой. Обратите внимание на доску, я вам покажу как правильно нарисовать открытку. И не забудьте написать пожелание! (Желаю счастья; желаю много радости; желаю больше улыбок) Написать пожелания можете в любом удобном для вас месте. Также не забудьте вырезать ваши открытки. Можете приступать к работе.

1 октября 1869 года


Поздравительные, фотооткрытки, сатирические открытки, деловые и рекламные







Делают открытки


Включение в систему знаний и повторение

Ребята, у вас у всех получились замечательные открытки!

Скажите мне, пожалуйста, что вы сегодня узнали на уроке? Что вам понравилось больше всего?



Узнали , когда появились открытки, кто их придумал, узнали разновидности открыток

Понравилось рисовать открытки

П-3

К-1

К-3

Р-3

Л-3

Рефлексия

Ребята, если вы довольны своей работой и задания не вызывали у вас трудностей и вы считаете, что работали сегодня на пять, то поднимите зеленый карандаш.

Если вы не очень довольны своей работой, вам было сложно выполнять задания и вы считаете, что работали сегодня на четыре, то поднимите желтый карандаш.

Если вы совсем не довольны своей работой, вы не справились с работой и считаете, что работали на три, то поднимите красный карандаш.

Ребята, я с вами абсолютно согласна, вы очень хорошо работали.

Урок закончен, до новых встреч!

Поднимают зеленый карандаш




Поднимают желтый карандаш




Поднимают красный карандаш






До свидания!

П-3








Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



УТВЕРЖДАЮ ПРОВЕРИЛ

Руководитель практики Учитель начальных классов

_____________________ «______» _____________________ «______»

«____»_____20___г. «____»_____20___г.





Технологическая карта урока изобразительного искусства









Подготовила студентка

Группы Ш-32

Новичихина Виктория

Ейск, 2019 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!